
заваренный диф
#21
Отправлено 17 March 2010 - 10:26
по городу ездить норм,на месте только разворачиваться не очень. а так чем выше скорость тем меньше заметно





Ne1R -="Лентяй motorsport" впадлу edition=-
#22
Отправлено 17 March 2010 - 10:29
по городу ездить норм,на месте только разворачиваться не очень. а так чем выше скорость тем меньше заметно
Редуктор или дифф? Если дифф то у меня лежит сток снятый ,кому нужен под заварку и эксперементы подарю!
ICQ 431714082
#23
Отправлено 17 March 2010 - 10:50
#24
Отправлено 25 March 2010 - 12:15
были ситуации, когда на дороге мокрой машина просто прямо ехала, не слушаясь руля, некоторое время - когда передние колеса имеют плохое сцепление, а задние - хорошее - спокойно можешь выехать из поворота - а что там будет - встречка или канава - это уже как повезет.
и второе - с хорошим сцеплением в поворотах особенно во дворах и прочих маневрированиях, возрастает очень сильно нагрузка на полуоси - т.к. колеса все время буксуют со свистом - лично у меня из-за этого 3 раза колесо отлетало. Каждый раз везло что ни себя никого не угробил.
#25
Отправлено 13 April 2010 - 23:26
вспомнил что в подвале имеется редуктор с парой 4.3 снятый изза того что начал слегка подвывать.
достал его, досталсварку полуавтомат. заварил. на след день поставил его. ну и конечноже надо было протестить это дело. первое что хотел сказать - он перестал выть. видимо были убиты сателиты и они выли. теперь об ощущениях. в интернете часто слышал отзывы от людей поставивших завареные такие - "сложно парковаться, машина едет или по очень большому радиусу или с заносом" еще "в поворот когда едешь опять же или медлено по большому радусу либо в заносе. по другому никак"
в предвкушени поехал тестить. думаю если какашко! - поставлю назад обычный 4.3 единственное что потеряю так это 2-3 часа потраченые на заварку и установку.
так вот. при ообычной гражданской езде в городе я вообще не заметил разницы! единственно показалось что в поворотах руль стал чуть тяжелее(хотя он у меня достаточно легкий тк рейка) все ездит как и сток - поворачивает перестраивается никаких намеков на заносы и тд.
приехал во двор. машин наставлено очень много. парковался жопой между матизом и еще какойто помойкой - все отлично без проблем заехал с первого раз между них. зазор до авт сантиметров сантиметров по 10 - еле вылез)))
единственное что при маневрировании на малых скоростях слышно как чуть свестит резина, если песок типа скребет.а так вроде все. ну и на малых скоростях при развороте например какието новые звуки сзади раздаются)))
тестил на 16в турбо около 200сил. ничего не осыпалось.
пс. вот интересно как оно в дождь будет . . .
были ситуации, когда на дороге мокрой машина просто прямо ехала, не слушаясь руля, некоторое время - когда передние колеса имеют плохое сцепление, а задние - хорошее - спокойно можешь выехать из поворота - а что там будет - встречка или канава - это уже как повезет.
и второе - с хорошим сцеплением в поворотах особенно во дворах и прочих маневрированиях, возрастает очень сильно нагрузка на полуоси - т.к. колеса все время буксуют со свистом - лично у меня из-за этого 3 раза колесо отлетало. Каждый раз везло что ни себя никого не угробил.
не думаешь что колесо отваливалось изза
1. ацких шпилек
2.ацких проставок
3.ацких колес типа "разварки"
4думаю чтонить еще можно придумать))) но имхо тваливались они изза этих 3х пунктов вместе . . .
#26
Отправлено 05 May 2010 - 10:51
#27
Отправлено 05 May 2010 - 11:53
разварки и проставки просто какбэ изначально какашко! . . . вот.
ездил на 4.3 сам заваривал, сейчас у фужа 4.1 вареный забрал пока на нем. блоку - во первых не бюджет, во вторых хз какая будет жить. хотел купить червяк(ибо стоит приемлемо рублей 6) сказали что развалдится наф дисковая - тоже есть прицеденты разваливания на нормальных моторах . . . еще остается это что с подшипниками(забыл как правильно называется) но тоже чтото не вызывает доверия . . .
#28
Отправлено 05 May 2010 - 17:20
#29
Отправлено 05 May 2010 - 21:06
ппц. у меня были но я на них не ездил(купил хотел ставить потом понял что резины нормальной не найти и тормозилки не влезут нормальные и продал)
в 80x ездили на разварках тк ничего другова не было. поэтому и ездили . . . вот. если тебе удобно или нравится это не значит что это круто. у разварок нету никаких плюсов кроме бюджетности. весят ппц, резины нормальной(как и сликов) нету или очень проблено найти, продолжить?)))
#30
Отправлено 06 May 2010 - 06:28
#31
Отправлено 06 May 2010 - 09:03
да пздц. ты похож на всех с ВФТСа у которых мечта и верх совершенства разварки-горизонты-клопы 41-35 ну и колено 88е. смешно читать этот бред.
и резину когда узкую на разварки ставишь называется стрейч если чо.
если тебе нравится - это не значит что это круто и верх совершентства. у разварки тупо нету плюсов против широкой 13 ковки. в каких соревнованиях вы участвуете какие результаты если об этом речь пошла? я вот чтото ниодной классики реально участвующей в соревнованиях и показывающих результаты на разварках не видел чтото . . . плюсы разварок я написал - бюджетность. на этом они заканчиваются. и хватит лошить . .
#32
Отправлено 06 May 2010 - 18:52
#33
Отправлено 07 May 2010 - 00:07
ты вот лучше посоветуй что с редуктором делать . . . только что с тестов. значит тема такая - начал выть после 1заезда на 400метров. редутор завареный. соответственно уходит зазор в паре. как быть? возможно ли решить эту проблему или решит только установка нормальной задней подвески?
#34
Отправлено 07 May 2010 - 06:51
#35
Отправлено 07 May 2010 - 08:15
ну так я же говорю - был не воющий 2 старта и завыл. уверен что если поставить другой будет также . . .
я когда сам варил тоже не снимал)
#36
Отправлено 08 May 2010 - 20:38
#37
Отправлено 08 May 2010 - 22:23
смотря в каких. я вроде выше все писал. ощущается только при маневрировании на мелких скоростях типа парковки во дворе. ито не как многие пишут типа сплошной дрифт или большие радиусы - а просто слышно как одно колесо проскальзывает)))
#38
Отправлено 08 May 2010 - 23:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей