Я тоже в своё время заморочился ВУТом от Калины. Повозиться пришлось изрядно, но результат стоил того!
Стоит распорка ТехноМастер с допопорой двигателя, из-за этого бачок заменил на Шнивовский, жабо подрезал (и хай с ним! - не жалко)аккуратно. Трубки все!!! заменены на иномарошные (они более пластичные и надёжные - не ломаются при изгибах), тройники тоже от японца (на разборках выбор просто колоссальный и надёжнее они чем наши. В магазе, из наших 20 пригодными еле признали 2-3, вот и решил отказаться от них). Сразу выровнял длинники трубок ( право=лево), излишки завиты пружиной, контуры сделал не диагональными, а параллельными. Пересверлил крепёжные отверстия в педальном узле и подусилил их ( как и что делал не помню уже - 3 года назад всё делалось)
В итоге - торможение уверенное, педаль плавная и очень информативная, нет увода машины в сторону при торможении, как с диагональными контурами. А самое главное, обрел душевное спокойствие по поводу ГТЦ - после разбора родного и оценки его конструктивной дееспособности, как-то очень неспокойно было ездить со стоковыми тормозами.
Рекомендую всем, кому хочется иметь надёжные тормоза - ГТЦ это сердце тормозов!!! А ГАИ скромно молчат когда аргументированно объясняешь смысл переделки и всё всегда ок ( по крайней мере, у нас в регионе и у меня в частности). Главное - показатели на стендах без замечаний!!!
P.S. Все работы проводил сам и оборудованием необходимым располагал, поэтому о стоимости работ речь не идёт, время позволяло всё сделать обстоятельно.

ВУТ и ГТЦ от Приоры
Автор
"У"ченик
, Feb 20 2010 12:09 PM
Сообщений в теме: 20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей