Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Автовинил. Как самостоятельно затянуть машину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 BIGGDEN

BIGGDEN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Авто:LADA SEVEN

Отправлено 12 February 2011 - 18:08

никто не в курсе где в ростове пленку купить можно???

#82 Tigra_99

Tigra_99

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:Пежо 206 XS

Отправлено 01 March 2011 - 19:56

У меня проблема... машина обтянута Оракал 970... белым матовым.

Но не знаю какой номер... теперь вот надо дверь перезатягивать... а какую пленку брать фиг знает. У 970 белого мата много оттенков или он один))) и может есть альтернатива этой пленке?)) :drink drink:
A-City... 29 region.

#83 White Crow

White Crow

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Авто:Приора

Отправлено 29 March 2011 - 09:50

Изображение
вот такая приора получилась из серебра.
продается машина в н.в.
Просто будь лучшим!

#84 BIGGDEN

BIGGDEN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Авто:LADA SEVEN

Отправлено 23 April 2011 - 08:28

блин собрался тачку обклеивать,полазил по форумам чета много о ней отрецательных отзывов.типа облазиет,царапается и все такое!кто обклеиный отзовитесь!!!??? :apstenu:

#85 bogomol85

bogomol85

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 03 May 2011 - 04:22

Всем доброго дня! Хочу самостоятельно "завинилить" капот, крышу и багажник на 2106. Крыша и багажник требуют ремонта с применением шклевки.
Есть такие вопросы:
1. Достаточно ли поверх шпаклевки нанести антикорозийный грунт (без окраски) с последующим завиниливанием".
2. Как быть с краями пленки на углах багажника и капота, когда их подворачиваешь, получается типа треугольничек, который торчит.
3. Какой необходимо делать нахлест на обратную сторону капота и багажника.

Прошу помощи, может у кого фото есть как все правильно сделать.... :smoker:

#86 bogomol85

bogomol85

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 06 May 2011 - 04:47

Вот что удалось найти полезного инете:
"Перед использованием рулон пленки должен приспособиться к окружающей температуре и влажности. Резкий перепад между условиями хранения и работы могут привести к короблению пленки во время наклеивания или искажению рисунка при резке. Наклеивание должно происходить в температурном диапазоне от 10 С до 32 С. При более низкой температуре адгезия пленки низкая, а сама пленка теряет гибкость и эластичность. При более высокой температуре адгезия становится слишком сильной, а пленка размягчается и трудно сохранять ее форму при наклейке. Это также касается температуры оклеиваемой поверхности.
Наклеивание пленки
Влажный метод наклейки oracal может применяться при температуре не ниже 17 С. Также не рекомендуется наклейка в условиях повышенной влажности воздуха. Так, оклейка автомобиля должна производится либо в теплую сухую погоду, либо в гараже, где искусственно созданы подходящие условия. В жаркую погоду виниловая пленка размягчается и становится склонной к растяжению, поэтому особо рекомендуется использование монтажной пленки. Температурный режим важен и в первые 24 часа после наклейки.
Пленка должна наклеиваться на хорошо очищенную гладкую поверхность. Можно очистить поверхность спиртом и протереть.
Распространенная ошибка - это растягивание пленки при наклеивании - она впоследствии пытается принять прежнюю форму, что может вызвать коробление. Исключение - наклеивание на неровные поверхности, автомобиль. В таких случаях помогает подогрев при растягивании.
Также лучше не пренебрегать использованием монтажной пленки, она сохраняет пропорции вырезанного рисунка или текста и предохраняет их при наклеивании ракелем. Проблемы могут возникнуть либо при неправильном подборе монтажной пленки, либо при несоблюдении правил работы с ней. После снятия монтажной пленки необходимо еще раз пройтись ракелем по пленке.
Остальные проблемы возникают от недостаточного ручного навыка наклеивания. Трудно одновременно правильно держать ракель и самоклеящуюся пленку. Можно на отходах пленки потренироваться сначала на ровной поверхности, затем на изогнутой, затем на клепаной и волнистой.
Убедитесь, что оклеиваемая поверхность ровная и нажатие ракеля будет равномерным. Это нажатие должно быть сильным, т.к. адгезия самоклеящейся пленки зависит от микроскопических пузырьков, которые должны быть раздавлены.
При влажном методе наклеивания клеевая сторона пленки опрыскивается водой, смешанной с неагрессивным моющим средством. Затем пленка накладывается на поверхность и прижимается широкими перекрывающимися движениями ракеля. Эта процедура продолжается пока не убедитесь, что не осталось воды между пленкой и основой. Сухой метод наклейки считается более надежным по прочности соединения, но влажный подходит когда мастер не уверен, что может сразу точно позиционировать пленку.
Некоторые при наклеивании применяют дуговые движения рукой, и это несколько искажает форму наносимой пленки. Лучше применять прямые перекрывающие друг друга движения ракеля.
Перенос вырезанной графики с подложки на монтажную пленку рекомендуют делать путем нажатия ракелем на пленку со стороны подложки.
Некоторые особым движением встряхивают пленку, удаляя иногда возникающее статическое электричество.
Иногда приходится наклеивать пленку поверх заклепок, особенно при оклейке автомобилей. Влажный метод наклейки в таком случае противопоказан. Необходимо проверить, не осталось ли влаги вокруг заклепок. Для растягивания пленки вокруг заклепки используется подогрев и обработка не жестким, а войлочным ракелем. Если заклепка слишком выпуклая, лучше сделать маленькое отверстие в пленке.
Также при наклейке пленки при наличии дверной или оконной фурнитуры лучше по возможности снять фурнитуру, и поставить обратно после оклейки, чтобы не подвергать пленку дополнительному напряжению. Если необходимо вырезать пленку вокруг детали, можно сделать разрез в форме Х, пригладить ракелем к краям, обрезать и еще раз сильно прижать края для лучшей адгезии.
При наклеивании на стекло oracal 8300 или 8500 желательно использовать сухой метод наклейки. Если влажный метод необходим, то после необходимо сильными перекрывающими движениями ракеля выгнать всю влагу. Рекомендуется предварительно обработать спиртом не только стекло, но и руки мастера.
При удалении самоклеящейся пленки oracal температура должна быть не менее 19 С, помогает удалению горячий обдув
Производство виниловых пленок
Большинство самоклеящихся пленок делаются на основе полимера ПВХ, который сам по себе достаточно жесткий. Отличаются они ингредиентами, добавленными к ПВХ. Это включает пластификаторы для эластичности (полимерные либо мономерные), красители и добавки для достижения определенных свойств: UV- устойчивости, термостойкости и т.д. Эти добавки бывают различного качества.
Помимо сырья есть разница в способе производства. Пленки могут быть произведены либо путем литья, либо путем каландрирования. При литье сырье разбавляется специальным жидким составом органазолом, выливается, а затем растворитель испаряется при сушке и остается пленка, технология позволяет изготавливать очень тонкую пленку. Литьевые пленки более долговечны, не несут в себе напряжений и обеспечивают стабильность размеров. Особо рекомендуются для автомобильных аппликаций.
Каландрированные пленки производятся из того же сырья, только без растворителей. Сырье нагревается до определенной температуры, прессуется в форму и прокатыватся через несколько валов, где растягивается. Каландрированная пленка менее устойчива к растяжению (напр. поверх заклепок), имеет большую толщину.
Преимущества каландрированной пленки: более низкая стоимость, большая толщина дает удобство в работе
Преимущества литой пленки: большая долговечность, лучше сохраняет форму при растяжении"
От себя хотелось бы добавить, что Oracal 970 это литая пленка и по моему мнению оправдывает совю стоимость (900 руб за погонный метр шириной 152 см.) при оклейке свех авто кроме зубил и классики. Для классики и зубил считаю можно ограничиться KPMF серия K50000 (стоимость 460 руб. за погонный метр шириной 152 см.) Для себя выбрал K51021/черный, матовый. Для оклейки классики по моим подсчетам будет достаточно 10 м пленки = 4600 руб.
Способ наклеивания зависит от клея на пленке (его наноит производитель). 970 на сухую, KPMF на мокрую.

#87 BIGGDEN

BIGGDEN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Авто:LADA SEVEN

Отправлено 08 May 2011 - 19:28

Для классики и зубил считаю можно ограничиться KPMF серия K50000....
почему????

Сообщение отредактировал BIGGDEN: 08 May 2011 - 19:28


#88 den-2266

den-2266

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:ваз-21083

Отправлено 15 May 2011 - 14:30

не знаю клеили на улице возле гаража)) мы первый раз а парень второй и не че более менее получилось))), у парня видел ему знакомые за деньги обтягивали крышу косяков больше чем у нас получилось))))
http://vkontakte.ru/app1894876_15974955?ref=2#!photo15974955_252909220?all=1

цена вопроса встала в 2700р пленка KPMF

#89 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 03 June 2011 - 12:41

а я вот хочу 551 он тоже автомобильный (для восьмёрки самое то)) 970 oracal не на сухую-970RA на сухую (они отличаются-в цене разница небольшая) у меня вопрос-можно ли на грунт клеить и какой шкуркой перед поклейкой его перетерать?

#90 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 23 June 2011 - 17:55

кто клеил плёнку 3д карбон фирмы TR1? как качество? она со специальным клеевым слоем для поклейки на сухую? или её только по мокрому клеить?

#91 otmorozok

otmorozok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Ярославль из MAD CC
  • Интересы:стайлинг авто
  • Авто:то что осталось от Таз 21099......и Ш-нива

Отправлено 20 July 2011 - 22:01

кто клеил плёнку 3д карбон фирмы TR1? как качество? она со специальным клеевым слоем для поклейки на сухую? или её только по мокрому клеить?



если это Райсинг Технолоджи из Китая то на мокрую и праймер в руки. тянеться не очень хуже чем кпмф, максплюс и оракал премиум серии










Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей