да, и еще:
Цитата
Titoff имхо такой ход имеет смыс тока при очень серьёзно заряженном моторе . . . а так смысла не вижу.
- я с тобой не согласен: как видешь, на данном этапе, у меня не слишком "заряженный" автомобиль, но из своего опыта могу сказать, что стандартная сцепа начинала пробуксовывать после 2-3 заездов на 402 или 30секундного дрифта - металлкерамика призвана решить эту проблему..
Маховик, как уже правильно замечалось, поможет мне быстрее развивать те самые 6500rpm, на которых вал выдает свою номиналку.
А вообще весь тюнинг, отлечающийся от "горного" - давольно затратная штука, качаешь ли ты ТАЗ или Рыксу; Бюджеты на постройку авто бьют по кошелькам их владельцев одинакого сильно. Просто планка, за которой начинается "очень дорого", у среднестатистического владельца ТАЗа, ниже чем у владельца турбояпа, да и детальки стоят пропорционально

К примеру Гладков, в пршлом сезоне построил 400 слильный 2105 с мотором от Гетера и бюджетом около 50000$ Это при том, что машина переделана на 90%, если не на 100%... Даже сложно вспомнить, что осталось в этом купэ от стока... очертания кузова? Близкая, по сложности постройки японка, имела бы бюджет 300-400тыс. тех же зеленых. Как пимер - Желтая Сильва из 2NR, которую печатали не так давно, во всех изданиях соответствующей тематики- она имела ЗНАЧИТЕЛЬНО (в разы) больший бюджет

И это при том, что ТАЗ сроился с нуля и на 100% уникален , а Сильва качалась китами с японских аукционов (я утрирую, заслуг 2NR-овцев никто не принежает)
Что касается
Цитата
имеет смыс тока при очень серьёзно заряженном моторе
- для него бы больше подошла многодисковая сцепа с фрикционами из карбона

Пензенская Супра Сергея Максименко 800лс, подготовленная MDS
Сообщение отредактировал Titoff: 09 March 2008 - 21:38