Сообщение отредактировал GoldenArms: 13 December 2009 - 23:54

Температура двигателя всегда около 70 градусов
Автор
GoldenArms
, Dec 13 2009 23:52 PM
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 December 2009 - 23:52
Доброго времени суток . Вообщем проблема описана в названии . Добавлю что температура может подняться выше , только на стоячей машине . Если машина двигается . в любую погоду и летом и зимой . Температура выше не поднимается. Помню что обсуждалась , но не нашёл в поиске , и помню что вроде закончилось всё выводом что термостат ссыт по большому кругу . Вообщем махнул термостат , ничего естественно не поменялось . Пока писал додумался . что наверное в радиаторе дело , слишком сильно в нём охладается жидкость на ходу . Но с другой стороны . если так думать , то зимой вообще двигатель остывать должен. Это вообще косяк радиатора или ещё что то и это гуд ездить на 70 градусах? Машина 08 года .
#3
Отправлено 14 December 2009 - 00:06
При любом положении печки , в любую температуру и при +20 и при -8 .
#5
Отправлено 14 December 2009 - 00:13
Тот термостат так же показывал , думаешь дело в нём всё таки ? К термостату трубки подседенены так : самая нижняя к радиатору низ , средняя к помпе верхняя забыл куда идёт , радиатор верх вроде .
#7
Отправлено 14 December 2009 - 00:49
Угу , так . Я вот сейчас что подумал , стою нагревается до 90-100 , еду 70 . Пример . Вот я еду теплым летом допустим , воздух теплый дует , а у меня 70 градусов . В двигателе в это время всё нагревается , медленно , потому что термостат ссыт по большому кругу например, вот я попадаю в пробку , у меня двигател начинает греться , до 90 -100 градусов (но гдето на 80 открылся большой круг полностью ) но двигатель уже нагрет , вот я поехал и темература опять слетает до 70 . Но ведь такого не может быть летом , если двигатель работает и прогрет до рабочей температуры , то он не остынет до 70 , правильно ? И после 80 большой круг всегда открыт . Мне почему то подумалось , что если бы ссал термостат по большому кругу , то двигатель просто медленно нагревался бы , но не остывал до 70. Как думаешь ?
Вентилятор включается на 100-110 градусах
Вентилятор включается на 100-110 градусах
Сообщение отредактировал GoldenArms: 14 December 2009 - 00:46
#8
Отправлено 14 December 2009 - 00:55
если термос по большому крутит всегда, то двиг долго греется и при езде стынет, даже меньше тех же 80(смотря как холодно) у меня так той зимой при езде до 50 остывал в мороз эдак -15.
ты когда двиг будеш греть, потрогай радиатор на 50-60градусах, верх должен быть горячий а низ чуток тёплый( тоесть ощутимее холоднее) и патрубки также: верхний кипяток а нижний теплый. а когда за 85 перевалит, то патрубки должны быть примерно одинаковой температуры.
если всё так, то термос рабочий. и глюк может быть в датчике температуры
ты когда двиг будеш греть, потрогай радиатор на 50-60градусах, верх должен быть горячий а низ чуток тёплый( тоесть ощутимее холоднее) и патрубки также: верхний кипяток а нижний теплый. а когда за 85 перевалит, то патрубки должны быть примерно одинаковой температуры.
если всё так, то термос рабочий. и глюк может быть в датчике температуры
#9
Отправлено 14 December 2009 - 00:58
Так , спасибо огромнейшее , сегодня потрогаю.
#10
Отправлено 21 December 2009 - 21:51
да на 07 такая же фигня все заменено...залит тосол даже лето пробка щелковское шоссе +30 2 часа тупо стояли двиг на чуть ушел в зеленую зону а так время время на границе белой и зеленой
видимо это норма)у тя я так понимаю БК есть и она показывает 70?я вот ща картонку поставил перед радиком машина лучше грется стала...
видимо это норма)у тя я так понимаю БК есть и она показывает 70?я вот ща картонку поставил перед радиком машина лучше грется стала...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей