
Помогите по подвеске
#81
Отправлено 03 September 2010 - 06:55
#82
Отправлено 03 September 2010 - 13:43
тоже такой вопрос интересует. только я хотел газо-масло. Плюс думаю какие пружины поставить от 4-ки или от нивыНа классику кто нибудь ставил плазу? Как ощущения? мне менять скоро, думаю, есть ли смысл плазу ставить.

#83
Отправлено 03 September 2010 - 14:38
Поездил я и на клаксонах,и на нивовских.Суть в том,что жесткая пружина не снижает колебаний и почти не снижает крен.тоже такой вопрос интересует. только я хотел газо-масло. Плюс думаю какие пружины поставить от 4-ки или от нивы
При жесткой пружине нужны еще более жесткие аморты,иначе пружина будет колебаться преодолевая сопротивление аморта.И машина будет раскачиваться.
Поэтому лучше пружины помягче,а аморты пожестче,а не наоборот.Плазы едва хватает ,чтобы успокоить нивовские пружины.
#84
Отправлено 03 September 2010 - 18:30
Нивовские пружины в самый раз на ралли а не в городе ездитьПоездил я и на клаксонах,и на нивовских.Суть в том,что жесткая пружина не снижает колебаний и почти не снижает крен.
При жесткой пружине нужны еще более жесткие аморты,иначе пружина будет колебаться преодолевая сопротивление аморта.И машина будет раскачиваться.
Поэтому лучше пружины помягче,а аморты пожестче,а не наоборот.Плазы едва хватает ,чтобы успокоить нивовские пружины.
#85
Отправлено 03 September 2010 - 18:57
Согласен,пружина будет препятствовать пробою подвески из-за жесткости,помогая амортизатору.Нивовские пружины в самый раз на ралли а не в городе ездить
#86
Отправлено 06 September 2010 - 04:58
Согласен,пружина будет препятствовать пробою подвески из-за жесткости,помогая амортизатору.
Это она будет помогать если только стоит Плаза которая сама выполняет демпфирующую функцию и помогает пружине. А обычные амортизаторы находятся в нейтральном состоянии и вроде работают лишь при ходе подвески.
Нет, с нивовскими пружинами я заморачиваться не хочу. Думаю поставить пружины 2102 (2104), но кинуть в багажник какой-нибудь груз килограмм на 50, чтобы он слегка придавливал жопу. Инерция зада машины возрастет и она не должна быть такой жесткой. Но это лишь мои мысли, навеянные ездой на дедовском ГАЗ-21. Он тяжелый и едет очень плавно. Хотя может на жигулях так не получится.
#87
Отправлено 07 September 2010 - 08:34
У Волжан у всех стоят рессоры, и в этом весь прикол. Пружины не дают такого эффекта.Это она будет помогать если только стоит Плаза которая сама выполняет демпфирующую функцию и помогает пружине. А обычные амортизаторы находятся в нейтральном состоянии и вроде работают лишь при ходе подвески.
Нет, с нивовскими пружинами я заморачиваться не хочу. Думаю поставить пружины 2102 (2104), но кинуть в багажник какой-нибудь груз килограмм на 50, чтобы он слегка придавливал жопу. Инерция зада машины возрастет и она не должна быть такой жесткой. Но это лишь мои мысли, навеянные ездой на дедовском ГАЗ-21. Он тяжелый и едет очень плавно. Хотя может на жигулях так не получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей