Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Тем кто в этом хорошо разбирается...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 INStructor

INStructor

    PixelcareЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1164 сообщений
  • Город:ЗАО
  • Авто:202

Отправлено 03 December 2009 - 14:25

Цитата(Metiz @ 3.12.2009, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Глядишь,станешь Федосом ?2)

ag.gif
в-общем поступай как знаешь...

Сообщение отредактировал INStructor: 03 December 2009 - 14:25


#62 DF

DF

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Город:БАЛАШИХА
  • Интересы:работа в ДВС Лаб.
  • Авто:тошноидо мобиль))))

Отправлено 19 January 2010 - 06:32

пля ппц помоему цц пора перемеиновать из лада.цц в юмор.цц читаю последние пару дней форум уже живот болит я себе жизнь походу продлил лет на 100))))))))))
" ..не автомобиль ломается у спортсмена,а спортсмен ломает автомобиль !!!" (из х/ф "Гонщики".)

#63 Patrrriot

Patrrriot

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 19 January 2010 - 19:25

Цитата(DF @ 19.1.2010, 9:32) <{POST_SNAPBACK}>
пля ппц помоему цц пора перемеиновать из лада.цц в юмор.цц читаю последние пару дней форум уже живот болит я себе жизнь походу продлил лет на 100))))))))))


а мне хвотило поста,в котором автор с4итает движку от 2112 онли переднеприводной,а от 2101-07 заднепривадной biggrin.gif biggrin.gif
.

#64 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 05 February 2010 - 07:41

Ладно вам, не стебитесь над пацаном, мы в его годы тоже спецами не были)
А Игорю могу сказать следующее:
Ты не заморачивайся над тюнингом, знаю по собственному опыту - в 14-15 лет была у меня шаха, и катался я на ней на даче, не зная горя...К 16 начитавшись всяких статей, и поболтав с "крутыми" как мне тогда казалось, тюнерами, решил ТЮНИТЬ! Зарезал пружины, поставил жесткие газовые аморты, собрал прямоточный Вебер, приколхозил, повесил банку...Дурак-дурак...Машина погибла за полгода, ибо была подгнившая до этого, а возросшие нагрузки+постоянная тапка в пол ее добили.
Поэтому
Купив машину, покатайся на ней, привыкни, она у тебя будет немного сыпаться, поднатореешь в ремонте, поймешь, как, что и почему в машине работает. Почитай этот форум, как кто строил машину, что дорабатывал...Есть много вариантов...Тот же Дельтыч на своей шахе мощность мотора 2112 довёл до 250 кобыл....А кто-то собирает "классические" моторы 1.8-2 литра. Прикинешь по деньгам, что к чему, тогда и решишь. Главное, помни, что любой тюнинг должен начинаться с тормозов, а на "классике" в стоке тормоза говённые.
Удачи тебе!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей