
Как установить sr20de в ваз?
Автор
Яpик
, Nov 24 2009 20:00 PM
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 24 November 2009 - 20:00
Хочу установить в свой ВАЗ sr20de вместе с коробой. Меня интересует как именно установить и закрепить двигатель и коробку в подкапотном пространстве, как подключить проводку и т.д.
#2
Отправлено 24 November 2009 - 20:49
Цитата(Яpик @ 24.11.2009, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу установить в свой ВАЗ sr20de вместе с коробой. Меня интересует как именно установить и закрепить двигатель и коробку в подкапотном пространстве, как подключить проводку и т.д.
А Ярик кричал что я Псих ))) ,по делу самый простой вариант берешь бумагу (много ) и ресуешь (конструктивный он же абстрактный чертеж ) нежнею часть мотора т.е его дно с расположением опор ,потом вынимаешь старый двс и прикидываешь новоиспеченный чертеж будуюсчим креплениям двс отмечаешь их сверлишь режешь и т.п с кпп дела обстоят сложней там придется подружиться с болгаркой и парой литров пива и подрезать место под кпп ну а дельше процесс думаю понятен .....
если бы этот мир был прекрасен мы бы не плакали когда рождались...
#3
Отправлено 24 November 2009 - 21:14
А можно сделать еще проще... Берешь, открываешь форум и читаешь про уже существующие тазы с таким мотором...
НО перед этим посоветовал бы задаться вопросом! Зачем это нужно...
НО перед этим посоветовал бы задаться вопросом! Зачем это нужно...
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)
Мой ТАЗик)
#4
Отправлено 24 November 2009 - 22:37
Цитата(Pumba_fst @ 25.11.2009, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
А можно сделать еще проще... Берешь, открываешь форум и читаешь про уже существующие тазы с таким мотором...
НО перед этим посоветовал бы задаться вопросом! Зачем это нужно...
НО перед этим посоветовал бы задаться вопросом! Зачем это нужно...
ну каждому своё .....
если бы этот мир был прекрасен мы бы не плакали когда рождались...
#5
Отправлено 25 November 2009 - 13:15
Цитата(PYSHOK @ 25.11.2009, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
ну каждому своё .....
Просто помнится в Хотьково тогда приезжали 106ые с мотором c20let (надеюсь не наипался с номером двигателя), так они сливали 2108 с 28рс... Вот и направшивается от сюда вывод: зачем все это??? Про атмосферу вообще молчу...
Это равнозначно тому, что бы в переднеприводник мотор от классики вкорячивать...
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)
Мой ТАЗик)
#6
Отправлено 25 November 2009 - 13:34
#7
Отправлено 30 November 2009 - 10:46
Единственный минус тяжелый (в сборе 180 кг)
У ЗМЗ 406 такой же вес ,ток БЦ отлит из чугуняки
У ЗМЗ 406 такой же вес ,ток БЦ отлит из чугуняки

#8
Отправлено 30 November 2009 - 12:19
Цитата(Pumba_fst @ 25.11.2009, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
А можно сделать еще проще... Берешь, открываешь форум и читаешь про уже существующие тазы с таким мотором...
НО перед этим посоветовал бы задаться вопросом! Зачем это нужно...
НО перед этим посоветовал бы задаться вопросом! Зачем это нужно...
А можно еще проще... Берешь котлету денег рублей в 100 и заносишь нужным людям)
#9
Отправлено 30 November 2009 - 12:42
Цитата(Snippy @ 30.11.2009, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
А можно еще проще... Берешь котлету денег рублей в 100 и заносишь нужным людям)
И + туда еще рублей 80 за sr20det
#10
Отправлено 30 November 2009 - 21:48
вот и я про тоже, что за такие деньги проще 16ве турбу собрать... Да и дородка эта хорошо уже протоптана в России!!!
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)
Мой ТАЗик)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей