

Гидроручник с ГЦС классики
Автор
Den-li
, Nov 11 2009 00:59 AM
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 11 November 2009 - 00:59
#2
Отправлено 11 November 2009 - 07:27
Вопрос уже сто раз обсуждался. Такое получится только с ГЦС АТЕ. передний переходник от волги газели ( с м12 на м10) в любом магазе по волгам газелям есть - руп 25-30 стоит. Задний - ск всего самопал, по резьбе подходит пробка поддона от волги. м18 там. Ну а дальше ручками резьбу нарезать.
#3
Отправлено 15 November 2009 - 23:25
Цитата(Sasha @ 11.11.2009, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос уже сто раз обсуждался. Такое получится только с ГЦС АТЕ. передний переходник от волги газели ( с м12 на м10) в любом магазе по волгам газелям есть - руп 25-30 стоит. Задний - ск всего самопал, по резьбе подходит пробка поддона от волги. м18 там. Ну а дальше ручками резьбу нарезать.
А если у меня обычный ГЦС с 2101 то не как нельзя подсоеденить торм.трубки
#5
Отправлено 28 November 2009 - 20:51
#7
Отправлено 03 December 2009 - 19:04
А есть фото АТЕ?
SovokRacingGarage
[O][O]==[L]==[O][O]
[O][O]==[L]==[O][O]
#8
Отправлено 15 January 2010 - 22:32
Мужики, если кому надо, есть готовый цилиндр со втулками. Пишите.
#9
Отправлено 19 January 2010 - 16:03
есть еще один выход, это ГЦС от ЗАЗ 968 + переходники от волги. Я брал шланги сцепления по 25 рэ и все ок было...
#10
Отправлено 09 February 2010 - 23:48
Резьбу м22 - а именно такую резьбу имеют, например, пробка чего-то там у волги/газели (на фото ОНО) и сливная пробка поддона 2108 - имеют следующие ГЦС: М412/2140/Ода (d22мм), УАЗ (d22,7мм вроде), Волга (d22мм), на ВАЗ-классику под резьбу делает АТЕ, но какая именно там резьба, сказать не могу.
У меня использован цилиндрик от Оды (он же от М412). Шток и вилка (регулируемая, кстати) идут вместе с цилиндром. Резьбу в пробке нарезали за "писят рублей" в сервисе
Все остальное делалось-пилилось мной самостоятельно.

ЗЫ не делайте как я - штучер к низу))) Пришлось потом переворачивать конструкцию т.к. завоздушивалось на "ура"
У меня использован цилиндрик от Оды (он же от М412). Шток и вилка (регулируемая, кстати) идут вместе с цилиндром. Резьбу в пробке нарезали за "писят рублей" в сервисе

Все остальное делалось-пилилось мной самостоятельно.

ЗЫ не делайте как я - штучер к низу))) Пришлось потом переворачивать конструкцию т.к. завоздушивалось на "ура"


Сообщение отредактировал RisingSun: 09 February 2010 - 23:51
ИЖ 2126 1.6 16v
[блок 11193 с форсами, шатун 121 легкий, колено 11183 с подшипником, мох 2112 4,6кг + сцепа 2106, кпп 21074, гбц доработанная, клапаны 31/27, валы Брагин 10,5/285*, рес 128, дроссель 54, паук 421, форсы волга, я72, пацанский нуль]
[блок 11193 с форсами, шатун 121 легкий, колено 11183 с подшипником, мох 2112 4,6кг + сцепа 2106, кпп 21074, гбц доработанная, клапаны 31/27, валы Брагин 10,5/285*, рес 128, дроссель 54, паук 421, форсы волга, я72, пацанский нуль]
#11
Отправлено 10 February 2010 - 08:03
У меня на ATE сделано. Правда не сам делал, но резьбу там нарезать точно надо было в выходе помоему. У знакомого на 2110 ATE стоит, уже 5 лет ездит, проблем не было. До ATE у меня от волги стояло, намучался, постоянно траблы какие то были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей