
Задний стабилизатор
Автор
Lexx77
, Oct 23 2009 10:18 AM
Сообщений в теме: 48
#41
Отправлено 28 December 2009 - 17:56
ilvasl и Degwello
Вы лошите, причем жестко. На ВСЕХ современных автомобилях WRC стоят стабилизаторы, причем на асфальте и по 25мм и толще
Все ваши слова о подвеске ниачом, ибо результатов от вас нет. Приедьте хоть разок в Мячково и покажите как вы секунду с километра настройками крутилок всем привезете. Проедете на тазу хотя бы из 2:00, можно будет с вами обсудить и кинематику работы сабли, и зависимость углов установки колес, и какие стабы куда нужны)
Вы лошите, причем жестко. На ВСЕХ современных автомобилях WRC стоят стабилизаторы, причем на асфальте и по 25мм и толще
Все ваши слова о подвеске ниачом, ибо результатов от вас нет. Приедьте хоть разок в Мячково и покажите как вы секунду с километра настройками крутилок всем привезете. Проедете на тазу хотя бы из 2:00, можно будет с вами обсудить и кинематику работы сабли, и зависимость углов установки колес, и какие стабы куда нужны)
#42
Отправлено 29 December 2009 - 07:39
Жесткое заявление.......
Я например не отрицал необходимости стабов как таковых.....НО при настроенной подвеске в общем.....а не при том г*не которое тут обсуждается........
А так, надеюсь, до встречи в Мячике.........
Я например не отрицал необходимости стабов как таковых.....НО при настроенной подвеске в общем.....а не при том г*не которое тут обсуждается........
А так, надеюсь, до встречи в Мячике.........
Сообщение отредактировал Degwello: 29 December 2009 - 07:42
В машине есть 2 тормоза...не будь третьим....
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#43
Отправлено 30 December 2009 - 00:00
Цитата(Degwello @ 28.12.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо , уже прочитал . У меня другой вопрос , на классике как можно собрать жёскую работающую подвеску , кроме как такого сложного варианта для меня . Из классических компонентов никак ?
#44
Отправлено 30 December 2009 - 08:25
вроде монро адвенче 4х4 от нивы и пружины с переменным шагом(производителя не знаю)
В машине есть 2 тормоза...не будь третьим....
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#45
Отправлено 30 December 2009 - 11:43
Пружины с переменным шагом это фобосы или клаксоны ?
#47
Отправлено 03 May 2010 - 22:16
вы уж извините,но решил поднять больную тему...
все таки интересно как он ставится?
есть хоть кто-то кто реально его поставил?
я всю эту байду прочитал , но ответа так и не увидел
заранее спасибо за ответ,если фотки есть то круто)
меня не интересует мнение по поводу целесообразности данного процесса.
просто нужно узнать
все таки интересно как он ставится?
есть хоть кто-то кто реально его поставил?
я всю эту байду прочитал , но ответа так и не увидел
заранее спасибо за ответ,если фотки есть то круто)
меня не интересует мнение по поводу целесообразности данного процесса.
просто нужно узнать
#48
Отправлено 03 May 2010 - 22:54
В балке по бокам делаются отверстия,потом надо накинуть стаб на саму балку и все прикрутить.
Сообщение отредактировал lexa969: 03 May 2010 - 22:55
#49
Отправлено 04 May 2010 - 11:14
там на фото видно,что 4 болта, какие из них используются,а для чего 2 остальных?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей