Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

4 Карба На Ваз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 27 December 2009 - 10:12

ну какбы да, так и есть...

тонкостей много, вроде уже говорили, подача топлива- низкое давление и заполнение камер, т..е. нужна обратка, причём суровая, иначе станет давить со всех щелей, но это не сложно. Далее, каллибровка жиклёров- они бирутся донорские от каких то наших карбов.- Солек, озон, точно не помню, вроде солексы... сверлится под нужное сечение, тоже ничего сложного. мы подобрали нужный размер с 4й попытки наверно, соответственно, попортив около 20 жиклёров, благо тогда ещё и карбами маялись и добра такого было навалом, сейчас найти жиклёры в магазах становится труднее, но всё реально.
Далее, угол установки карбов- критичен.
http://vkontakte.ru/...199855_76397455
звук карбов и щёлканья заслонки по разряжению- передать невозможно- сплошная эротика...

Сообщение отредактировал 2bad4u: 27 December 2009 - 10:18

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#82 vazer

vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:2104

Отправлено 27 December 2009 - 12:05

Видос этот видел bf.gif для меня мото-карбы дешевле чем замуты с впрыском и горизоталками , жиклеры не проблема, проблема в тугом с каким диаметром диффузора карбы взять???

#83 Слава

Слава

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2107

Отправлено 27 December 2009 - 18:47

Карбы прошлый век sad.gif все настройки где то в лесу. да и смесь не идеальная.

#84 vazer

vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:2104

Отправлено 27 December 2009 - 18:59

в мире нет ничего идиального, ихмо кому что нравиться

Сообщение отредактировал vazer: 27 December 2009 - 19:43


#85 lejastreetracer

lejastreetracer

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:читырёхкалёсный

Отправлено 06 January 2010 - 16:34

Тема прокурена давно,вот с другом сделали.Донор М-2141,мото карбы К68И,диффузор 32 мм.Коллектор сталь, самопал. Топливная рампа над ними с обраткой.Карбы перебраны,всё выставлено одинаково.Сначала поставили,завели - всё ок. работает.Проблема с ХХ.Неустойчивая работа,оч. высокие обороты-ок. 3 тык.Грешим на байпасную трубку.Трубка д.8 мм -работает устойчиво,но ХХ большой.При меньшей трубке - д.5 мм. хх более-менее нормальный,но нестабильно работает.Посему вопрос тем,кто знает - какой диаметр лучше для байпасной трубки,на каком расстоянии от карбов её устанавливать?Что ещё посоветуете по этому поводу?

#86 lejastreetracer

lejastreetracer

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:читырёхкалёсный

Отправлено 12 January 2010 - 19:29

Так кто то может подсказать,или нет?ОТветы типа:"едь к карбюраторщику и он настроит" не катят.Хочется конструктивных ответов.

#87 RoToR696

RoToR696

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:Авто , мото, гитара)
  • Авто:зубило 2109

Отправлено 27 December 2010 - 20:19

тема затихла но вопросы остались, так что....

карбюраторы найти не проблема, тк увлекаюсь мотоциклами (были и отечественные и япошки), могу сказать, что большая часть резинок подходит от тазов, от всяких там экономайзерах(подбирал резинки, когда перебирал карбы на своем бандите 400сс и на джиксере 1000, устройство ввезде впринципи одинаковое).

синхронизацию в мотосервисе можно сделать за рублей 700-900 в среднем,производится она 3мя болтами, первый болт синхронизирует между собой 1 и 2 карбы, третий синхронизирует 3 и 4 карбы, а второй болт синхронизирует пары, настройки подачи воздуха там как таковой нету, болты которые все сщитают болтами "обогащения", влияют только на воздух при ХХ..


Изображение


нормальные карбы купить не проблема большой выбор представлен на сайтах объявлений таких как motolom.ru а так же дофига моторазборов по москве...

цены на карбы колышатся от 3т.р. до 10-12т.р.

вот например

http://www.motolom.r...od.php?id=25851



единственное я не понимаю как сделать обратку... объясните мне не разумному)) заинтересован поставить карбы от спорта на 21093...

Сообщение отредактировал RoToR696: 27 December 2010 - 20:20


#88 Неважно

Неважно

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Авто:Шустромобиль

Отправлено 12 January 2011 - 20:44

имел опыт установки мотокарбов от ямахи р6 (заслонка 37мм)
топливные жиклеры подходят от озона(класического) правда тарировки различные
машины с ними валит как опалаумевшая , а рычит как "дикой тигер" - если всё правльно сделал канешно(на стоке мало что даст, разве что расход два ведра и чайная ложка)
главное, даже не так, НАИГЛАВНЕЙШЕЕ карбюраторы постоянного разрежения очень реагируют на объём ресивера и сопротивление фильтра, и настраиваться они должны под определённый объём и сопротивление
объём реса для 1.5 должен быть около 8ми литров и с растоянием от дифузоров до края ресивера не мение двух диаметров дифузоров
если делать без ресивера - то настроить их будет почти не реально
к стати про настройку - лучше всего настраивать с лямдой - можно отстроить не хуже инжа.

про давление топлива выдавливающего всё и вся - брехня. даже пекар не смог продавить.

про установку под определённым градусом - тоже высосоно из пальца - снимите крышку п.камеры и посмотрите как стоит там топлиыный жиклер - вот примерно перпендикулярно ему ставьте =/- 10градусов (мотоциклы то умеют ездить и на папах - и ничё, не глохнут)

#89 Marley01

Marley01

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2101

Отправлено 18 June 2011 - 19:21

бред все, что ехать не будет с низов. Шиберная камера работает от разряжения, то есть смесь подается ровно в том количестве, которое требует мотор на данных оборотах. Ставил я карбы от джиксера 1100 (самые большие из CV карбов диффузор 38мм) на классику. Поставил, завел-дрочь. мотор не работает на холостых, трясет его. Но ответная реакция на газ была потрясающая, моментально (ну по сравнению с озоном) до 7 тыщ. Три дня постоянных настроек: жиклеры подобрал чтоб максимально валило и была при этом нормальная смесь, отсинхронизировал самодельным устройством, установил меньший уровень топлива, т.к. переливало дико и они текли, это дело не спасло. Со Слипером посоветовался он сказал ставь ртд и обратку, мне было лень если честно кидать обратку, я купил какой то сомнительный ртд для карбюратора, и все заработало. Холостые были 800 об\мин, работало все четко и ровно. Теперь насчет как валит. Ну ощущения после установки этих карбов - таз ракетой стал. больше всего радует моментальная реакция на газ, обороты в разы быстрее набирает. В общем одни положительные моменты. Кстати расход увеличился где-то на литра 2,но это того стоило. Думаю, эти карбы в совокупности со среднебодрым мотором, покажут очень даже неплохие результаты. Ведь на мото они 150 сил обеспечивают. Бюджет постройки 6 т.р., но это без фильтра. нормальные фильтра еще 1-2. В общем если будут вопросы, обращайтесь..

#90 Kirch

Kirch

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21083

Отправлено 26 June 2011 - 12:25

Что такое РТД и принцип его работы? И как подключали вакуумник УОЗ на такую систему??

Сообщение отредактировал Kirch: 26 June 2011 - 15:38


#91 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 27 June 2011 - 12:29

Что такое РТД и принцип его работы? И как подключали вакуумник УОЗ на такую систему??

РТД- регулятор давления топлива.
как подключается вакуум корректор? так же как и ртд )) как у стока.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#92 Kirch

Kirch

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21083

Отправлено 27 June 2011 - 16:40

РТД- регулятор давления топлива.
как подключается вакуум корректор? так же как и ртд )) как у стока.

РТД вроде на инжекторах ставиться?? У стока подключается к карбу, там штуцер торчит..а вот на мотокарбах куда именно?

#93 Marley01

Marley01

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2101

Отправлено 28 June 2011 - 05:32

от синхронизаторного штуцера одного из карбов. можно от всех карбов вывести в одну магистраль и потом уоз подключить, но разницы нет , хотя умники утверждали что работать не будет. ртд тоже не сложно, опять же берешь разряжение с одного из карбов и запитываешь им ртд, подключаешь подачу\обратку и все готово. как показала практика инжекторный может не заработать, все таки на ижнекторе совсем другое рабочее давление. я потом поставил карбовый ртд, случайно на рынке увидел (даже не знал что существуют такие) 150р стоит. поставил и работает.

#94 Kirch

Kirch

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21083

Отправлено 30 June 2011 - 15:58

А если перед карбами тройник с обраткой замутить?? Обратка же тоньше по диаметру..Должна заводиться..

#95 Marley01

Marley01

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2101

Отправлено 05 July 2011 - 15:54

может не хватать на оборотах. хотя если поиграться с диаметрами, можно поймать момент..

#96 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 06 August 2011 - 08:27

Ну жиклёры можно на станке сделать сколько хочешь, плюс проливочный стенд есть самодельный. Вопрос, как лучше коллектор впускной изготовить? Резиновые патрубки максимальной длины или можно сделать стальные и лишь короткие резиновые муфты? И что за РТД такой за 150 р, как он выглядит то хоть, есть фото? Или можно сделать обратку и поставить восьмёрочный клапан?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#97 sTAZik235

sTAZik235

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:калуга
  • Интересы:драг...
  • Авто:taz 2107

Отправлено 10 August 2011 - 14:55

устанавливал карб. "микуни" 400,на свой таз 2107(1.7,пиленая голова,большие клапана,паук,оч. короткий выхлоп) на холостых идеально работала,но после 3000 не ехала никак. меняли жиклеры,короче много промучился,но так и не поехала...забыл паро них,но потом решили поставить на копейку,объем 1.2.... и она поехала.мотор полностью сток,только голова фрезер. на 3 мм.
обороты стала развивать на порядок бысрее,крутиться стала выше и тяга была на верхах очень не плохая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей