
Как Избавиться От Тяги "панара" На Классике
#1
Отправлено 24 January 2008 - 18:38
#3
Отправлено 25 January 2008 - 17:34
#4
Отправлено 25 January 2008 - 18:05
Стасис Брундза настолько суровый, что даже в баню ходит с каркасом безопасности © Эдгар

#5
Отправлено 01 February 2008 - 07:20
Разборка ВАЗ (2101-07,2109-15,Приора,Калина,Нива,Шевроле Нива)
ГАЗ, УАЗ, ГАЗель, иномарки(Форд Фокус, Мондео),БМВ,Шкода и т.д.
Срочный выкуп автомобилей, мотоциклов, бу шин и дисков.
Находимся по адресу Мытищи 1ый стрелковый пер. тел 8(926) 356-17-77 НАШ САЙТ.
#6
Отправлено 02 February 2008 - 11:33
За УАЗик-он наверно имел ввиду передний мост с пружинной подвеское где все это есть.
#8
Отправлено 02 February 2008 - 20:52
http://iceaudio.ru/ - автозвук, шумоизоляция, доп оборудование (ВАО)
#9
Отправлено 02 February 2008 - 22:24
А кто сказал что я занижать ее собрался?????????
#11
Отправлено 03 February 2008 - 12:10
#12
Отправлено 05 February 2008 - 08:33
#13
Отправлено 05 February 2008 - 08:46
#14
Отправлено 05 February 2008 - 12:33
#15
Отправлено 05 February 2008 - 13:17
между ними ставишь переднюю балку,
на балку крепишь нивский же редуктор передний, тока сальник меняешь на тот что в заднем мосту стоит,
далее нижний рычаг стандартный от классики передний по месту смотришь, а верх стойку от 08 или от ОКИ, что лучше будет по размерам, сверлишь сквозное отверстие под шток аммо , а пружина упираться будет в стандартное место.
рулевые привариваешь через тяги к лонжеронам продленным.
Получаешь сзади дисковые тормоза

независимую подвеску

#16
Отправлено 09 February 2008 - 16:25
#17
Отправлено 10 February 2008 - 15:20
+1
+1
Разборка ВАЗ (2101-07,2109-15,Приора,Калина,Нива,Шевроле Нива)
ГАЗ, УАЗ, ГАЗель, иномарки(Форд Фокус, Мондео),БМВ,Шкода и т.д.
Срочный выкуп автомобилей, мотоциклов, бу шин и дисков.
Находимся по адресу Мытищи 1ый стрелковый пер. тел 8(926) 356-17-77 НАШ САЙТ.
#19
Отправлено 11 February 2008 - 12:20
+1
или не заморачиватьЦо и катаЦо на стоке

#20
Отправлено 10 March 2008 - 18:50
между ними ставишь переднюю балку,
на балку крепишь нивский же редуктор передний, тока сальник меняешь на тот что в заднем мосту стоит,
далее нижний рычаг стандартный от классики передний по месту смотришь, а верх стойку от 08 или от ОКИ, что лучше будет по размерам, сверлишь сквозное отверстие под шток аммо , а пружина упираться будет в стандартное место.
рулевые привариваешь через тяги к лонжеронам продленным.
Получаешь сзади дисковые тормоза

независимую подвеску

При таком раскладе колея передних и задних колёс будет одинакова, что плохо скажется на устойчивости в поворотах, выход либо ставить проставки на передние колёса, либо укорачивать балку, а редуктор я бы взял от БМВ.
Теперь насчёт убрать тягу думаю недели через две я этим займусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей