Заменил ремень ГРМ, отрегулировал клапана, машина на холодную стала троить и двоить. Нагреется бежит нормально, но слышу -- троит. Бортовой комп показывает коды диагностики "пропуск зажигания в 1 цилиндре", "пропуск зажигания в 3 цилиндре", "пропуск зажигания в 4 цилиндре", "множественные пропуски зажигания". Приехал на диагностику. Первым делом проверили метки на шкивах ремня ГРМ, все ОК, проверили не зажаты ли клапана, все ОК. Подключаем машину к компу диагностики, показывает что все датчики исправны и те же коды ошибок. Меняем высоковольтные провода и модуль зажигания на новые, ничего не изменилось. Цилиндры как пропускали работу, так и пропускают. Выворачиваем свечи и прогоняем их на компе диагностики, зажигание работает нормально. Остается грешить только на форсунки или что-то еще может быть? И как думаете, не сказалась ли на этой моей поломке долгая езда, не менее 3-х лет на 92 бензине, вместо 95.
Сообщение отредактировал arkan: 19 September 2009 - 19:47