
отбойники еще один вопрос в конце -)
#21
Отправлено 08 November 2009 - 20:13
п.с. если опоры брал новые,в коробке брошюра лежит там всё написано!
#22
Отправлено 09 November 2009 - 09:36
в коробке брошюры нет! А могут быть опоры "левые"?
Т.е. вытаскивать надо ту хрень, что на третьей фотке? Или второй?

Сообщение отредактировал norfolk: 09 November 2009 - 09:37
#23
Отправлено 09 November 2009 - 14:15
Т.е. вытаскивать надо ту хрень, что на третьей фотке? Или второй?

которая на 3 фотке
#24
Отправлено 09 November 2009 - 16:19
Т.е. вытаскивать надо ту хрень, что на третьей фотке? Или второй?

На третьей фотографии изображён дополнительный отбойник.Он резиновый.Его нужно удалить.
#25
Отправлено 09 November 2009 - 17:02
а вот эту надо оставить?

Сообщение отредактировал norfolk: 09 November 2009 - 17:03
#26
Отправлено 09 November 2009 - 17:23
а вот эту надо оставить?
Обязательно,это верхняя чашка опоры,чтобы снять с неё нагрузку.Хотя я без неё много прокатался,но всё же лучше поставить,производитель настаивает.
#27
Отправлено 10 November 2009 - 05:58
#28
Отправлено 10 November 2009 - 10:18
#29
Отправлено 11 November 2009 - 05:45
#30
Отправлено 11 November 2009 - 12:56
Прикалываешься ???
Корпус стойки всегда можно крутить относительно оси штока.
Ловишь три шпильки опоры,накидываешь туда гайки.
Ловишь два отверстия под болты на поворотном кулаке ступицы,ставишь болты(местами только не перепутай регулировочный и обычный!!).
Ставишь наконечник в кулак стойки.
Какие проблемы?

#31
Отправлено 11 November 2009 - 16:41

Надо вообще всю хрень под названием опора СС-20 вытащить из машины и выкинуть нахрен...
#32
Отправлено 12 November 2009 - 05:54
нет, абсолютно серьезно. Вчера поставил таки это дело на афту. Как ты правильно сказал - закрепил опору и руками всё-таки её можно крутить.
#33
Отправлено 19 May 2010 - 06:48
С задними амортизаторами идут отбойники от 2108 стандарт. Ну а для передних я купил 2110 спорт.(вот они длинные)

слева задние от 2108 (стандарт) в упаковке передние 2110 спорт.
Я вот думаю не ляжет ли у меня машина на отбойники.?
#34
Отправлено 19 May 2010 - 13:10
купил аморты АСОМИ СПОРТ 2110(ограниченный ход штока поз занижение от -30 до -50, шток обычный)
пружины ФОБОС СПОРОТ 2108 -40мм
опоры перед 2108 Evolex
отбойники сток на авторынке купил.
Вопрос: отбойники нужно будет резать или нет? так то лечь как на клаксонах -70 должна машина

По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин"...
Есть контакт
#35
Отправлено 19 May 2010 - 15:04
купил аморты АСОМИ СПОРТ 2110(ограниченный ход штока поз занижение от -30 до -50, шток обычный)
пружины ФОБОС СПОРОТ 2108 -40мм
опоры перед 2108 Evolex
отбойники сток на авторынке купил.
Вопрос: отбойники нужно будет резать или нет? так то лечь как на клаксонах -70 должна машина
Нет,ненадо ничего резать
Сообщение отредактировал ГавР: 22 May 2010 - 13:10
#36
Отправлено 19 May 2010 - 15:52
Мне же не для плазы, а CC20 СПОРТ -50,
#37
Отправлено 20 May 2010 - 13:14
купил аморты АСОМИ СПОРТ 2110(ограниченный ход штока поз занижение от -30 до -50, шток обычный)
пружины ФОБОС СПОРОТ 2108 -40мм
опоры перед 2108 Evolex
отбойники сток на авторынке купил.
Вопрос: отбойники нужно будет резать или нет? так то лечь как на клаксонах -70 должна машина
Ребят дайте совет пожалуйста. Кроме Гавра еще кто как думает?)

По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин"...
Есть контакт
#38
Отправлено 02 June 2010 - 07:08
#39
Отправлено 03 June 2010 - 06:33
резать будеш, когда клаки -90 пилить начнёш...
#40
Отправлено 04 June 2010 - 05:56
Up..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей