
здт
#22
Отправлено 20 November 2009 - 19:18
#23
Отправлено 21 November 2009 - 18:44
а теперь проделай всё это в повороте, и поглядим на твои пируэты.
#24
Отправлено 22 November 2009 - 08:05
Бред...бред...и еще раз бред! Ща один убогий насоветует, а куча других убогих убъется........
Перераспределение тормозных усилий ~70%(перед) на 30%(зад)......
Морда сильно клюет из-за плохой гидравлики......и должна клевать(не ощутимо но факт) на хорошей, ибо загрузить необходимо рулевые(управляемые) колеса.........
Не надо советовать этому Кулибину в повороте тормозить......если он говорит что все ок, значит в повороте, как большинство водителей почти останавливается.........чуть поднимет ход и убъется......
Парень! Продолжай ездить как ездишь, и не в коем случае не быстрее
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#25
Отправлено 23 November 2009 - 16:05
Перераспределение тормозных усилий ~70%(перед) на 30%(зад)......
Морда сильно клюет из-за плохой гидравлики......и должна клевать(не ощутимо но факт) на хорошей, ибо загрузить необходимо рулевые(управляемые) колеса.........
Не надо советовать этому Кулибину в повороте тормозить......если он говорит что все ок, значит в повороте, как большинство водителей почти останавливается.........чуть поднимет ход и убъется......
Парень! Продолжай ездить как ездишь, и не в коем случае не быстрее
+1 все верно написал
#26
Отправлено 07 January 2010 - 22:03

10ку не во Владимире брал случайно?
#27
Отправлено 13 January 2010 - 05:02
Перераспределение тормозных усилий ~70%(перед) на 30%(зад)......
Морда сильно клюет из-за плохой гидравлики......и должна клевать(не ощутимо но факт) на хорошей, ибо загрузить необходимо рулевые(управляемые) колеса.........
Не надо советовать этому Кулибину в повороте тормозить......если он говорит что все ок, значит в повороте, как большинство водителей почти останавливается.........чуть поднимет ход и убъется......
Парень! Продолжай ездить как ездишь, и не в коем случае не быстрее
Твоя правда!!!! Конструкторы просчитывали продумывали, а он прикинул х%й к носу и решил!!!!
По сути 13 перед ВАЗ "спорт"+ плюс феродо. зад ноу нейм 13. одна трубка и тройник от классики+ колдун. Все айс. Тестил на снегу снежном асфальте- не заносит.
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#28
Отправлено 13 January 2010 - 20:53
#29
Отправлено 14 January 2010 - 08:30
будет только хуже
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#30
Отправлено 14 January 2010 - 08:45
в перед хочу поставить от 12 а на зад перекинуть с переда
#31
Отправлено 14 January 2010 - 10:23
в перед хочу поставить от 12 а на зад перекинуть с переда
а вот когда в одной руке будут тормоза о 12-ки или зубила а в другой от класики тогда и поймёш в чём разница
Сообщение отредактировал Nes: 14 January 2010 - 10:23
#32
Отправлено 14 January 2010 - 13:09
#33
Отправлено 14 January 2010 - 14:25
#34
Отправлено 15 January 2010 - 10:24
#35
Отправлено 16 January 2010 - 07:27
надо просто по-человечески прокачать, выставить зазор штока ВУТ и ГТЦ......
Смотри чтобы все прокачные штуцеры при прокачивании смотрели вверх
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#36
Отправлено 16 January 2010 - 08:48
проблема в том что не могу его открутить.

Сообщение отредактировал КОСТЯ-59: 16 January 2010 - 08:48
#37
Отправлено 16 January 2010 - 10:28
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#38
Отправлено 17 January 2010 - 20:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей