Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Каркас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 28 December 2009 - 15:26

Цитата(lexa969 @ 27.12.2009, 16:18) <{POST_SNAPBACK}>
какие именно доки нужны,делал себе каркас в Московии,там мне дали сертификат на каркас,что еще надо???

Больше ничего не надо - после этого едешь с РАФовским сертификатом на каркас безопасности в НАМИ и делаешь на его основание заключение - это совсем не трудно. А уже с этим заключением в ГАИ, где тебе делают отметку. Например у меня сделана отметка в ПТС и СТС "Внутри салона установлены дуги. Маркировочная табл. отсутствует" - с этим можно официально снимать и ставить машину на учет, равно как и проходить ТО. А указанное, что маркировочнаятабличка отсутсвует позволяет менять маркировочные таблички после доработки каркаса под изменения в приложении "J".

Цитата(lexa969 @ 27.12.2009, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
с этим ясно,интересует снятие/постановка на учет.

Описал все выше! wink.gif

Цитата(HUMMER @ 28.12.2009, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Сертификат тебе не поможет при гайцах!!!

Не совсем так - вопрос с сотрудниками ГИБДД гораздо проще и легче решить при его наличии, да и есть возмоность уболтать отпустить при разяснении ситуации.


Цитата(HUMMER @ 28.12.2009, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Как я понимаю на этом форуме только трэндят !!! А есть ли среди вас раллисты ну или приближенные люди =) спринты не считаются =) там нечего делать .....
или тут форумчане ток тра-ляля разводят ??????

Не стоит так грубо - здесь разные люди! В том числе участвующие в ралли, судьи, миханики, люди катающие сринты и одновременно строющие машины для ралли (просто не все отписываются). Есть и те которые ездят только на спринты, ездят овощами на ККР и все знают не хуже реальных участников.

На счет фразы там нечего делть - мне тоже не понятно. Подпитка по крайней мере ККР сейчас идет как раз из тех людей, которые перерастают спринты и заболевают более серьезно, ибо катаются на них как раз с участниками ККР, использующих грунтовые спринты в качестве тренировок.

Так что не так грубо и не зная людей не стоит себя представлять в виде Древнегреческого Божества, сошедшего к простых смертным, но обозначая свою всеобщую и глобальную офигительную значимость в обществе!
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#22 lexa969

lexa969

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:lada

Отправлено 28 December 2009 - 15:46

спасибо что все разъяснил,буду оформлять))))только у меня вопрос, а авто надо предоставлять в НАМИ,что бы заключение получить(машина пока разобранная)

#23 Den

Den

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:ВФТС

Отправлено 31 December 2009 - 12:26

Цитата(HUMMER @ 28.12.2009, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Сертификат тебе не поможет при гайцах !!! Для этого надо обратиться в НАМИ и получить там заключение о том, что в машину внесены изменения для участия в ралли и, что эти изменения не уменьшают, а наоборот усиливают безопасность, и, что все это соответствует тех.требованиям (стандартная форма - НАМИ таких заключений выдало не одну сотню. На основании этого заключения Вам в ПТС впишут внесенные изменения (каркас и пр.), а с этм Вы даже техосмотр будуту проходить легально.

Как я понимаю на этом форуме только трэндят !!! А есть ли среди вас раллисты ну или приближенные люди =) спринты не считаются =) там нечего делать .....
или тут форумчане ток тра-ляля разводят ??????


Две недели назад ставил классику с каркасом на учет. Каркас Московия, хотя это значение не имеет. В Москве гайцы отказались ставить машину на учет мотивируя это значительными конструктивными изменениями, от предложения решить вопрос на взаимовыгодных условиях отказались ((
Пришлось машину переоформлять на другое лицо и ставить в М.О. Поставили на взаимовыгодных условиях и только благодаря личным связям

В связи с выше изложеным ставь стандарт на учет потом вари каркас. ТО один хрен за деньги ибо не одна спортивная машина официально его не пройдет а справки из НАМИ один фиг стоят денег мы узнавали


#24 HUMMER

HUMMER

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:VAZ-2112

Отправлено 31 December 2009 - 15:29

я же не сказал что это бесплатно !!!! да там денег стоит около 7 рублей по моему ! Просто эксплуатация авто с справками из НАМИ проще !!! Это если по честности = )а так плати как говорится и гоняй =)

#25 opexauto

opexauto

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:скай

Отправлено 02 January 2010 - 18:58

http://vkontakte.ru/club8482717
от 35 тр,без омолгации

#26 Den

Den

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:ВФТС

Отправлено 04 January 2010 - 16:31

Цитата(opexauto @ 2.1.2010, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
http://vkontakte.ru/club8482717
от 35 тр,без омолгации


Без омологации, значит производитель Не одобрен РАФ - кто их варит хрен поймешь, из какой трубы и качества сварки под вопросом.....
Кроилово ведет к попадалову......


Цитата(HUMMER @ 31.12.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
я же не сказал что это бесплатно !!!! да там денег стоит около 7 рублей по моему ! Просто эксплуатация авто с справками из НАМИ проще !!! Это если по честности = )а так плати как говорится и гоняй =)


Чем проще со справками? Справки дают только официальное право обратится в ГАИ для внесения записей об изменении конструкции и все.
Ставишь стандарт на учет и начинаешь готовить машину. А на дорогах общего пользования нормальный спортмобиль ездит на прицепе или эвакуаторе.


#27 HUMMER

HUMMER

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:VAZ-2112

Отправлено 05 January 2010 - 09:08

Друг только ты мне не рассказывай кто на чем и где ездит !!! По уму даже во время любого соревнования (ЧР, КР, ККР) перекрытым местом считается СУ (дисциплина ралли) ! а доезды к нему это дороги общего пользования где действуют правила дорожного движения !!! И если инспектор остановит и "дое ....." до экипажа то тут ему уже никто не поможет (это если по закону) !!! а если в свидетельство внесена запись то экипаж не нарушает пдд !!!
а в твоем понятии получается спорт это ДРАГ ??? - раз машинку на эвакуаторе таскать надо ? Есть еще такие вещи как прицеп и докатка !!!
К примеру мы свою боевую технику в регионы доставляем автовозом !!!

сразу скажу смотрю со своей раллийной колокольни !!! в кольце, драге не знаю тех требований !!!
что касается омологации ! Если брать ТАЗИКИ то омологированный каркас (для ралли по группе N) варится в россии только в 1 месте ! Думаю все знают где =) кто не понял подскажу - там где выпускают эти тазики =) Причем у них такая система- нельзя купив к примеру калину пригнать им и сказать мол хочу туда "мазевый" каркас ! а придется покупать уже готовый авто с этим каркасом (от 600тр) с импортной техникой немножко проще сейчас в москве есть конторы которые имеют право вваривать уже готовые омологированные каркасы (урт) (субару, эво)
И плавненько перейдем к каркасам по приложению J ! Само приложение цитировать не буду ! нет смысла !!!
Ну так вот омологацию по приложению "джи" может получить любой человек или контора ! для этого необходимо самостоятельно изготовить каркас со всеми требованиями приложения ! и предоставить этот каркас в РАФ ! они его посмотрят, сделают на него определенную нагрузку и если все будет нормально то вы получите омологацию на постройку каркасов по"джи"
То есть даже я или любой человек в своем гараже ))))))))))))))))))) может спокойной сварить каркас (обладаю необходимой документацией и там тра-ля ля =) )
Спасибо за внимание =)

#28 Den

Den

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:ВФТС

Отправлено 08 January 2010 - 06:53

Цитата(HUMMER @ 5.1.2010, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
Друг только ты мне не рассказывай кто на чем и где ездит !!! По уму даже во время любого соревнования (ЧР, КР, ККР) перекрытым местом считается СУ (дисциплина ралли) ! а доезды к нему это дороги общего пользования где действуют правила дорожного движения !!! И если инспектор остановит и "дое ....." до экипажа то тут ему уже никто не поможет (это если по закону) !!! а если в свидетельство внесена запись то экипаж не нарушает пдд !!!
а в твоем понятии получается спорт это ДРАГ ??? - раз машинку на эвакуаторе таскать надо ? Есть еще такие вещи как прицеп и докатка !!!
К примеру мы свою боевую технику в регионы доставляем автовозом !!!

сразу скажу смотрю со своей раллийной колокольни !!! в кольце, драге не знаю тех требований !!!
что касается омологации ! Если брать ТАЗИКИ то омологированный каркас (для ралли по группе N) варится в россии только в 1 месте ! Думаю все знают где =) кто не понял подскажу - там где выпускают эти тазики =) Причем у них такая система- нельзя купив к примеру калину пригнать им и сказать мол хочу туда "мазевый" каркас ! а придется покупать уже готовый авто с этим каркасом (от 600тр) с импортной техникой немножко проще сейчас в москве есть конторы которые имеют право вваривать уже готовые омологированные каркасы (урт) (субару, эво)
И плавненько перейдем к каркасам по приложению J ! Само приложение цитировать не буду ! нет смысла !!!
Ну так вот омологацию по приложению "джи" может получить любой человек или контора ! для этого необходимо самостоятельно изготовить каркас со всеми требованиями приложения ! и предоставить этот каркас в РАФ ! они его посмотрят, сделают на него определенную нагрузку и если все будет нормально то вы получите омологацию на постройку каркасов по"джи"
То есть даже я или любой человек в своем гараже ))))))))))))))))))) может спокойной сварить каркас (обладаю необходимой документацией и там тра-ля ля =) )
Спасибо за внимание =)


Уважаемый, мы сами немножко гоняемся в ралли и машинку возим на прицепе, для чего была получена кат.Е.

Просто я исхожу из того, что большинство сидящих здесь и планирующих выехать на нормальные соревнования - ККР, Трофей или кубок))
не обладают гиганскими бюджетами, чтобы позволить себе оборудовать нормальный бокс, купить трубогиб, купить сварочник которым можно варить нормально высоколегированую сталь, оплатить работу грамотного сварщика, ради изготовления одного каркаса в год.
Просто нет смысла.... Да приложение J это спасение при небольшом бюджете, но давайте не доводить дело до абсурда, когда детали от которых зависит твоя безопасность будут делать пара пацанов в полутемном гараже впервые взяв сварочник в руки....

П.С. Драг не считаю за дисциплину, ибо все это не далеко ушло от " дефчонки поехали прокатимся, у меня зубило 200 ездит и я мега гонсчег".

Сообщение отредактировал Den: 08 January 2010 - 06:54


#29 HUMMER

HUMMER

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:VAZ-2112

Отправлено 12 January 2010 - 09:06

Уважаемый =) я получается гоняюсь чаще вас =))))) но не будем о этом !!!!!!
я не говорю бегите и покупайте сварочник варите сами ! по приложению может построить каждый !!!! но не факт что построит !
мы имея хорошую базу, технически оснащены, есть сварщик с 20 летним опытом и то не варим каркасы !!!! трудоемкий процесс !
а по поводу доверия своей жизни я вам скажу что даже известные конторы (не буду говорить конкретно) косячили !
у некоторых из них даже отбирались лицензии !!!
а по поводу бюджета я вам скажу так мы по сравнению с проф. командами просто нищие =)))))))))) но есть еще беднее =)))))
я сам когда то начинал в гараже, я думаю многие раллисты так начинали !!!!
спасибо за внимание !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей