
Разные радиусы на класику!
#1
Отправлено 18 July 2009 - 19:19
Вопрос в том есть ли смсл, и увеличится ли устойчивость???
Желательно увидеть мнения!!!Если не стоит морочеться то почему???
#2
Отправлено 18 July 2009 - 21:25
#3
Отправлено 19 July 2009 - 04:35
Спасибо!!!
#4
Отправлено 19 July 2009 - 05:16
#5
Отправлено 19 July 2009 - 13:31

#6
Отправлено 20 July 2009 - 09:29
Наиболее лучшая динамика и управляемость будет с колесами 185/55/14 по кругу... Но нужно будет внести еще кое-какие коррективы.
#7
Отправлено 16 August 2009 - 15:03
Наиболее лучшая динамика и управляемость будет с колесами 185/55/14 по кругу... Но нужно будет внести еще кое-какие коррективы.
а 195/50 r15 разве не пойдут на классику вкруг без внесения корективов ???
#8
Отправлено 05 October 2009 - 08:48
Все встанет, и без корректов. У мну калеса на Семерке 195\50\15 и Диски 15 на 7J ET 35 и устойчивость гоод и сцепление великолепное, немного подтирает пружину и крыло но только на на большой амортизации(когда колеса уходять полностью вверх). Катаюсь не зная проблем.

Жигули - это не машина, жигули - это половая ориентация!
#9
Отправлено 19 October 2009 - 16:00
Вопрос в том есть ли смсл, и увеличится ли устойчивость???
Желательно увидеть мнения!!!Если не стоит морочеться то почему???
Смысл красиво... Устойчивость....отстой в критических ситуациях. Морду просто на просто будет тащить вперед, а не туда куда поворачиваешь.
Готовлю ВФТС. В автосалоне побеждают л.с. - в гонке, момент...
#10
Отправлено 19 October 2009 - 17:35
Поведение машины изменилось в лучшую сторону.
Перестала вытирать заднюю резину об асфальт если быстро трогаешься.
Задняя ось ложится на дугу чуть лучше чем раньше. В дождь лучше стала держаться.
Но мне относительно полного стока - трудно судить. У меня каяба газ по кругу и пружины пиленные трековские стоят. Рычаги усиленные.
Зимой не езжу на семере, поэтому ничего не могу сказать.
Спереди стоит какая-то кама евро 13-я. Сзади Ханкук 14-ый. Просто для справки.
Сейчас буду ставить 15-е диски, скорее всего ковку и на континенталь переобуюсь. Тогда напишу, что реально изменилось.
#11
Отправлено 19 October 2009 - 20:07
#12
Отправлено 07 February 2010 - 13:31
Увеличивая радиус диска(дюйм) на 1 надо уменьшать профиль шины на 10мм
тоже самое в обратном порядке
ИНАЧЕ спидометр будет наебывать!
Сообщение отредактировал IRON MAN: 07 February 2010 - 13:32
#13
Отправлено 07 February 2010 - 18:43
Вопрос в том есть ли смсл, и увеличится ли устойчивость???
лучше 14 вперед 13 назад в дрифтовом стиле, + смотреться будут целесобразнее...
#14
Отправлено 09 February 2010 - 10:50
я както гонял на 13\15 ,15 с зади было,жесть конешно как себя машина ведет

как прости /тут/ ка
Сообщение отредактировал Cy4ka89: 09 February 2010 - 10:51
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#15
Отправлено 17 February 2010 - 17:30
#16
Отправлено 24 October 2010 - 09:10
На низкую восемь не залезли
________________________________________________________________
Mersedes-Benz Е-класс (W210)
ВАЗ - 2108 строим корч для ТА
#17
Отправлено 04 November 2010 - 18:10
На классику с завода на 2106 и 2104 ставили 175х80.
А 175х70р14 встанет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей