
Подвеска супер мягкая
#41
Отправлено 25 June 2009 - 21:24
#42
Отправлено 26 June 2009 - 19:21

Сообщение отредактировал Deniss52: 26 June 2009 - 19:22
#43
Отправлено 19 September 2009 - 18:18

______________________________
#44
Отправлено 25 September 2009 - 06:48
#45
Отправлено 29 March 2012 - 14:22
Интересно.Я вчера поставил себе на 12ху вот такой комплект. Плаза PS30 и пружины Koni -25. Машинка упала прям так как я хотел. Чтобы и пониже была и чтоб лежаков не боятся и бордюров. Я думал будет мега жестко. А оказалось все совсем по другому ! Мелких ям не чувствую совсем. Такое ощущение что машина стала мягче (даже в сравнении со стоком) но управляемость просто сказочная !
Народ, по теме, как добится комфортности от авто, не просто пустить кузов в свободное плавание, чтобы при проезде неровностей машину не качало и в спину не отдавало. Вот личные мои наблюдения, к примеру у меня москвич 2141, довольно мягко едет, но это сложно назвать едет, при любых маневрах непонятно где колеса, такое ощущение что кузов как в мультике в стороны от колес улетает. Бмв 1 серии, отличная рулежка, машина моментально реагирует на руль и бьет сидящего об сиденье, но при малейших стыках ощущаешь себя как буд-то на палках едешь вместо подвески. Вот что интересно, видел вариант установки на москвич передних опор от субару+ пружин от субару, так вот машина вела себя мягко на гравии и рулилась отлично. Дальше опять жизненный опыт, сядьте в любую агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора среднего класса, я вот например недавно внимательно наблюдал за поведением форда фокуса1, машина куда меньше кренится чем москвич, вполне приемлемо для города, вообщем не болид, че тут сказать, но куда комфортнее чем и бмв, и москвич.
Собственно у нас у многих и так все на резине, а не на полеуретане. Так в чем секрет комфорта? может надо сочетать более жесткие аммортизаторы с мягкими пружинами, ну помягче в смысле, чем обычно.
Сообщение отредактировал Tray: 29 March 2012 - 14:23
#46
Отправлено 23 December 2012 - 14:35
#47
Отправлено 23 December 2012 - 18:51
Собрался менять ходовую полностью, подскажите какие стойки лучше поставить на 2110...
demfi
#48
Отправлено 03 January 2013 - 13:36
разве можно так однозначно отвечать?demfi
Danilovich что от подвески хочешь? как и где больше ездишь? опоры и пружины тоже меняешь, на что?
#49
Отправлено 08 January 2013 - 10:00
#50
Отправлено 08 January 2013 - 16:31
#51
Отправлено 09 January 2013 - 05:59
я бы поспорилМягкость возникает тока на станартной высоте пружин и на масляных аморах.
а как же прогрессивные характеристики пружин? ездил когда нибудь на авто с пружинами с переменным шагом? я ездил на ss-совских голд прогрессив, высота у них такая же как и у стандартных, а комфорт значительно выше думаю, за счет прогрессивных характеристик, ездил один - показалось что мягче, как то лучше проходит по неровным дорогам, хотя и не каравелла
авто не мое, поэтому полностью отчет об эксплуатации в таком конфиге дать не могу, но судя по тому что еще помню из школьного курса физики )))) жесткость при загрузке должна увеличиваться, если один едешь - вот тебе и мягкая комфортная подвеска
#52
Отправлено 31 January 2013 - 07:39
однозначно надо подвеску собирать во первых под себя (с учетом своего стиля езды и потребностей) а во вторых из характеристик запчастей
[/quote] Самое правильное это кастом сборка подвеска и её настройка у профессионального специалиста)))
[quote name='KIT Knight Rider' timestamp='1357662673' post='1072873']
Мягкость возникает тока на станартной высоте пружин и на масляных аморах. чем ниже машина тем жесче следовательно надо подымать но есть шанс перевернутся и убиться об стену
[/quote]Бред голимый
[quote name='Roman_Lobanov' timestamp='1357711167' post='1072899']
вот с этим я бы поспорил
а как же прогрессивные характеристики пружин? ездил когда нибудь на авто с пружинами с переменным шагом? я ездил на ss-совских голд прогрессив, высота у них такая же как и у стандартных, а комфорт значительно выше думаю, за счет прогрессивных характеристик, ездил один - показалось что мягче, как то лучше проходит по неровным дорогам, хотя и не каравелла
авто не мое, поэтому полностью отчет об эксплуатации в таком конфиге дать не могу, но судя по тому что еще помню из школьного курса физики )))) жесткость при загрузке должна увеличиваться, если один едешь - вот тебе и мягкая комфортная подвеска
[/quote]Близко к правде, но не истина))
#53
Отправлено 03 February 2013 - 16:57
весь вопрос какова будет прогрессия )
#54
Отправлено 03 February 2013 - 18:59
вот смотри на графике все в принципе понятно - разница в сжатии, а значит и жесткости обычной и прогрессивной пружины

почитай на сайте там прям все расжевано, мне понятно по крайней мере, если что могу мысли изложить
http://www.autosyste...ndex.php?id=658
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей