Сообщение отредактировал Djedai: 09 May 2009 - 07:08

Чемпионат ?Летний спринт - 2009?
Автор
Djedai
, May 06 2009 07:56 AM
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 06 May 2009 - 07:56
17.05.09 Чемпионат ?Летний спринт - 2009? I этап.
субару тема)
#3
Отправлено 06 May 2009 - 08:20
позже
субару тема)
#4
Отправлено 10 May 2009 - 13:38
Автомобили. Зачёты.
Классы автомобилей.
?Задний привод?: легковые серийные автомобили с приводом на заднюю ось отечественного и иностранного производства в стандартной/заводской комплектации с объемом двигателя до 1,7 литров* и мощностью не более 130 л.с.*
В данном классе не допускаются:
? изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;
? автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
? автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива (?дудки?, более 1-го карбюратора и т.д.);
? автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП (?кулачок?);
? автомобили, оборудованные каркасом безопасности;
? автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями;
? автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала.
Допустимые изменения в заводской конструкции/комплектации автомобиля:
? салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
? системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
? тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
? фильтр пониженного сопротивления воздуха;
? глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - ?паук? не допускается);
? верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
? дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
? усилитель рулевой рейки;
? усиленная передняя панель (?телевизор?) и стальные кронштейны крепления растяжки (?черепашки?).
?Передний привод?: легковые серийные автомобили с приводом на переднюю ось отечественного и иностранного производства в стандартной/заводской комплектации с объемом двигателя до 1,7 литров* и мощностью не более 130 л.с.*
В данном классе не допускаются:
? изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;
? автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
? автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива (?дудки?, более 1-го карбюратора и т.д.);
? автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП (?кулачок?);
? автомобили, оборудованные каркасом безопасности;
? автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями;
? автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала.
Допустимые изменения в заводской конструкции/комплектации автомобиля:
? салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
? системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
? тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
? фильтр пониженного сопротивления воздуха;
? глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - ?паук? не допускается);
? верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
? дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
? усилитель рулевой рейки;
? усиленная передняя панель (?телевизор?) и стальные кронштейны крепления растяжки (?черепашки?).
?Тюнинг?: легковые серийные автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства. Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме нижеперечисленных.
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
? каркасом безопасности;
? 4-х дроссельным впуском (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);
? специальными спортивными системами подачи воздуха ? ?дудки?.
?Полный привод?: Автомобили с приводом на две оси (полноприводные автомобили) отечественного и иностранного производства.
?Спорт?: Автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, системы впуска, выпуска и питания, каркасами безопасности, спортивными КПП и т.д.
* Объемы двигателя в классах ?Классика? и ?Стандарт? применяются включительно до указанного ограничения.
Во всех классах, кроме класса ?Спорт?, допускается только применение нешипованной резины, сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД (с маркировкой ?Е?). Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.
В классе ?Спорт? допускается применение любой нешипованной резины без ограничений.
Классы автомобилей.
?Задний привод?: легковые серийные автомобили с приводом на заднюю ось отечественного и иностранного производства в стандартной/заводской комплектации с объемом двигателя до 1,7 литров* и мощностью не более 130 л.с.*
В данном классе не допускаются:
? изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;
? автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
? автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива (?дудки?, более 1-го карбюратора и т.д.);
? автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП (?кулачок?);
? автомобили, оборудованные каркасом безопасности;
? автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями;
? автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала.
Допустимые изменения в заводской конструкции/комплектации автомобиля:
? салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
? системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
? тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
? фильтр пониженного сопротивления воздуха;
? глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - ?паук? не допускается);
? верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
? дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
? усилитель рулевой рейки;
? усиленная передняя панель (?телевизор?) и стальные кронштейны крепления растяжки (?черепашки?).
?Передний привод?: легковые серийные автомобили с приводом на переднюю ось отечественного и иностранного производства в стандартной/заводской комплектации с объемом двигателя до 1,7 литров* и мощностью не более 130 л.с.*
В данном классе не допускаются:
? изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;
? автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
? автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива (?дудки?, более 1-го карбюратора и т.д.);
? автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП (?кулачок?);
? автомобили, оборудованные каркасом безопасности;
? автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями;
? автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала.
Допустимые изменения в заводской конструкции/комплектации автомобиля:
? салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
? системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
? тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
? фильтр пониженного сопротивления воздуха;
? глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - ?паук? не допускается);
? верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
? дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
? усилитель рулевой рейки;
? усиленная передняя панель (?телевизор?) и стальные кронштейны крепления растяжки (?черепашки?).
?Тюнинг?: легковые серийные автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства. Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме нижеперечисленных.
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
? каркасом безопасности;
? 4-х дроссельным впуском (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);
? специальными спортивными системами подачи воздуха ? ?дудки?.
?Полный привод?: Автомобили с приводом на две оси (полноприводные автомобили) отечественного и иностранного производства.
?Спорт?: Автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, системы впуска, выпуска и питания, каркасами безопасности, спортивными КПП и т.д.
* Объемы двигателя в классах ?Классика? и ?Стандарт? применяются включительно до указанного ограничения.
Во всех классах, кроме класса ?Спорт?, допускается только применение нешипованной резины, сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД (с маркировкой ?Е?). Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.
В классе ?Спорт? допускается применение любой нешипованной резины без ограничений.
субару тема)
#5
Отправлено 13 May 2009 - 20:19
I этап Чемпионата Тюменской области ?Летний спринт - 2009? пройдет по системе ?Ралли-спринт?.
Дата проведения: 17 мая 2009 года.
Место проведения: г. Тюмень, Автодром Автошколы РОСТО, п. Метелево.
Организатор соревнования:

При поддержке:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Регламент 1-го этапа: http://www.smartdriv...-1reglament.doc
Основной регламент Чемпионата: http://www.smartdriv...llreglament.doc
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Программа соревнований:
? 09:00 - Начало регистрации участников, административные и технические проверки.
? 09:30 ? Начало ознакомительных заездов.
? 11:50 ? Окончание регистрации Участников.
? 12:00 ? Окончание ознакомительных заездов.
? 12:30 - Открытие мероприятия. Торжественное построение.
? 12:45 ? Начало официальных заездов.
? 16:30 ? Окончание заездов.
? 17:00 ? Публикация итоговых результатов, награждение победителей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заявочный взнос для участника: 500 руб.
Размер заявочного взноса Команды: 500 руб.
Вход для зрителей: 100 руб с автомобиля.
Телефон по техническим вопросам: 8-906-826-12-02
Телефон по спортивным и организационным вопросам: 53-13-99
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информационные партнеры:



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С нетерпением ждём участников, жителей и гостей города!
С уважением, ?Тюменская Коллегия Судей автомобильного и мотоциклетного спорта?
Дата проведения: 17 мая 2009 года.
Место проведения: г. Тюмень, Автодром Автошколы РОСТО, п. Метелево.
Организатор соревнования:

При поддержке:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Регламент 1-го этапа: http://www.smartdriv...-1reglament.doc
Основной регламент Чемпионата: http://www.smartdriv...llreglament.doc
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Программа соревнований:
? 09:00 - Начало регистрации участников, административные и технические проверки.
? 09:30 ? Начало ознакомительных заездов.
? 11:50 ? Окончание регистрации Участников.
? 12:00 ? Окончание ознакомительных заездов.
? 12:30 - Открытие мероприятия. Торжественное построение.
? 12:45 ? Начало официальных заездов.
? 16:30 ? Окончание заездов.
? 17:00 ? Публикация итоговых результатов, награждение победителей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заявочный взнос для участника: 500 руб.
Размер заявочного взноса Команды: 500 руб.
Вход для зрителей: 100 руб с автомобиля.
Телефон по техническим вопросам: 8-906-826-12-02
Телефон по спортивным и организационным вопросам: 53-13-99
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информационные партнеры:





------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С нетерпением ждём участников, жителей и гостей города!
С уважением, ?Тюменская Коллегия Судей автомобильного и мотоциклетного спорта?
Запомни, детка, правило простое: Я стою мало, зато чего-то стою!
#7
Отправлено 15 May 2009 - 19:53
Спонсор соревнования:

Наш спонсор - Группа компаний ?ЮНИКОМ?, предоставляющая все виды финансовых услуг:
страхование,
кредитование,
оценка,
лизинг,
брокерское обслуживание и доверительное управление активами.

Наш спонсор - Группа компаний ?ЮНИКОМ?, предоставляющая все виды финансовых услуг:
страхование,
кредитование,
оценка,
лизинг,
брокерское обслуживание и доверительное управление активами.
Запомни, детка, правило простое: Я стою мало, зато чего-то стою!
#8
Отправлено 16 May 2009 - 12:03
нет сцепления так что не еду
субару тема)
#9
Отправлено 16 May 2009 - 15:40
#10
Отправлено 16 May 2009 - 16:59
Цитата(VoVaKa @ 16.5.2009, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Чамин пусть едет!
если он на дрыге всем просрал....то тут тем более!!!!!!!!!!!!!
#11
Отправлено 17 May 2009 - 04:30
Чего вы на Чамина на сели , а самим че стыдно было выступить , ГЛАВНОЕ не ПОБЕДА , а УЧАСТИЕ .......



#13
Отправлено 17 May 2009 - 17:10
Результаты соревнования:
Класс ?Стандарт?: http://smartdriveclu...ap-standart.xls
Класс ?Классика?: http://smartdriveclu...tap-classic.xls
Класс ?Тюнинг?: http://smartdriveclu...etap-tuning.xls
Класс ?Полный привод?: http://smartdriveclu...o/1etap-4wd.xls
Класс ?Спорт?: http://smartdriveclu...1etap-sport.xls
Командный зачет: http://smartdriveclu...tap-command.xls
Все результаты в одном архиве: http://smartdriveclu...etap-result.zip
Класс ?Стандарт?: http://smartdriveclu...ap-standart.xls
Класс ?Классика?: http://smartdriveclu...tap-classic.xls
Класс ?Тюнинг?: http://smartdriveclu...etap-tuning.xls
Класс ?Полный привод?: http://smartdriveclu...o/1etap-4wd.xls
Класс ?Спорт?: http://smartdriveclu...1etap-sport.xls
Командный зачет: http://smartdriveclu...tap-command.xls
Все результаты в одном архиве: http://smartdriveclu...etap-result.zip
Запомни, детка, правило простое: Я стою мало, зато чего-то стою!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей