Это он тебе рассказал что у него только шатуны в 2 раза легче обычных и все остальное сток?

Титановые шатуны
Автор
SVAROG
, Jan 03 2008 16:09 PM
Сообщений в теме: 64
#61
Отправлено 06 April 2009 - 18:49
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59
Телефон 8 926 867 43 59
#62
Отправлено 09 April 2009 - 19:06
SVAROG -ест ваш МозГ =) ы
Сообщение отредактировал SeRJODJA: 09 April 2009 - 19:06
SeRJO DeLAMPASO GaRSIAS
#63
Отправлено 09 April 2009 - 20:02
Цитата(недогонщик @ 6.4.2009, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
Не слушай ты их, шатуны из титанового сплава обязательный атрибут любого нормального мотора. На наши они даже не очень дорого стоят от 20000-30000 придется выложить. На цивильные - подзаряженые япошки и другие почти мега моторы их не ставят по причине дороговизны и ненадобности. Еще из минусов - звук мотора несколько шумнее, . А все что ты наплел с у меньшением затрат это ПРАВДА, самоя настоящая. И тем больше будут сказываться титановые шатунчики, чем сильнее ты крутить свой мотор буишь. Я бы на твоем месте сразу ставил КОЛЕНО, и колено серьезное не жалей в него 25-30 тыс, бери "фирму" , косое, чтоб гарантия была на "8000" а лучше "10000" какой ход - уже без разницы. Потом голову дозарядишь чтоб крутилось, и пипец братве на "классиках" никто тебя не догонит. Поршни ковку не ставь, они тяжелые и коэф. у них другие - это гемор. Пусть лучше тебе нормальные механики поршни сами подберут и поставят.
Расчеты примерно такие:
Гонялся я з 2108: 1600 доработаный 16 клап впуск, впрыск, на стандартных распредвалах, НО с коробкой, слегка сближеной и шатунах серьезных, могу сказать, они точно раза в 2 легче стальных....
Результат такой... отстал я корпуса на три от этой машинки, ну может потамучто не до конца натопил, не ожидал же я что она меня будет делать в наглую... вобщем метров 200 он был впереди, потом я его обошел как стоячего, он как раз на 4 переходил, значит скорость где то, 100-120
Теперь самое главное; у меня Тойота Аристо, вес 1700кг, двиг 2jz-gte 330 кобыл, 470 н*м, это поболее чем у субару СТИ, хотя и машинка потяжелее и привод только задний, ну правда у меня автомат. Мой разгон 6-6.5 до сотни (Хотя предупреждаю - в тот момент я не сразу нажал) Предположительно разгон этой восмеры 8 сек или 8.5
Я потом понаблюдал: он всех сделал, и "наши" и иномары, все какие были (их немного гонялось, обычные)
Просто я сам офигел, что педаль в полу, а ТАЗик уперся как то нереально!!!! Оказалось не я лох - а таз КРУТ
Расчеты примерно такие:
Гонялся я з 2108: 1600 доработаный 16 клап впуск, впрыск, на стандартных распредвалах, НО с коробкой, слегка сближеной и шатунах серьезных, могу сказать, они точно раза в 2 легче стальных....
Результат такой... отстал я корпуса на три от этой машинки, ну может потамучто не до конца натопил, не ожидал же я что она меня будет делать в наглую... вобщем метров 200 он был впереди, потом я его обошел как стоячего, он как раз на 4 переходил, значит скорость где то, 100-120
Теперь самое главное; у меня Тойота Аристо, вес 1700кг, двиг 2jz-gte 330 кобыл, 470 н*м, это поболее чем у субару СТИ, хотя и машинка потяжелее и привод только задний, ну правда у меня автомат. Мой разгон 6-6.5 до сотни (Хотя предупреждаю - в тот момент я не сразу нажал) Предположительно разгон этой восмеры 8 сек или 8.5
Я потом понаблюдал: он всех сделал, и "наши" и иномары, все какие были (их немного гонялось, обычные)
Просто я сам офигел, что педаль в полу, а ТАЗик уперся как то нереально!!!! Оказалось не я лох - а таз КРУТ
Слушай так он тебя сделал на 3 корпуса или всё же нет?


Сообщение отредактировал Locky: 09 April 2009 - 20:05
#64
Отправлено 14 April 2009 - 18:26
Он вам не всю правду рассказал!!!! это он со мной гонялся! Надо было сказать что у меня еще синии писалки стоят брызговики спарко прямоток невьпенно ревущий шпойлер и много много наклеечек которые и дают такой прирост в мощьности + я на педальку почти не жал З.Ы. у меня как раз и стоят те самые титановые шатуны!!! прирост от них + 50 кобыл так что автор ставь на здоровье!!!!
#65
Отправлено 18 April 2009 - 17:19
Цитата(Muxa @ 14.4.2009, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
Он вам не всю правду рассказал!!!! это он со мной гонялся! Надо было сказать что у меня еще синии писалки стоят брызговики спарко прямоток невьпенно ревущий шпойлер и много много наклеечек которые и дают такой прирост в мощьности + я на педальку почти не жал З.Ы. у меня как раз и стоят те самые титановые шатуны!!! прирост от них + 50 кобыл так что автор ставь на здоровье!!!!
Ничего себе, наверное мухобойка стоит на капоте не.....ная, что бы при такой мощности перед у машины не задирало на скорости

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей