Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Титановые шатуны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 06 April 2009 - 18:49

Это он тебе рассказал что у него только шатуны в 2 раза легче обычных и все остальное сток?
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#62 SeRJODJA

SeRJODJA

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:МСК. UVAO. Lublino.
  • Интересы:Скоро буду юзать черную как ночь восьмерку, а что находиться под капотом нескажу)) догоните посмотрите))
  • Авто:На двух задних по городу!!

Отправлено 09 April 2009 - 19:06

SVAROG -ест ваш МозГ =) ы

Сообщение отредактировал SeRJODJA: 09 April 2009 - 19:06

SeRJO DeLAMPASO GaRSIAS

#63 Locky

Locky

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Авто:Lada-2105

Отправлено 09 April 2009 - 20:02

Цитата(недогонщик @ 6.4.2009, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
Не слушай ты их, шатуны из титанового сплава обязательный атрибут любого нормального мотора. На наши они даже не очень дорого стоят от 20000-30000 придется выложить. На цивильные - подзаряженые япошки и другие почти мега моторы их не ставят по причине дороговизны и ненадобности. Еще из минусов - звук мотора несколько шумнее, . А все что ты наплел с у меньшением затрат это ПРАВДА, самоя настоящая. И тем больше будут сказываться титановые шатунчики, чем сильнее ты крутить свой мотор буишь. Я бы на твоем месте сразу ставил КОЛЕНО, и колено серьезное не жалей в него 25-30 тыс, бери "фирму" , косое, чтоб гарантия была на "8000" а лучше "10000" какой ход - уже без разницы. Потом голову дозарядишь чтоб крутилось, и пипец братве на "классиках" никто тебя не догонит. Поршни ковку не ставь, они тяжелые и коэф. у них другие - это гемор. Пусть лучше тебе нормальные механики поршни сами подберут и поставят.
Расчеты примерно такие:
Гонялся я з 2108: 1600 доработаный 16 клап впуск, впрыск, на стандартных распредвалах, НО с коробкой, слегка сближеной и шатунах серьезных, могу сказать, они точно раза в 2 легче стальных....
Результат такой... отстал я корпуса на три от этой машинки, ну может потамучто не до конца натопил, не ожидал же я что она меня будет делать в наглую... вобщем метров 200 он был впереди, потом я его обошел как стоячего, он как раз на 4 переходил, значит скорость где то, 100-120
Теперь самое главное; у меня Тойота Аристо, вес 1700кг, двиг 2jz-gte 330 кобыл, 470 н*м, это поболее чем у субару СТИ, хотя и машинка потяжелее и привод только задний, ну правда у меня автомат. Мой разгон 6-6.5 до сотни (Хотя предупреждаю - в тот момент я не сразу нажал) Предположительно разгон этой восмеры 8 сек или 8.5
Я потом понаблюдал: он всех сделал, и "наши" и иномары, все какие были (их немного гонялось, обычные)
Просто я сам офигел, что педаль в полу, а ТАЗик уперся как то нереально!!!! Оказалось не я лох - а таз КРУТ

Слушай так он тебя сделал на 3 корпуса или всё же нет? rolleyes.gif Вообще откуда ты узнал что у него шатуны в 2 раза легче?! Да и не обязательно дело в шатунах, 8-8.5 сек делает нормальная 16 клоповая 8ка со сток шатунами, на ресивере и валах и правельно запиленой ГБЦ на больших клапанах + конечно грамотна отстроенная fi.gif

Сообщение отредактировал Locky: 09 April 2009 - 20:05


#64 Muxa

Muxa

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Москава &gt;Митино&lt;
  • Авто:Kia Rio 1.4 AT JB, Восьмерик

Отправлено 14 April 2009 - 18:26

Он вам не всю правду рассказал!!!! это он со мной гонялся! Надо было сказать что у меня еще синии писалки стоят брызговики спарко прямоток невьпенно ревущий шпойлер и много много наклеечек которые и дают такой прирост в мощьности + я на педальку почти не жал З.Ы. у меня как раз и стоят те самые титановые шатуны!!! прирост от них + 50 кобыл так что автор ставь на здоровье!!!!

#65 Locky

Locky

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Авто:Lada-2105

Отправлено 18 April 2009 - 17:19

Цитата(Muxa @ 14.4.2009, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
Он вам не всю правду рассказал!!!! это он со мной гонялся! Надо было сказать что у меня еще синии писалки стоят брызговики спарко прямоток невьпенно ревущий шпойлер и много много наклеечек которые и дают такой прирост в мощьности + я на педальку почти не жал З.Ы. у меня как раз и стоят те самые титановые шатуны!!! прирост от них + 50 кобыл так что автор ставь на здоровье!!!!

Ничего себе, наверное мухобойка стоит на капоте не.....ная, что бы при такой мощности перед у машины не задирало на скорости ai.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей