Пружины
#161
Отправлено 06 April 2012 - 11:50
#162
Отправлено 15 April 2012 - 11:22
#163
Отправлено 15 April 2012 - 16:56
Если бюджет,то болгарка тебе в помощь,но если пилить перед то нужно смотреть какие опорники если СС-20,то перед не стоит пилит так как пружины слетать будет,поможет замена опорников на сток или севи-чпорт,но тут конечно желательны если зад пилить то там если больше 1.5 витков то нужно подвязывать или укороченные амики.А вообще лучше копи на амы и пружины -50 за глаза!!!Доброго времени суток! Ребят, помогите советом. Вообщем суть дела такова: имеется ВАЗ 2114 + 14е литьё с резиной 185\60. Подвеска скорее всего сток, ибо точно сказать не могу - брал машину б\у с рук. Сидит как сток по высоте, хочу соответственно ниже. На данный момент сумма денег крайне минимальная и хочется пока что отделаться малой кровью. Покупка пружин укороченных ( Клаксон, Фобос ) сильно приземлит авто? Или стоит попилить то что уже сейчас стоит?
я новенький, прошу отнестись с пониманием, спасибо заранее) возможно темы подобные уже есть, дайте хотя бы один <b>вразумительный не односложный</b> ответ. заранее благодарю.
#164
Отправлено 08 November 2013 - 04:43
Планирую заказать себе сс20 рейсинг на -50, вроде как бочка появилась. Вопрос возник насколько надо будет укоротить шток амортов под эти пруги?
#165
Отправлено 05 December 2013 - 05:27
#166
Отправлено 17 January 2014 - 11:05
#167
Отправлено 18 January 2014 - 18:12
#168
Отправлено 20 January 2014 - 08:25
#169
Отправлено 19 April 2014 - 04:24
#170
Отправлено 22 April 2014 - 08:14
Ребят,купил пружины АБТехник -90 на 2109,у кого-нибудь есть фотки посмортреть на сколько низкая будет машина?
#171
Отправлено 13 November 2015 - 05:48
была у меня как-то лет 5 назад новенькая 2107. Ездил и не парился....
уже на третьей классике пытаюсь менять пружины.
проблема в.... высоте переда после установки новых, и качке переда до асфальта при интенсивном торможении,которыйй и на новом авто не устраивал, а теперь и совсем.
На 1ом комплекте порезал по витку-высота штатная стала, но мешает клевок мордой при торможении. Он и на новой то ппц.
на 2ом комплекте на 2ом авто ездить быобыло невозможно, рычаги било об пружины.амортизаторы еле натянул)))
На 3ем авто резанул полвитка...решио еще-упала, клюет.
дАльше взял кайябу rа1900. Просто ппц, пилил, пилил, мягко просто ппц.
пошел купил сток ваз желтые, резанул на полвитка)так и езжу.
жопа сейчас даже загруженная если мерить по порогу выше морды...
Хочу просто купить и поставить пружины слегка жестче стандартных со стандартной высотой как у нового авто, но не дерево,чтобы ямы необтезжать) амортизаторы масло, хочу на них и остаться...
Ps: технорессор на жопу ставил, даже с 30кг в багажнике ощущение будто с 4 амортиками сзади...)) на перед брать стесняюсь.
усилители опорных стаканов на балку поставлю...
Кто-нибудь пробовал ставить кайябу ra1903???более жесткая но короткая пружина.
Ss20 кто-нибудь брал?
Влияет ли установка газовых аммо на качок-клевок переда при интенсивном торможении?
Вобщем жду советов))
Извиняюсь за грамотность, я с телефона.)
Сообщение отредактировал Bormann: 13 November 2015 - 05:50
Ваз 21013 1986 178тыс.км.
Ваз 21054 2008 25тыс.км
Ваз 2112 2001 33 тыс км.
#172
Отправлено 17 November 2015 - 12:58
Ваз 21013 1986 178тыс.км.
Ваз 21054 2008 25тыс.км
Ваз 2112 2001 33 тыс км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












