Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Доработка МКПП на ВАЗ 2112 (двигатель 1,5 л.; 16v) под распредвалы "Нуждин" 9,85 с фазой 289.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 underground

underground

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Авто:FERRARI

Отправлено 11 April 2009 - 13:22

Цитата(KINDER @ 10.4.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
10,05 есть но лежат ждут голову,тк при их инстале нужно было седла просаживать,решил не морочится и кинуть ети.Намана так едут "ровно" в 8тык винта дают....Первый приход от 3.5 до 5 гдето потом после 6.....низы приемлимые ежить можно cv.gifПервое время радывало ща прикатался хочется большего(на сток кпп на 3передаче 180 базарит),вот думаю каробчег подбадрит,а то вентить надо чтоб разогнаться......



KINDER, спасибо!!!!! Thank you! az.gif

#42 underground

underground

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Авто:FERRARI

Отправлено 11 April 2009 - 13:49

tuner52, "Не трогай идолов руками, с них сходит позолота..." ep.gif
+10. Нормалек! Люблю поржать!!! ay.gif

"...Понимаю. Вариантов взаимодействия, масса, но возможности, восприятие процесса и резулты,- разные..."
Тут ты прав, но нет других вариантов пока.

"...готовят к реализации не просто валы, а кит комплекты,- купил, воткнул с минимумом нестандартных работ и поехал..."
Это хорошо!!!!! ay.gif Very well!!!

"..Расскроешь результат и критерии подбора именно под "стольники"?..."
Да если-бы я знал критерии.... Я изложил пожелания, мне предложили вариант. Поверил на слово. Наверное я не прав утверждая, что он мне под валы коробку подбирал? Под мои пожелания возможно и выдал результат? А валы тут и не причем. cg.gif Не знаю, спорить не буду. Резутьтат был такой - рекомендован 18-ый ряд, ГП 4.3, 5-ая сток, блока желательна. Если не затруднит, по подробней объясни. Я с тобой не спорю, послушаю с удовольствием!

P.S.
Без обид если что. Про буквы и слова специально написал... Зато теперь я тебя понимаю. Надеюсь ты меня тоже. Ничего личного! az.gif

Сообщение отредактировал underground: 11 April 2009 - 13:55


#43 tuner52

tuner52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Autocross
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 12 April 2009 - 00:40

Цитата(KINDER @ 11.4.2009, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ты чет опять недоехал по тексту...... cv.gif 218 ет при каких оборотах в 6-7тык,я оглохну и окуею.......

Неее, там щадящие были,- 7800.
Цитата
а мне 120км в день минимум накручивать,стоять в пробках,тошнить по убитым дорогам подморковья......

Лисапет,- харошая машина!
Цитата
На сток кпп укладывал за 220 обороты почти 5тык,длинно сипец пока раскочигариш еманешся..... dx.gif

Ставлю Вас в курс, что при 5000 оборотов, на стоковой КПП скорость соответствует 185 кемече. Искомая, находится на 6000. Порадуешь фоткой своей приборки? Не, я знаю, что 106-ой щиток приборов есть не только у меня и Майкла Джексона, но что то мне подсказывает, что не у тебя, точно...
Кстати на дату снимка обрати внимание, станет понятней, что я давно уже тележной мазью не пользуюсь.
Для объективности, 218 компьютерных, соответствовали 228 спидометровым...
Цитата
Скажи мне свой вариант,что бы ты поставил под данные условия эксплуатации мне впринцапи больше 160 и не надо но чтоб при етом диапозон оборотов был щедящий cv.gif
Придется подумать. Если дрыгатель до напряжения в розетке Ваше драчипо разгоняет, тут полумерами не обойтись.
Значится так, записывай,- 103-ий ряд, г.п. 3,5, думаю в самый раз будут.
160, придется на 3600. Нормуль, не оглушающие обороты? Посмеемся заодно, 5000 если на 5-ой передаче поднимешь, как раз 220 будет. А при "в 8тык винта дают"аккурат 355. Мля, не машин, а стелс неуловимый получится, такая скорость сродни антирадару, после 350 ГАИшные рублеметы взрываются...

Цитата(KINDER @ 10.4.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
10,05 есть но лежат ждут голову,тк при их инстале нужно было седла просаживать,решил не морочится и кинуть ети.

Не, не спорю, я Нуждинский ассортимент плохо знаю валовой, но рупь за сто, что даже под 9,85, одной переседловкой не обойтись. Рупь за 200, что 10,05 тем паче. Мля завтра же позвоню, поинтересуюсь, неужто они так затылок при точке просаживают, что кулачек с таким подъемом проходит не задевая мсяо головки...
Цитата
Намана так едут "ровно" в 8тык винта дают....Первый приход от 3.5 до 5 гдето потом после 6.....низы приемлимые ежить можно cv.gifПервое время радывало ща прикатался хочется большего(на сток кпп на 3передаче 180 базарит),

Не скромничай. 180 на третьей, это 8500. Поршнями то мотор не плевался?
Цитата
вот думаю каробчег подбадрит,а то вентить надо чтоб разогнаться......
Абём лучше раскачай, литров до 5 (пяти). С холостых, на пятой, как ракета улетать будешь, с буксом...

Прикрепленные изображения

  • ____013.jpg
  • 21099.jpg

Сообщение отредактировал tuner52: 12 April 2009 - 09:09

Какой русский не любит быстрой езды,- бессмысленной и беспощадной...

#44 tuner52

tuner52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Autocross
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 12 April 2009 - 05:53

Цитата
Да если-бы я знал критерии.... Я изложил пожелания, мне предложили вариант. Поверил на слово. Наверное я не прав утверждая, что он мне под валы коробку подбирал? Под мои пожелания возможно и выдал результат? А валы тут и не причем. cg.gif Не знаю, спорить не буду. Резутьтат был такой - рекомендован 18-ый ряд, ГП 4.3, 5-ая сток, блока желательна. Если не затруднит, по подробней объясни. Я с тобой не спорю, послушаю с удовольствием!
Ок. Без претензий на последнюю инстанцию. Так, мыслями поделюсь.
Основные критерии подбора коробки: процентное соотношение, город/трасса, крейсерская скорость на трассе, желаемые обороты крейсерской, пятая- экономичная/динамичная, акцент- динамика/размеренность, машина- пустая/груженая, марка и размер колес, акцент- зима/лето, предполагаемые режимы эксплуатации, цена вопроса- ограничена/безлимит... Выяснение лимита не столько для подбора ряда, сколько для комплексного подхода к ребилду. Выяснение степени дефектовки, необходимости доработки определенных механизмов. По мотору интересны только числа момента и мощности, их обороты. Если, скажем так, до 100 лошадей, то наличие блокировки по желанию, за 100- 120, однозначная рекомендация...

Сообщение отредактировал tuner52: 12 April 2009 - 05:56

Какой русский не любит быстрой езды,- бессмысленной и беспощадной...

#45 KINDER

KINDER

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Город:Москва,КрасНогвардейская
  • Авто:ВАЗ-2111 "Bambina",Padjero Spot NEW

Отправлено 12 April 2009 - 20:21

tuner52Ну мужик ты загнааааааал dx.gifЯ те сказал как было.......103 и 3,5 ет я начал разгонятся в среду а приехал в понедельник нееее чет ты не шариш eb.gif Я те говарю мне динамики не хватает, а ты мне ряд для истребителя предлогаеш,внатуре литров 5 объема мне хватит чтоб 335км набрать.....А ты в кроссе в своем на каком ряду катаешся и с какой парой?Как я понял у вас там по регламенту ваще от педального привода машины ездят,ежели моя от сети банчит..... et.gif

По поводу мяса в голове.....Да снимали но там савсем децл отливки.......
По приборке у мну спецзаказ!Эксклюзиф емана,ни те не Майклу Джексану такая и не снилася воТь cv.gif

Сообщение отредактировал KINDER: 12 April 2009 - 20:32


RIP

#46 EK078

EK078

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:HONDA INTEGRA TYPE R DC5

Отправлено 13 April 2009 - 05:22

Вы этими спорами ничего не подберёте....
9,85 имеют фазу 289 так?
У меня 9,0 имеют 290. 54 дрос. стоит пара 3,9 и 12 ряд.все.
до 3000 едет как сток. с 3000 до 4000 начинает ехать.потом пинок до 6500 и отсечка в 7500.
1-я передача разгон до 60 км/ч 6000 об.
4-я по поведению как 3-я(приемистая,есть отклик на педаль)очень удобно.
На 5-ой при 4000 об. - 160 км/ч
Для тех кому по городу и по трассе мне кажется само то....
Синенькая HONDA INTEGRA TYPE R DC5
Изображение
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ,ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ...

#47 tuner52

tuner52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Autocross
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 13 April 2009 - 06:03

Цитата(KINDER @ 13.4.2009, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
Я те сказал как было.......
А я те говорю как есть.
Выбрось свою приборку эксклюзивную,.
Хотя нет, не выбрасывай, я наконец то понял разницу в понятиях, "спортивный автомобиль" и "спортивные приборы"...

Какой русский не любит быстрой езды,- бессмысленной и беспощадной...

#48 underground

underground

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Авто:FERRARI

Отправлено 13 April 2009 - 09:41

Цитата(tuner52 @ 12.4.2009, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ок. Без претензий на последнюю инстанцию. Так, мыслями поделюсь.
Основные критерии подбора коробки: процентное соотношение, город/трасса, крейсерская скорость на трассе, желаемые обороты крейсерской, пятая- экономичная/динамичная, акцент- динамика/размеренность, машина- пустая/груженая, марка и размер колес, акцент- зима/лето, предполагаемые режимы эксплуатации, цена вопроса- ограничена/безлимит... Выяснение лимита не столько для подбора ряда, сколько для комплексного подхода к ребилду. Выяснение степени дефектовки, необходимости доработки определенных механизмов. По мотору интересны только числа момента и мощности, их обороты. Если, скажем так, до 100 лошадей, то наличие блокировки по желанию, за 100- 120, однозначная рекомендация...


Соотношение город/трасса примерно 60/40 %. Вот крейсерская скорость вопрос интересный. Обычная моя скорость 140 км/ч (межгород). Если позволяет дорожное покрытие еду 160-170 км/ч. А вообще стрелку клал и на 200 км/ч (я понимаю, что приборы допускают погрешность, чеще показывают больше чем на самом деле. Более точно измерить скорость не могу, да и не надо думаю.), но 200 конечно не есть крейсерская скорость. Машина мне нужна динамичная. Грузы не перевожу никогда. По межгороду максимум со мной 1-н человек. Размер колес 195/50 R15, производитель Yokohama. Машина эксплуатируется круглый год. На счет бюджета: на данный момент у меня 1$. Мощность мотора будет свыше 100 л.с.

Сообщение отредактировал underground: 13 April 2009 - 11:23


#49 underground

underground

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Авто:FERRARI

Отправлено 13 April 2009 - 10:51

Цитата(EK078 @ 13.4.2009, 9:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вы этими спорами ничего не подберёте....
9,85 имеют фазу 289 так?
У меня 9,0 имеют 290. 54 дрос. стоит пара 3,9 и 12 ряд.все.
до 3000 едет как сток. с 3000 до 4000 начинает ехать.потом пинок до 6500 и отсечка в 7500.
1-я передача разгон до 60 км/ч 6000 об.
4-я по поведению как 3-я(приемистая,есть отклик на педаль)очень удобно.
На 5-ой при 4000 об. - 160 км/ч
Для тех кому по городу и по трассе мне кажется само то....


Так и есть! У меня валы 9.85 "Нуждин" с фазой 289. (бывают еще такие-же, но с фазой 280. Но они едут по другому.)

Сообщение отредактировал underground: 13 April 2009 - 10:53


#50 tuner52

tuner52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Autocross
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 14 April 2009 - 06:26

Цитата(underground @ 13.4.2009, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Соотношение город/трасса примерно 60/40 %. Вот крейсерская скорость вопрос интересный. Обычная моя скорость 140 км/ч (межгород). Если позволяет дорожное покрытие еду 160-170 км/ч. А вообще стрелку клал и на 200 км/ч (я понимаю, что приборы допускают погрешность, чеще показывают больше чем на самом деле. Более точно измерить скорость не могу, да и не надо думаю.), но 200 конечно не есть крейсерская скорость. Машина мне нужна динамичная. Грузы не перевожу никогда. По межгороду максимум со мной 1-н человек. Размер колес 195/50 R15, производитель Yokohama. Машина эксплуатируется круглый год. На счет бюджета: на данный момент у меня 1$. Мощность мотора будет свыше 100 л.с.

По тилифону ваще неблагодарное занятие диагностировать срок беременности, а ты еще и не на все вопросы отвечаешь. Ок. Какой вопрос, такой и ответ.
Цитата
На счет бюджета: на данный момент у меня 1$
"Стук в дверь борделя. На пороге стоят 2 имбицила.
Спрашивают,- сколько стоит девочка?
10$
Говорят,- а у нас только 1$, что мы можем себе на него позволить?
За 1$ вы можете трахнуть друг друга, вооон за теми кустами.
Проходит пол- часа, опять стук, опять те же.
Простите, а кому деньги отдавать?"

У тебя монитор цветной или ч/б? bn.gif
Синий график, это твой вариант,- 18, 4.3, пятая сток. Зеленый,- альтернативный, 7 ряд, 3.9, пятая восемнадцатого. Четвертые передачи практически идентичны, поэтому наложились.
Я бы однозначно зеленый выбрал при таком раскладе. Динамичней, первая подлинее (в твоем варианте она аналог стока, вспомни зимние ощущения), в силу новых цен на коробочный ненорматив,- дешевле...

Прикрепленные файлы


Какой русский не любит быстрой езды,- бессмысленной и беспощадной...

#51 underground

underground

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Авто:FERRARI

Отправлено 14 April 2009 - 12:16

1$, в моей интерпритации означает одну тысячу бакинских рублей (американских долларов). Ну да ладно....

#52 tuner52

tuner52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Autocross
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 14 April 2009 - 18:19

Цитата(underground @ 14.4.2009, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
1$, в моей интерпритации означает одну тысячу бакинских рублей (американских долларов). Ну да ладно....

Спасибо, догадалсо.
Как бы дистанционно и без того, неблагодарное дело консультировать по коробке, но если еще и на вопросы отвечают "через один", тады ой.
Замнем для ясности...
Какой русский не любит быстрой езды,- бессмысленной и беспощадной...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей