Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с печкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#121 racer09

racer09

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Город:Маскво
  • Интересы:http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=76064
  • Авто:21093

Отправлено 02 December 2010 - 21:15

проверять систему охлаждения двигателя, а именно патрубки, работоспособность термостата, кран, радиатор печки, проклеить воздуховоды или заглушить, комплексно подходи, я тебе не завидую если у тебя нет теплого гаража((

дело в том что печка греет хорошо посередине, на лобовое и в ноги, но побокам сильно, так что думаю дело не в патрубках и термостате и т.д.... скорее всего надо проклеивать воздуховоды(((( млин а гаража тёплого и правда нет )))) на много там работы то ? )))
Писать на машине "я - неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно.
Пишут проще: "Street Racer".

Lada Razvolution

#122 tuningspets

tuningspets

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Россия,Курган
  • Интересы:Разные!!!
  • Авто:2108, lancer X

Отправлено 06 December 2010 - 21:09

Там нормально работы! надо посмотреть для начала (сперва панель снять) наличие воздуховодов, потом их состояние проклеить и обратно собрать, но есле из них хорошо дует то в них ли проблема? Ведь есле дует значит воздуховоды то исправны их проклеивают помоему когда не дует либо дует плохо, а есле дует хорошо но холодным тогда вопрос?
www.tuning45.ru
Я В Контакте http://vkontakte.ru/id61922854
Мой скайп Tuningspets Серёга

#123 Mess

Mess

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Мск. ВАО
  • Авто:99 R-Sody

Отправлено 07 December 2010 - 20:02

вопрос такой хочу спросить :shok: если вынуть мотор печки в кожухе и напрямую присоединить к аккумулятору, он должен будет заработать? а то сегодня обдувалка сломалась, хочу убедиться, что проблема в моторчике.
Изображение

#124 LeSHiY88

LeSHiY88

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Авто:TAZ2115

Отправлено 08 December 2010 - 07:02

По поводу воздуховодов боковых, они у меня вообще выскочили из креплений, кое как рядом были весь воздух шел на обогрев торпеды изнутри, а воздух который должен был идти в бок шел слабее и холодный всегда, я когда шумку делал, заодно проклеил воздуханы, вставил их, присобачил по крушу герметиком, чтоб не вываливались, ну правда при этом поменял все патрубки, мотор печки, радиатор, кран и проклеил весь корпус печки))) после этого дуло все гут ото всюду, аж кипятком шпарило, я подошел к решению вопроса комплексно)))

to MESS как обычно кинь напрямую к аккуму провода, если мотор рабочий то заработает, если не заработает, то у меня дома валяется моторчик пиши если че

#125 Mess

Mess

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Мск. ВАО
  • Авто:99 R-Sody

Отправлено 08 December 2010 - 07:16

Ок спасибо, только что убедился, что проблема в нём. Ударил по нему хорошенько, заработал)) не знаю, на долго ли

#126 tor4ok85

tor4ok85

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Город:Тверь
  • Авто:ВАЗ 21104

Отправлено 10 December 2010 - 15:22

Скорее всего попало....у меня сучок от ветки туда залетел ка то....а как ...не понятно...
Изображение


TAZ рулеззззззззз

#127 ministry

ministry

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 24 January 2011 - 19:55

перестала греть печка после долгого простоя авто....раньше дуло горячим воздухом, а теперь чуть теплый...термостат меняный, никаких листьев и прочей дряни в печке нет, радиатор печки промывали...патрубки подходящие к радиатору отопителя горячие (рука не терпит)...уже и картонку на внешний радиатор вставил, не помогает... в чем может быть проблема?

#128 Николай2108

Николай2108

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Москва,Медведково
  • Интересы:Автомобили.И все их внутренности.Ремонт АКПП
  • Авто:Ваз 2108- Продана. Renault Laguna B56L

Отправлено 25 January 2011 - 12:54

перестала греть печка после долгого простоя авто....раньше дуло горячим воздухом, а теперь чуть теплый...термостат меняный, никаких листьев и прочей дряни в печке нет, радиатор печки промывали...патрубки подходящие к радиатору отопителя горячие (рука не терпит)...уже и картонку на внешний радиатор вставил, не помогает... в чем может быть проблема?


Кран отопителя меняй!!!! ИМХО
Была у меня та же проблема. Всё перепробывал... а проблема была в заевшем кране...

pic_1302505534.jpg

Парни! Давайте включим дальний...

#129 Brian21099

Brian21099

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Авто:Taz 21099

Отправлено 25 January 2011 - 15:10

Хочу дать всем такой совет,берите только заводской Даазовский алюминевый радиатор!Я 2 года с печкой воевал, поставил новый медный,ну все перебрал на сто раз уже совсем отчаялся..ну не грела печка не хрена.пошел и купил именно Даазовский радиатор и в машине стало жарко!В 35 мороза когда прогреется можно ездить растегнутым в футболке)На следующую зиму переделаю патрубки подходящие к двигателю от печки что бы на холостых жарко дуло,поставлю евро панель и думаю буду вообще счастлив)
У друга на 12шке побежал радиатор,до этого в машине была жара,он пошел и купил Лузаровский радик, и в машине стало холодно, пошел с моего совета купил Даазовский и в машине опять жара!Вот такие вот запчасти у нас делают бл...

#130 Николай2108

Николай2108

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Москва,Медведково
  • Интересы:Автомобили.И все их внутренности.Ремонт АКПП
  • Авто:Ваз 2108- Продана. Renault Laguna B56L

Отправлено 26 January 2011 - 09:37

Даазовский радиатор тоже как попадет. Может потечь через тысячу км ,а может работать несколько лет…
У меня стоит даазовский! В принципе надежен и дешев. Но у кого разболтан Телевизор,то он быстро ломается на стыке пластика… Выбирайте…

Сообщение отредактировал Николай2108: 26 January 2011 - 09:38


pic_1302505534.jpg

Парни! Давайте включим дальний...

#131 skyghost

skyghost

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:г.Королёв М.О
  • Авто:пЫХшиход

Отправлено 26 January 2011 - 13:37

мне тоже в сервисе посоветовали купить поставить обычный даазовский, поставил... нариканий пока нет, но раз на раз не попадает, у друга через 3 месяца сочиться стал, как раз где пластик....

#132 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 13 February 2011 - 09:30

На следующую зиму переделаю патрубки подходящие к двигателю от печки что бы на холостых жарко дуло

Подскажи пожалуйста по поводу переделки патрубков. Может мне поможет решить мою проблему:
У нас сейчас в городе -20 и печка у меня перестала нормально функционировать.
Вообщем дело вот в чём, когда едешь температура стабильно держится 90, печка работает на второй скорости, дует горячим воздухом. Постояв на месте некоторое время(допустим 10 минут) прямо видно как температура падает до 65-70градуосв и из печки идёт тёплый воздух. печка работает на первой скорости. Движок никак не утеплён, картонки перед радиатором нет. Радиатор печки и тосол менял летом(залил феликс карбокс красный). Почему на холостом так быстро остужается двигатель? Может термостат...хотя на ходу ведь 90 держит стабильно и прогревается до 50-60 градусов нормально? :sos:
P.S. У друганчика на калине 90градусов стоит на холостом и из печки дует реально горячим воздухом.

#133 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 15 February 2011 - 14:17

Вопрос всё ешё в силе...

#134 nypno

nypno

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 10 December 2011 - 08:49

Здрасьте. Пару дней назад случилась такая беда: сел в машину (ваз 21083 европанель) прогрел где то до 60 градусов, поехал. При движении печка дует теплым воздухом(температура при этом 90 градусов), если остановиться то начинает дуть холодным. От скорости вентилятора не зависит, кран работает, к радиатору шланги подходят очень горячие, антифриз не уходит! Что делать? помогите! До этого дуло так аж глаза щипало!

Сообщение отредактировал nypno: 10 December 2011 - 08:51


#135 valeramoi

valeramoi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Москва "вао"вешняки
  • Авто:2109

Отправлено 10 December 2011 - 09:02

Здрасьте. Пару дней назад случилась такая беда: сел в машину (ваз 21083 европанель) прогрел где то до 60 градусов, поехал. При движении печка дует теплым воздухом(температура при этом 90 градусов), если остановиться то начинает дуть холодным. От скорости вентилятора не зависит, кран работает, к радиатору шланги подходят очень горячие, антифриз не уходит! Что делать? помогите! До этого дуло так аж глаза щипало!

в заслонках дело!

#136 nypno

nypno

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 11 December 2011 - 05:10

Вчера вечером понаблюдал за работой заслонок... та, которая регулирует подачу возхдуха через радиатор или нет, работает отлично! и ещё... вычислил то что если , стоя на месте, погазовать то начинает дуть горячим! При всех этих раскладах машина прогревается нормально, в дросельную заслонку антифриз поступает! еще варианты?

#137 Yola

Yola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город:МО Мытищи
  • Интересы:Тачки, их прокачка
  • Авто:21099i Амулет

Отправлено 21 March 2012 - 13:12

Всем привет!
Сегодня во время движения, печка работала отлично, вскоре начали потеть стёкла, переставил на другую скорость, но не помогло, приглушив музыку, понял, что печка перестала издавать рабочие звуки.
Что там может быть и где искать, а то надо как-то домой доехать.
Предохранитель, реле, моторчик?
99 высокая панель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей