дело в том что печка греет хорошо посередине, на лобовое и в ноги, но побокам сильно, так что думаю дело не в патрубках и термостате и т.д.... скорее всего надо проклеивать воздуховоды(((( млин а гаража тёплого и правда нет )))) на много там работы то ? )))проверять систему охлаждения двигателя, а именно патрубки, работоспособность термостата, кран, радиатор печки, проклеить воздуховоды или заглушить, комплексно подходи, я тебе не завидую если у тебя нет теплого гаража((

Проблема с печкой
#121
Отправлено 02 December 2010 - 21:15
Пишут проще: "Street Racer".
Lada Razvolution
#122
Отправлено 06 December 2010 - 21:09
#123
Отправлено 07 December 2010 - 20:02


#124
Отправлено 08 December 2010 - 07:02
to MESS как обычно кинь напрямую к аккуму провода, если мотор рабочий то заработает, если не заработает, то у меня дома валяется моторчик пиши если че
#125
Отправлено 08 December 2010 - 07:16
#127
Отправлено 24 January 2011 - 19:55
#128
Отправлено 25 January 2011 - 12:54
перестала греть печка после долгого простоя авто....раньше дуло горячим воздухом, а теперь чуть теплый...термостат меняный, никаких листьев и прочей дряни в печке нет, радиатор печки промывали...патрубки подходящие к радиатору отопителя горячие (рука не терпит)...уже и картонку на внешний радиатор вставил, не помогает... в чем может быть проблема?
Кран отопителя меняй!!!! ИМХО
Была у меня та же проблема. Всё перепробывал... а проблема была в заевшем кране...
#129
Отправлено 25 January 2011 - 15:10
У друга на 12шке побежал радиатор,до этого в машине была жара,он пошел и купил Лузаровский радик, и в машине стало холодно, пошел с моего совета купил Даазовский и в машине опять жара!Вот такие вот запчасти у нас делают бл...
#130
Отправлено 26 January 2011 - 09:37
У меня стоит даазовский! В принципе надежен и дешев. Но у кого разболтан Телевизор,то он быстро ломается на стыке пластика… Выбирайте…
Сообщение отредактировал Николай2108: 26 January 2011 - 09:38
#131
Отправлено 26 January 2011 - 13:37
#132
Отправлено 13 February 2011 - 09:30
Подскажи пожалуйста по поводу переделки патрубков. Может мне поможет решить мою проблему:На следующую зиму переделаю патрубки подходящие к двигателю от печки что бы на холостых жарко дуло
У нас сейчас в городе -20 и печка у меня перестала нормально функционировать.
Вообщем дело вот в чём, когда едешь температура стабильно держится 90, печка работает на второй скорости, дует горячим воздухом. Постояв на месте некоторое время(допустим 10 минут) прямо видно как температура падает до 65-70градуосв и из печки идёт тёплый воздух. печка работает на первой скорости. Движок никак не утеплён, картонки перед радиатором нет. Радиатор печки и тосол менял летом(залил феликс карбокс красный). Почему на холостом так быстро остужается двигатель? Может термостат...хотя на ходу ведь 90 держит стабильно и прогревается до 50-60 градусов нормально?

P.S. У друганчика на калине 90градусов стоит на холостом и из печки дует реально горячим воздухом.
#133
Отправлено 15 February 2011 - 14:17
#134
Отправлено 10 December 2011 - 08:49
Сообщение отредактировал nypno: 10 December 2011 - 08:51
#135
Отправлено 10 December 2011 - 09:02
в заслонках дело!Здрасьте. Пару дней назад случилась такая беда: сел в машину (ваз 21083 европанель) прогрел где то до 60 градусов, поехал. При движении печка дует теплым воздухом(температура при этом 90 градусов), если остановиться то начинает дуть холодным. От скорости вентилятора не зависит, кран работает, к радиатору шланги подходят очень горячие, антифриз не уходит! Что делать? помогите! До этого дуло так аж глаза щипало!
#136
Отправлено 11 December 2011 - 05:10
#137
Отправлено 21 March 2012 - 13:12
Сегодня во время движения, печка работала отлично, вскоре начали потеть стёкла, переставил на другую скорость, но не помогло, приглушив музыку, понял, что печка перестала издавать рабочие звуки.
Что там может быть и где искать, а то надо как-то домой доехать.
Предохранитель, реле, моторчик?
99 высокая панель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей