Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Dunlop Sp Sport 9000 Vs Doodyear Eagle F1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

Опрос: Dunlop sp Sport 9000 vs Doodyear Eagle f1

r15

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#21 KrapalnePlushka

KrapalnePlushka

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Город:Мск , ВАО
  • Авто:09

Отправлено 25 August 2009 - 20:45

Цитата(shahter @ 25.8.2009, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
сам dunlop не так плох, но вот с моделью 9000, тут они просто обгадились. при простой езде без гонялово (у друга стояла на гольфе 1.4), стёрлась за сезон в муку. поэтому F1.


Cтранно чето палево какое , я матери поставил на форд кугар, 2.5 дрыгло , 205 55 16 , второй сезон износились максимум на 5% , машина ездит каждый день.

#22 shahter

shahter

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Авто:21103

Отправлено 26 August 2009 - 05:27

Цитата(KrapalnePlushka @ 26.8.2009, 0:45) <{POST_SNAPBACK}>
Cтранно чето палево какое , я матери поставил на форд кугар, 2.5 дрыгло , 205 55 16 , второй сезон износились максимум на 5% , машина ездит каждый день.

разговор был про японский dunlop, а он очень мягкий. а ты наверное поставил европейский (в плане для европы), он боллее утёртостойкий.

#23 ss555

ss555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:21140

Отправлено 27 August 2009 - 06:07

я как счастливый обладатель ф1, спешу заверить, что это замечательный выбор! резина реально не убиваемая и действительно очень хорошо держит на мокром!

главное, это при покупке обратить внимание на надпись мэйдин! так как все вышеперечисленные достоинства относяться исключительно к немецкому производителю! а китайская резинка гарантирует вам ощущение четырех кусков пластмассы))


для нижних потолок...для верхних сугубо пол

#24 LLIypyn

LLIypyn

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орск
  • Авто:ваз 21103

Отправлено 16 September 2010 - 17:51

ф1..резина секс.быстро прогревается...не издает никаких вижаших звуков даже при сильном сносе...так шипит маленько..тяжело сорвать в букс...но чуть крошка или гравий мелкий в поворотахбеда..развернуло на 120 км задом наперед...но отработала торможение на 100%..бывает веса 2110 не хватает на ширине 195 тормозить ....как прогреешь минусы исчезают...2110 сток подвеска+15 радиус ф1 быстрей в поворотах заниженой каласике на плазе спорт с двойным передним стабом и 15тыми калесами

#25 LLIypyn

LLIypyn

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орск
  • Авто:ваз 21103

Отправлено 19 September 2010 - 07:45

скоро будет данлоп 9000..отпишусь о впечатлениях

#26 LLIypyn

LLIypyn

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орск
  • Авто:ваз 21103

Отправлено 27 September 2010 - 16:54

скоро будет данлоп 9000..отпишусь о впечатлениях

поставил данлом 9000..но на 17..уровень шума ниже.сорвать в шлефа проще..но возможно из за холодного асфальта..так сильно как на ф1 в поворот не входил..но серовно пока держит прилично

#27 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 27 September 2010 - 17:59

Что мусолить старые темы? Тем более что Ф1 давно снят с производства.
Но в принципе Ф-1 был интересней по управляемости в сухую погоду нежели 9000.
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#28 Казак

Казак

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:14 рычалка

Отправлено 27 September 2010 - 18:29

поставил данлом 9000..но на 17..уровень шума ниже.сорвать в шлефа проще..но возможно из за холодного асфальта..так сильно как на ф1 в поворот не входил..но серовно пока держит прилично

Спс прочёл... :smoker:
Для ежедневного городского использования - считаю - оптимальные шины более дождевые, и температуро режим у них актуальнее и износ!

#29 LLIypyn

LLIypyn

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орск
  • Авто:ваз 21103

Отправлено 28 September 2010 - 02:15

Что мусолить старые темы? Тем более что Ф1 давно снят с производства.
Но в принципе Ф-1 был интересней по управляемости в сухую погоду нежели 9000.

как сняты недавно видел их на главном сайте гудиера??

#30 Joe Black

Joe Black

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
  • Город:24rus, р-он Коляновка
  • Интересы:Тюнинг моей машины.
  • Авто:Granta Sport

Отправлено 20 November 2010 - 04:45

На тех и других катался, оба варианта понравились.
Ресурс любого двигателя, напрямую зависит от вашей правой ноги.

#31 lehagor2009

lehagor2009

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:красногорск
  • Интересы:Спорт, авто
  • Авто:Мерена:сlk200,W124/300DиВАЗ 21093

Отправлено 24 November 2010 - 13:16

Rfnkcz на обоих с размерностью 195/50/15 скажу только одно что 9000 лучше держит мокрую дорогу(просто супер в дождь).....



#32 Lighty

Lighty

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 16 February 2011 - 20:58

мне данлоп этот не понравился вообще размер 195/50 на 15. японский. ни по суху не по мокру. по суху с траектории наровит смазаться а по мокру и вовсе соскальзывает причом резко на торможении легко блокируется. отъездил сезон и продал ее, ищу ф1) нето чтобы тут прочитал и понял что рульная а я в свое время ее хотел но данлоп попался по хорошей цене.подвеска с короткими ходами и занижение 6см может это както влиеят на данлоп?)

Сообщение отредактировал Lighty: 16 February 2011 - 20:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей