Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ПРОШПРОТ !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 LEXX3000

LEXX3000

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Авто:2108 GT 1700

Отправлено 16 March 2009 - 11:39

как не крути а пружины должны быть АШЕР или на крайняк ЭйБАХ, во первых занижение 40мм самое оптимальное, и кстати занижение не для красоты а для занижения центра тяжести (улучшение управляемости), все что больше (или меньше) 40-45мм уже критично - для стоек, и начинает шоркать все что только можно, а в гоночных режимах это неГУД, и не надо смотреть на спортивные пружины для кольцевых гонок, где идеальный асфальт, и не надо выкручивать руль до упора. Конечно я забываю про тех кому пох на это все, кому гловное чтоб машина "красиво стояла" пох что дрова главное что стоит красиво.

#22 Kadastro

Kadastro

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Девушки, автомобили, гонки, тюнинг, боевые искусства
  • Авто:Lada Priora Black

Отправлено 16 March 2009 - 13:34

Цитата(LEXX3000 @ 16.3.2009, 15:39) Просмотр сообщения
как не крути а пружины должны быть АШЕР или на крайняк ЭйБАХ, во первых занижение 40мм самое оптимальное, и кстати занижение не для красоты а для занижения центра тяжести (улучшение управляемости), все что больше (или меньше) 40-45мм уже критично - для стоек, и начинает шоркать все что только можно, а в гоночных режимах это неГУД, и не надо смотреть на спортивные пружины для кольцевых гонок, где идеальный асфальт, и не надо выкручивать руль до упора. Конечно я забываю про тех кому пох на это все, кому гловное чтоб машина "красиво стояла" пох что дрова главное что стоит красиво.


+ 1000
ZATON TUNING TEAM




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей