Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Передний стабилизатор на Самару от Приоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 MakcRS

MakcRS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Город:Люберецкий р-он, п.Жилино
  • Интересы:Авто, тюнинг, спорт
  • Авто:Lada 21081

Отправлено 11 August 2009 - 20:18

Цитата(SvL @ 11.8.2009, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Несколько раз прошел поворот на грани юза, начинает нести и зад, и перед. Раньше несло зад.

Чрезмерная жесткость, не достаточно хода для нормального прохождения, это не очень здорово...
Совет: Продай его кому-нибудь и ставь от 12ки!

#42 SvL

SvL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.5 16 вэ

Отправлено 12 August 2009 - 07:05

Цитата(MakcRS @ 12.8.2009, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
Совет: Продай его кому-нибудь и ставь от 12ки!

Спасиб конечно, но вроде все нравится. Тем более в планах поджать зад, и думаю все гуд будет.

#43 Man

Man

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 25 May 2010 - 14:49

Цитата(Docer @ 14.7.2009, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
А в предлагаемой конфигурации мордой на встречку плужить, еще перспективней!

если не затруднит, объясни почему при установке стаба от приоры машина будет скользить передней осью???

#44 Gameghost

Gameghost

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Королёв
  • Авто:LADAлёт 2114

Отправлено 13 June 2010 - 17:09

Цитата(Man @ 25.5.2010, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
если не затруднит, объясни почему при установке стаба от приоры машина будет скользить передней осью???

У друга такая же проблема кренов стало меньше, он рад безумно и дабы продемонстрировать мне эффект попытался войти в 60 градусный поворот... В итоге на определённом участке морду попросту снесло на внешний радиус и соответственно привет встречка. Машина у него примерно -50, девятина, честно но до стаба было куда лучше - она выворачивалась при попороте, все на дверях лежали но таких проблем не было. Мне лично кажется что при чрезмерно-жёстком стабе, переднее колесо - с внутренней стороны поворота, элементарно отрывается в ходе чего уменьшается площадь контакта с поверхностью дороги. В свою очередь автомобилю не хватает сцепления спереди и морда ползёт по вектору перпендикулярному радиусу поворота (вылетает из поворота так сказать). Если вы посмотрите ролик на ютубе от топгира где форд фокус рс тестят, то увидите как та же картина образуется при поворотах, но только с задними колёсами...

Вывод

Жёсткость стаба нежелательно доводить до фанатичности - ибо будет только хуже...

Mobil 1 - Valvoline - Iruna - ATE - NORD - VELAS - Ambi Pur

#45 Amuon

Amuon

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Авто:Аццкий Тазик

Отправлено 13 June 2010 - 19:37

Цитата(Gameghost @ 13.6.2010, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
У друга такая же проблема кренов стало меньше, он рад безумно и дабы продемонстрировать мне эффект попытался войти в 60 градусный поворот... В итоге на определённом участке морду попросту снесло на внешний радиус и соответственно привет встречка. Машина у него примерно -50, девятина, честно но до стаба было куда лучше - она выворачивалась при попороте, все на дверях лежали но таких проблем не было. Мне лично кажется что при чрезмерно-жёстком стабе, переднее колесо - с внутренней стороны поворота, элементарно отрывается в ходе чего уменьшается площадь контакта с поверхностью дороги. В свою очередь автомобилю не хватает сцепления спереди и морда ползёт по вектору перпендикулярному радиусу поворота (вылетает из поворота так сказать). Если вы посмотрите ролик на ютубе от топгира где форд фокус рс тестят, то увидите как та же картина образуется при поворотах, но только с задними колёсами...

Вывод

Жёсткость стаба нежелательно доводить до фанатичности - ибо будет только хуже...

Истинно!!! Респект за догадку, в самом деле всё именно так и обстоит. Борьбу нужно вести с чрезмерными кренами, а не с кренами вообще. Устойчивость кольцевых болидов в поворотах, в основном за счёт заниженного центра массы, весьма жестких монотрубных стоек и специальных пружин( газовый подпор в стойках от 15 атм. и выше), соответствующие настройки углов подвески и спортивная резина. Да и то, все они в поворотах кренятся. Добиваться на гражданском, дорожном ( в смысле в повседневном пользовании) автомобиле такой же устойчивости бред полнейший.
Хотите ездить без кренов - вварите вместо стоек ломики и наслаждайтесь ездой как на картинге!!!
Подвеска автомобиля должна доставлять удовольствие от управления, а не превращаться в борьбу и укрощение автомобиля на дороге, когда он при повороте норовит съехать с правильной траектории.

#46 norfolk

norfolk

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Москва-Мытищи
  • Авто:восьмёрка

Отправлено 17 June 2010 - 20:02

у мну тоже приоро-стаб на восьмёре упирается в кузов, но только в поворотах или кочках/ямах. В статике есть зазор. Кому нужен нулевый оригинальный приоро-стаб за пиво, пишите.

#47 Rezonator83

Rezonator83

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21099 Турбо

Отправлено 22 January 2012 - 10:56

21 желтый передний стаб снят с производства, вместо него
стаб на шс
В случае нужды любой инструмент под руками становится молотком

#48 Tray

Tray

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Авто:2109i

Отправлено 25 April 2012 - 19:19

<!--quoteo(post=841756:date=13.6.2010, 21:09:name=Gameghost)--><div class='quotetop'>Цитата(Gameghost @ 13.6.2010, 21:09) <a href="index.php?act=findpost&pid=841756"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->У друга такая же проблема кренов стало меньше, он рад безумно и дабы продемонстрировать мне эффект попытался войти в 60 градусный поворот... В итоге на определённом участке морду попросту снесло на внешний радиус и соответственно привет встречка. Машина у него примерно -50, девятина, честно но до стаба было куда лучше - она выворачивалась при попороте, все на дверях лежали но таких проблем не было. Мне лично кажется что при чрезмерно-жёстком стабе, переднее колесо - с внутренней стороны поворота, элементарно отрывается в ходе чего уменьшается площадь контакта с поверхностью дороги. В свою очередь автомобилю не хватает сцепления спереди и морда ползёт по вектору перпендикулярному радиусу поворота (вылетает из поворота так сказать). Если вы посмотрите ролик на ютубе от топгира где форд фокус рс тестят, то увидите как та же картина образуется при поворотах, но только с задними колёсами...

Вывод

Жёсткость стаба нежелательно доводить до фанатичности - ибо будет только хуже...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Истинно!!! Респект за догадку, в самом деле всё именно так и обстоит. Борьбу нужно вести с чрезмерными кренами, а не с кренами вообще. Устойчивость кольцевых болидов в поворотах, в основном за счёт заниженного центра массы, весьма жестких монотрубных стоек и специальных пружин( газовый подпор в стойках от 15 атм. и выше), соответствующие настройки углов подвески и спортивная резина. Да и то, все они в поворотах кренятся. Добиваться на гражданском, дорожном ( в смысле в повседневном пользовании) автомобиле такой же устойчивости бред полнейший.
Хотите ездить без кренов - вварите вместо стоек ломики и наслаждайтесь ездой как на картинге!!!
Подвеска автомобиля должна доставлять удовольствие от управления, а не превращаться в борьбу и укрощение автомобиля на дороге, когда он при повороте норовит съехать с правильной траектории.

Да ладно, ребят, вы чего. Это же элементарно, ватсон. Ну во первых вы поменяли баланс в сторону недостаточной поворачиваемости. Автомобиль не стремится уходить в юз, а справляется с поворотом сам, во вторых вы более сильно завязали правую и левую сторону подвески, т.е. автомобиль стал сильнее сопротивляться кренам, от этого инерционные силы, которые мы ощущаем например быстро поворачивая на велосипеде, которые тянут на внешнюю сторону поворота, к прежней траектории движения ничуть не изменились! а амортизационная компенсация уменьшилась этих сил уменьшилась, т.е. эти силы гасятся за счет кручения кузова, и вытягивании его на подвеске. Тут если и не к перевороту ведет дело, благодаря низкому центру тяжести, то проверка на сцепление с дорогой просто отличная. Тут нужна хорошая резина, и спортивные углы развал-схождения




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей