
Неустойчивая работа на ХХ
#1
Отправлено 14 February 2009 - 10:44
У моей тренашки начался авитаминоз, а именно неустойчивые обороты на ХХ + двигатель слегка лихорадит.
Обороты прыгают с 800 до 900.
Сегодня был у "Дяди Васи" в гараже, вот что удалось сделать:
- поменяли свечи (старые были в черном нагаре);
- сделали диагностику - ошибок нет;
- проверили уровень CO и СH - также в норме;
- промыли дроссель;
После чего "Дядя Вася" схватился за голову и сказал "По всем показателям машина в норме, но в чем причина неустойчивости ХХ, не знаю".
Подарив дяде ящик пива, приехал домой и начал печатать этот трогательный пост.
Народ, выручайте, нужен совет!
Заранее благодарю!

#2
Отправлено 14 February 2009 - 15:59

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#3
Отправлено 14 February 2009 - 16:29
#4
Отправлено 14 February 2009 - 18:13
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#5
Отправлено 14 February 2009 - 18:30
смотреть РХХ, расход воздуха, вакум мерить, провода проверять и модуль. т.е. делать диагностику)
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#6
Отправлено 14 February 2009 - 18:43
виноват. два раза прочитал - не заметил

по теме: высока вероятность что рхх глючит или дмрв помирать потихоньку начал
Сообщение отредактировал Pavel Pe4atnikov: 14 February 2009 - 18:44

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#7
Отправлено 14 February 2009 - 18:48

по теме: высока вероятность что рхх глючит или дмрв помирать потихоньку начал
Дмрв смесь бымзабагатил, а тут СОСН в норме...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#8
Отправлено 14 February 2009 - 18:57

а есть на юге Москвы какой-нибудь нормальный сервис, где можно проверить каждый из датчиков? Ибо покупать все, проверять ? сами понимаете, не логично ))
может быть КарбюраторСервис на Сормовском?
датчики, пока, ни какие менять не пробовал.
что самое обидное, не загорается "Джеки Чан"
Сообщение отредактировал NIkolaIch: 14 February 2009 - 18:58

#9
Отправлено 14 February 2009 - 19:04
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#11
Отправлено 14 February 2009 - 19:42
Хотя больше всего на РХХ смахивает... т.к. СОСН в норме... при плохом горении смеси он бы ушел...

#12
Отправлено 14 February 2009 - 19:59
Хотя больше всего на РХХ смахивает... т.к. СОСН в норме... при плохом горении смеси он бы ушел...
стыдно признаться, не знаю, что за провода



#13
Отправлено 16 February 2009 - 21:33


#14
Отправлено 21 February 2009 - 10:31
отсоединили шланг картерных газов идущий к воздухоподводящему патрубку, СО упало до 3%. слесарь сказал, что завышенное СО может быть из-за большого пробега масла (9т км).
после многочисленных диагностик, на компьютере высветилась ошибка 0113 (Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха), где находится этот датчик, слесарь не в курсе. может вы подскажете?
потерли ошибки, завели мотор, ошибка появилась снова в компе, но "Джеки Чан" не загорается.
что самое интересное, этой ошибки изначально не было, появилась она уже под конец, когда раза 3-4 включался вентилятор... может быть это как-то связано?
второй раз отдаю деньги за диагностику и второй раз никто точно сказать не может в чем проблема


#15
Отправлено 21 February 2009 - 16:53

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#17
Отправлено 21 February 2009 - 21:53
Слуш, а может просто подсасывает немного где то?

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#18
Отправлено 22 February 2009 - 13:50

хотя на инжекторной по иидее модуль зажигания уже должны были подогнать "под иномарки"...
Проссто я с этим ещё на карбе сталкивался... импортные провода не подходят (хотя на упаковке пишут Lada) по сопротивлению... отсюда и искорка по слабже... и быстрый засер свечей со всеми вытекающими...

#19
Отправлено 22 February 2009 - 16:13
AGN, смотрел сегодня в руси провода, так ничего и не купил, нужен совет, что брать? Чемпиона вообще нет... есть Финвал, Хорс, Тесла, Фенокс, Цитрон

#20
Отправлено 22 February 2009 - 20:37
а давление насоса проверяли может он тупитили датчик давления топливной рампы
тюнинг by sport garage
http://vkontakte.ru/club6464537
http://www.lada.cc/b...showtopic=24306
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей