
Как правильно заварить редуктор(классика)
#1
Отправлено 26 January 2009 - 17:16
#2
Отправлено 26 January 2009 - 17:21
я заваривал все сателиты наглухо
2 года отгонял и так и продал,ничего не развалилось
короче покрути приводы осей,сначала один потом другой,и поймёшь чего вращается и требует заварки
#3
Отправлено 26 January 2009 - 17:22
#4
Отправлено 26 January 2009 - 17:40
#5
Отправлено 26 January 2009 - 18:08
http://lada-vfts.ru/...topic=10&st=280
http://lada-vfts.ru/...p?showtopic=155
Сообщение отредактировал hrap: 26 January 2009 - 18:17
#6
Отправлено 26 January 2009 - 18:46
#8
Отправлено 27 May 2009 - 22:17
#9
Отправлено 22 June 2009 - 05:44
#10
Отправлено 27 June 2009 - 12:59
#11
Отправлено 29 June 2009 - 19:56
#12
Отправлено 08 July 2009 - 12:14
оценить насколько прочная конструкция еще не успел как будет что расказать я отпишу.
Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике
#13
Отправлено 10 July 2009 - 15:43
#14
Отправлено 11 November 2009 - 17:12
Тут немного неправильная формулировка.. заваривают господа тут дифференциал.... есть фишка "Самоблокирующийся дифф", "заваренный" (в данном случае).. ну и т.д....
Во внедорожниках это для того, чтобы если одно колесо висит и в воздухе крутится, то второе все равно гребет,а не стоит на месте (как в случае с незаваренный диффом)... ну или для дрифта - всегда в любом заносе и в любой ситуации крутятся всегда два колеса, а не одно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей