Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

N2O VS СЖИЖЕННЫЙ КИСЛОРОД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 LevanovAS

LevanovAS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:н.новгород
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 25 December 2008 - 20:24

Все наверняка знакомы с закисью ))) (вдохнул и похорошело). Так болше шуток не будет потому что тема действительно серьезная.
Когда расточен блок цилиндров, установлены облегченные кованые шатуны и поршни, обточен маховик, поставлен широкофазный распредвал и усиленное колено, клапана стали легче, а пружины жестче, впускной коллектор блестит как зеркало. Когда сделано уже практически все возможное. И ты гордый и довольный "зарубаешься" на прямой с какой-то колымагой, а она вдруг на сотне уходит от тебя как от стоячего.!!!вот еще для чего нужен оксид азота !!.
Еще немного теории !!!!!!
В цилиндрах двигателя, не важно дизельного или бензинового, сгорает не просто топливо, а топливовоздушная смесь, т. е. смесь топлива и воздуха. Присутствие кислорода обязательно, поскольку горение углеводорода (т. е. бензина) осуществляется при наличии окислителя (т. е. кислорода). Сам по себе бензин горит неохотно.
С7Н14 + О2 = СО2 + Н2О + энергия(пинок под зад поршню)
или
бензин + кислород = углекислый газ + вода + энергия
Нормальным соотношением топливовоздушной смеси принято считать 14,7:1 (т. е. 14,7 кг воздуха с нормальным содержанием в нем кислорода на 1 кг паров бензина). Изменение этих пропорций и делает топливную смесь "богатой" (меньше воздуха) или бедной (больше воздуха).
При высоких оборотах впускные тракты не справляются (в силу своей узкости) пропустить необходимое количество воздуха для горения углеводорода (какие бы блестящие они не были и какие бы огромные клапана не стояли), от этого и спасает закись азота которая мало того делает смесь близкой к пропорции 14,7 так еще и охлаждает как интеркуллер весь обьем смеси при поступлении в цилиндр а следовательно и увеличивает плотность (те кто связан с турбомоторами понимают о чем я )))
В любом случае N2O при температуре 1000К а именно такая в цилиндре разлагается на кислород и азот (но есть нюанс на кислород атомарный или 2-х атомарный),а азот отправляется на выход так и не поучавствуя в концерте. Так зачем тратится искать N2O ,если можно обходиться простым сжиженым кислородом ведь именно он так нужен мотору ))))

Прикрепленные изображения

  • nos_kit.jpg
  • ballons.jpg
  • picture.jpg
  • 23983_forumfullimg_tuning_1193924756739_1197223771923.JPG

? Еврей, что ли?
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.

#2 pavelmma

pavelmma

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Город:Москва.
  • Авто:Caldina GT-T, 2105 1.3 ремень

Отправлено 25 December 2008 - 20:49

А теперь объясни в чем смысл написанного текста?

Странно почему никто не использует сжиженый кислород если он так хорош, видимо на то есть причины!!
Либо дописывай до конца либо ты написал чушь.
Есть тесты какие нибудь, расчеты, или так мысли в слух?
Нам ВСЕ ино непочём - мы ВСЕ ино наебём (с) Zeke

#3 alexradio

alexradio

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:2107, 11174

Отправлено 25 December 2008 - 20:57

Цитата(LevanovAS @ 25.12.2008, 23:24) Просмотр сообщения
Так зачем тратится искать N2O ,если можно обходиться простым сжиженым кислородом ведь именно он так нужен мотору ))))



выдыхай уже остатки тетрагидроканнабиола с СО и СО2! smile.gif)
Есть школьный курс химии, там популярно про кислород и его окислительные свойства.
Сгорит твой двигатель. Совсем.

#4 Over

Over

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Город:G. MOSKVA
  • Интересы::)
  • Авто:O_o

Отправлено 25 December 2008 - 21:04

закись азота распадается на атомарный (который и является сильным окислителем) кислород и азот
азота и так в атмосфере дохрена, а вот что ты будешь делать с Н2О в цилиндрах?
Здесь могла бы быть ваша реклама ;)
- Совок наша Родина!

#5 LevanovAS

LevanovAS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:н.новгород
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 25 December 2008 - 21:11

Цитата(pavelmma @ 25.12.2008, 23:49) Просмотр сообщения
А теперь объясни в чем смысл написанного текста?

Странно почему никто не использует сжиженый кислород если он так хорош, видимо на то есть причины!!
Либо дописывай до конца либо ты написал чушь.
Есть тесты какие нибудь, расчеты, или так мысли в слух?

Конечно мысли вслух никаких тестов не было мысль пришла не так давно поэтому тема была создана с перспективой на содеоржание в себе ошибок или непонимания мною теории .И вопрос темы МОЖНО ЛИ?????

Цитата(Over @ 26.12.2008, 0:04) Просмотр сообщения
закись азота распадается на атомарный (который и является сильным окислителем) кислород и азот
азота и так в атмосфере дохрена, а вот что ты будешь делать с Н2О в цилиндрах?

Она неотьемлема из трубы то выхлопной полюбому подтекает да она вся уйдет паром в "заднюю дверь" .Тем более я не собираюсь на кислороде ездить с утра до вечера

Сообщение отредактировал LevanovAS: 25 December 2008 - 21:18

? Еврей, что ли?
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.

#6 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 25 December 2008 - 21:28

Цитата(LevanovAS @ 26.12.2008, 0:11) Просмотр сообщения
Она неотьемлема из трубы то выхлопной полюбому подтекает да она вся уйдет паром в "заднюю дверь" .Тем более я не собираюсь на кислороде ездить с утра до вечера

вообще, она пойдёт через дырку в блоке )))
кислород- опасен дожути+к тому...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#7 LevanovAS

LevanovAS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:н.новгород
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 25 December 2008 - 21:39

Цитата(2bad4u @ 26.12.2008, 0:28) Просмотр сообщения
вообще, она пойдёт через дырку в блоке )))
кислород- опасен дожути+к тому...

Так чем же он опасен? и почему все сгорит(если учитывать кратковременность его воздействия) ? и какой именно опасен атомарный или двухатомный. Сейчас сижу читаю учебник Глинки по химии для вузов )

Цитата(alexradio @ 25.12.2008, 23:57) Просмотр сообщения
выдыхай уже остатки тетрагидроканнабиола с СО и СО2! smile.gif)
Есть школьный курс химии, там популярно про кислород и его окислительные свойства.
Сгорит твой двигатель. Совсем.

Я вам про серьезные вещи а вы мне про "ДУДКУ"
? Еврей, что ли?
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.

#8 alexradio

alexradio

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:2107, 11174

Отправлено 25 December 2008 - 21:43

Цитата(LevanovAS @ 26.12.2008, 0:39) Просмотр сообщения
Так чем же он опасен? и почему все сгорит(если учитывать кратковременность его воздействия) ? и какой именно опасен атомарный или двухатомный. Сейчас сижу читаю учебник Глинки по химии для вузов )
Я вам про серьезные вещи а вы мне про "ДУДКУ"


я вполне серьезно: при использовании чистого кислорода в качестве окислителя двигатель сгорит.

#9 LevanovAS

LevanovAS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:н.новгород
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 25 December 2008 - 21:56

Цитата(alexradio @ 26.12.2008, 0:43) Просмотр сообщения
я вполне серьезно: при использовании чистого кислорода в качестве окислителя двигатель сгорит.

Но я не могу понять почему он цука не прогарает на атмосферном

Цитата(LevanovAS @ 26.12.2008, 0:51) Просмотр сообщения
Но я не могу понять почему он цука не прогарает на атмосферном

Нашел интересную инфу :При повышенных температурах N2O действует как сильный окислитель. Смесь равных объемов закиси азота и аммиака или водорода при соприкосновении с пламенем взрывается или дает энергичную вспышку. В этом случае процессы описываются уравнениями реакций

N2O + NH3 4N2 + 3H2Oгаз + 210 ккал,

N2O + H2 N2 + H2Oгаз + 77,5 ккал.

Цитата(LevanovAS @ 26.12.2008, 0:52) Просмотр сообщения
Но я не могу понять почему он цука не прогарает на атмосферном
Нашел интересную инфу :При повышенных температурах N2O действует как сильный окислитель. Смесь равных объемов закиси азота и аммиака или водорода при соприкосновении с пламенем взрывается или дает энергичную вспышку. В этом случае процессы описываются уравнениями реакций

N2O + NH3 4N2 + 3H2Oгаз + 210 ккал,

N2O + H2 N2 + H2Oгаз + 77,5 ккал.

Наверное идейка все таки больная действительно да еще и этот момент:
Сильный окислитель при нагревании, реагирует с большинством металлов и неметаллов:

O2 + 2Mg = 2MgO
O2 + S = SO2

Вызывает ржавление (медленное окисление) железа.
Как раз из учебника
? Еврей, что ли?
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.

#10 Вакула

Вакула

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Королев
  • Авто:glanza

Отправлено 25 December 2008 - 22:55

При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
Азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

http://www.avtosecret.com/razn9.php

И к слову, нич0 просто так не бывает, и азот здесь далеко не последнюю роль играет будучи а)стабилизатором горения б)катализатором и в)охладителем
Мораль: не стоит изобретать велосипед, с кислородом шутки плохи, ё..нет мало не покажется. Пользуйся уже просчитанными испытанными и сертифицированными методами, да и цена вполне доступная.

#11 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 26 December 2008 - 10:37

Во пля какие все химики

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#12 enginesun

enginesun

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва цао
  • Авто:21103

Отправлено 26 December 2008 - 13:48

Ктонибудь читал надписи на кислародных баллонах "маслоопасно". Не много людей осталось в живых, кому довелось увидеть как взрывается кислородный баллон.

#13 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 26 December 2008 - 14:00

Кирпичные стены сносит на ура

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#14 LevanovAS

LevanovAS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:н.новгород
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 27 December 2008 - 10:52

Цитата(Вакула @ 26.12.2008, 1:55) Просмотр сообщения
При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
Азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

http://www.avtosecret.com/razn9.php

И к слову, нич0 просто так не бывает, и азот здесь далеко не последнюю роль играет будучи а)стабилизатором горения б)катализатором и в)охладителем
Мораль: не стоит изобретать велосипед, с кислородом шутки плохи, ё..нет мало не покажется. Пользуйся уже просчитанными испытанными и сертифицированными методами, да и цена вполне доступная.

Спасибо огромное за вразумительный ответ который,на мой взгляд, целиком исчерпывает мой вопрос.
? Еврей, что ли?
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей