
N2O VS СЖИЖЕННЫЙ КИСЛОРОД
#1
Отправлено 25 December 2008 - 20:24
Когда расточен блок цилиндров, установлены облегченные кованые шатуны и поршни, обточен маховик, поставлен широкофазный распредвал и усиленное колено, клапана стали легче, а пружины жестче, впускной коллектор блестит как зеркало. Когда сделано уже практически все возможное. И ты гордый и довольный "зарубаешься" на прямой с какой-то колымагой, а она вдруг на сотне уходит от тебя как от стоячего.!!!вот еще для чего нужен оксид азота !!.
Еще немного теории !!!!!!
В цилиндрах двигателя, не важно дизельного или бензинового, сгорает не просто топливо, а топливовоздушная смесь, т. е. смесь топлива и воздуха. Присутствие кислорода обязательно, поскольку горение углеводорода (т. е. бензина) осуществляется при наличии окислителя (т. е. кислорода). Сам по себе бензин горит неохотно.
С7Н14 + О2 = СО2 + Н2О + энергия(пинок под зад поршню)
или
бензин + кислород = углекислый газ + вода + энергия
Нормальным соотношением топливовоздушной смеси принято считать 14,7:1 (т. е. 14,7 кг воздуха с нормальным содержанием в нем кислорода на 1 кг паров бензина). Изменение этих пропорций и делает топливную смесь "богатой" (меньше воздуха) или бедной (больше воздуха).
При высоких оборотах впускные тракты не справляются (в силу своей узкости) пропустить необходимое количество воздуха для горения углеводорода (какие бы блестящие они не были и какие бы огромные клапана не стояли), от этого и спасает закись азота которая мало того делает смесь близкой к пропорции 14,7 так еще и охлаждает как интеркуллер весь обьем смеси при поступлении в цилиндр а следовательно и увеличивает плотность (те кто связан с турбомоторами понимают о чем я )))
В любом случае N2O при температуре 1000К а именно такая в цилиндре разлагается на кислород и азот (но есть нюанс на кислород атомарный или 2-х атомарный),а азот отправляется на выход так и не поучавствуя в концерте. Так зачем тратится искать N2O ,если можно обходиться простым сжиженым кислородом ведь именно он так нужен мотору ))))
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.
#2
Отправлено 25 December 2008 - 20:49
Странно почему никто не использует сжиженый кислород если он так хорош, видимо на то есть причины!!
Либо дописывай до конца либо ты написал чушь.
Есть тесты какие нибудь, расчеты, или так мысли в слух?
#3
Отправлено 25 December 2008 - 20:57
выдыхай уже остатки тетрагидроканнабиола с СО и СО2!

Есть школьный курс химии, там популярно про кислород и его окислительные свойства.
Сгорит твой двигатель. Совсем.
#4
Отправлено 25 December 2008 - 21:04
азота и так в атмосфере дохрена, а вот что ты будешь делать с Н2О в цилиндрах?

☭ - Совок наша Родина!
#5
Отправлено 25 December 2008 - 21:11
Странно почему никто не использует сжиженый кислород если он так хорош, видимо на то есть причины!!
Либо дописывай до конца либо ты написал чушь.
Есть тесты какие нибудь, расчеты, или так мысли в слух?
Конечно мысли вслух никаких тестов не было мысль пришла не так давно поэтому тема была создана с перспективой на содеоржание в себе ошибок или непонимания мною теории .И вопрос темы МОЖНО ЛИ?????
азота и так в атмосфере дохрена, а вот что ты будешь делать с Н2О в цилиндрах?
Она неотьемлема из трубы то выхлопной полюбому подтекает да она вся уйдет паром в "заднюю дверь" .Тем более я не собираюсь на кислороде ездить с утра до вечера
Сообщение отредактировал LevanovAS: 25 December 2008 - 21:18
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.
#6
Отправлено 25 December 2008 - 21:28
вообще, она пойдёт через дырку в блоке )))
кислород- опасен дожути+к тому...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#7
Отправлено 25 December 2008 - 21:39
кислород- опасен дожути+к тому...
Так чем же он опасен? и почему все сгорит(если учитывать кратковременность его воздействия) ? и какой именно опасен атомарный или двухатомный. Сейчас сижу читаю учебник Глинки по химии для вузов )

Есть школьный курс химии, там популярно про кислород и его окислительные свойства.
Сгорит твой двигатель. Совсем.
Я вам про серьезные вещи а вы мне про "ДУДКУ"
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.
#8
Отправлено 25 December 2008 - 21:43
Я вам про серьезные вещи а вы мне про "ДУДКУ"
я вполне серьезно: при использовании чистого кислорода в качестве окислителя двигатель сгорит.
#9
Отправлено 25 December 2008 - 21:56
Но я не могу понять почему он цука не прогарает на атмосферном
Нашел интересную инфу :При повышенных температурах N2O действует как сильный окислитель. Смесь равных объемов закиси азота и аммиака или водорода при соприкосновении с пламенем взрывается или дает энергичную вспышку. В этом случае процессы описываются уравнениями реакций
N2O + NH3 4N2 + 3H2Oгаз + 210 ккал,
N2O + H2 N2 + H2Oгаз + 77,5 ккал.
Нашел интересную инфу :При повышенных температурах N2O действует как сильный окислитель. Смесь равных объемов закиси азота и аммиака или водорода при соприкосновении с пламенем взрывается или дает энергичную вспышку. В этом случае процессы описываются уравнениями реакций
N2O + NH3 4N2 + 3H2Oгаз + 210 ккал,
N2O + H2 N2 + H2Oгаз + 77,5 ккал.
Наверное идейка все таки больная действительно да еще и этот момент:
Сильный окислитель при нагревании, реагирует с большинством металлов и неметаллов:
O2 + 2Mg = 2MgO
O2 + S = SO2
Вызывает ржавление (медленное окисление) железа.
Как раз из учебника
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.
#10
Отправлено 25 December 2008 - 22:55
Азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).
http://www.avtosecret.com/razn9.php
И к слову, нич0 просто так не бывает, и азот здесь далеко не последнюю роль играет будучи а)стабилизатором горения б)катализатором и в)охладителем
Мораль: не стоит изобретать велосипед, с кислородом шутки плохи, ё..нет мало не покажется. Пользуйся уже просчитанными испытанными и сертифицированными методами, да и цена вполне доступная.
#11
Отправлено 26 December 2008 - 10:37
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#12
Отправлено 26 December 2008 - 13:48
#13
Отправлено 26 December 2008 - 14:00
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#14
Отправлено 27 December 2008 - 10:52
Азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).
http://www.avtosecret.com/razn9.php
И к слову, нич0 просто так не бывает, и азот здесь далеко не последнюю роль играет будучи а)стабилизатором горения б)катализатором и в)охладителем
Мораль: не стоит изобретать велосипед, с кислородом шутки плохи, ё..нет мало не покажется. Пользуйся уже просчитанными испытанными и сертифицированными методами, да и цена вполне доступная.
Спасибо огромное за вразумительный ответ который,на мой взгляд, целиком исчерпывает мой вопрос.
? Нет, немец.
? Это хорошо. А то я евреев как-то не очень?
? А немцев?
? А немцев ? нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей