Сообщение отредактировал Андрик: 08 February 2010 - 15:22

Выбор ШРУСов
#41
Отправлено 08 February 2010 - 15:20
#42
Отправлено 08 February 2010 - 15:52
#43
Отправлено 08 February 2010 - 21:10
попросил самый дешевый - отец купил самый дорогой на который выданных денег хватило(гло), за мои деньги разумеется

#44
Отправлено 09 February 2010 - 19:13
#45
Отправлено 12 February 2010 - 07:40
Учу мат. часть
#46
Отправлено 13 February 2010 - 07:21
Другой вопрос, что достать такие привода трудно, лично мне их присылает проверенный человек из Тлт.
Как вариант, можно на разборках брать почти новые.
#47
Отправлено 20 February 2010 - 18:20
Нужно ШРУС наружный поменять. Хочу взять АВТОВАЗ, но у нас в Рязани в магазинах продают АВТОВАЗ ВИС по 600-700 рублей и просто АВТОВАЗ по 1100-1200 рублей. Какие идут на конвеер и есть ли мысл переплачивать?
Ниже ссылки на них на Паскере
ВИС
http://www.pasker.ru...ds.php?id=40103
АВТОВАЗ
http://www.pasker.ru...ds.php?id=25108
#48
Отправлено 19 March 2012 - 17:01
#49
Отправлено 24 April 2012 - 07:36
Звучит внушительно. Моей скоро 4е года, но проехала пока 23т на штатных. На 15х дисках.если ты незнал что в шрузе подшипнек это отнюдь не повод для шуток
Трипоидная же конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей, хотя и достаточно распространена для иномарок. Такая конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, а игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. А операция термической обработки с науглероживанием обеспечивает твердость рабочих поверхностей в 58 HRC.
поэтому и надо брать белмаг
Сейчас правда на 14х пока ездить буду.
#50
Отправлено 27 April 2012 - 06:26
по мне так завод или skf (да да есть такие)Звучит внушительно. Моей скоро 4е года, но проехала пока 23т на штатных. На 15х дисках.
Сейчас правда на 14х пока ездить буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей