
Вопросы по АСТ....и ответы....
#1
Отправлено 25 November 2008 - 17:50
Прошу не считать данную тему ПиАром данного продукта, просто долго просматривая разные темы нередко можно натолкнуться на сплошной негатив по отношению к этому девайсу.
В данном случае меня можно воспринимать как пользователя этой подвески, который кроме позитива для себя ничего в ней не нашел, если только не брать в рассчет ее стоимость.
Я не раз уже писал и говорил что пробывал что такое Плаза и клаксоны (не много ни мало 120тык откатал), поэтому могу утврждать не голословно.
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#3
Отправлено 25 November 2008 - 18:04
во сколько обходится? ммм
Сообщение отредактировал LEXYTUNE: 25 November 2008 - 18:04
#4
Отправлено 25 November 2008 - 18:16


Блин, все равно реклама какая-то получается.
Интересно, почему когда говоришь о плазе, никто за рекламу не считает, а когда о чем-то более дорогом, то тупо воняет PR`ом????
Вопрос обслуживания подвески очень интересный и деликатный. Если валить на полном дросселе по вспаханному полю - не выдержат и Профлексы, Спортлайн1(у меня) на это просто не рассчитан. Если все-таки достаточно уверенно ездить по городу, 3 недели в году в отпуске на даче носиться(с умом) по грунтовым дорогам, периодически выезжать на ралли-спринты - то живет очень неплохо, за последние 63тык один раз делался ребилд.
Ребилд делал сразу полному комплекту, хотя потек только задний амморт(один). Просто хотелось немного других настроек всего комплекта.
Стоимость ремонта приятно удивила оказалась приблизительно как один комплект плазы с клаксонами.
В основном берут за работу, запчасти реально копеечные
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#5
Отправлено 26 November 2008 - 09:47
#6
Отправлено 26 November 2008 - 13:16
Учитывая что в РОССИИ(я не оговорился, именно в России, а не в Москве) есть только один официальный диллер, то и запчасти(оригинальные) есть только у этого диллера. Я не спорю, что многие аморты одной конструкции достаточно схожи по запчастям, и прИделать можно что угодно и куда угодно. Но есть такое понятие "оригинал" и "не оригинал". Это не критично если Вы меняете фары или кузовщину, но это очень критично, если говорить о тех технологиях по которым строятся спортивные амортизаторы. Поэтому аморты, в принципе ремонтирует много людей, и в этом нет ничего космически сложного, но правильно настроить эту подвеску засчет ориг комплектующих можно только у диллера.
Учитывая что подвеска для ВАЗ`а это ноу-хау российского диллера, т.е. эти комплекты на Тазы производятся ТОЛЬКО для него, и распостранять и ремонтировать подвеску на Тазы тоже может ТОЛЬКО он, то непонятно откуда такая сумма в 13тыр. Я точно знаю что это много дешевле
Опять же, я знаю что кто-то из форумчан, не буду говорить кто, ждет когда к нему приедет комплект подвески. Так вот, хочу расстроить этого человека, даже если она и приедет из Голландии, это будет не заводской комплект, а сделанный непонятно где и кем.
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#7
Отправлено 26 November 2008 - 15:54
Где надо обслуживать АСТ и где покупать, если кругом подвальное паливо???
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
#8
Отправлено 27 November 2008 - 08:17
Покупать только в КМС. Обслуживать там же.
Максимальное занижение 70мм это для НОРМАЛЬНОЙ работы, а если для работы как на "плаза -50 и клаки -100", то можно и на 120мм

Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#9
Отправлено 27 November 2008 - 14:02
Плюсы и минусы ты расписал, именно поэтому отказать АСТ! А если быть точнее то ЦЕНА = КАЧЕСТВО = неадыкват не разу!
Тот кому АСТ скоро придут мне его тоже жаль, долго пытался его надоумить взять что либо другое либо теже но у Коваля! И не гнатся за скидкой, а то потом как это Скупой дважды платит!
#10
Отправлено 27 November 2008 - 15:05
#11
Отправлено 27 November 2008 - 15:30
По поводу Сережки - я очень сильно уважаю этого человека, однако в свое время мы с ним пришли к выводу, что единственный минус этих стоек это действительно их цена. Тем более Квазик классный агрегатчик, но в подвеске он не профессионал.
Просто есть ниша людей, которые могут позволить себе Ойлинзы, Профлексы, Рейгеры. Эти люди могут мало того что купить их, но и крушить эти амортизаторы пачками. Стоимость этих комплектов начинается с 4500евро.
Линейка АСТ, поставляемая в Россию, полностью перекрывает потребности спортивного и "тюнингерского" рынка.
И эту подвеску производят именно для таза! Ни один уважающий себя специалист за границей не будет даже заморачиваться НОРМАЛЬНЫМИ стойками для наших машин - им это просто не надо. Это не их рынок.
Поэтому нам, тазоводам, остается жрать то д*рьмо, которым нас кормят сааз, плаза, кв, разное китайсое гумно и пр. производители. Нет, я не спорю, что есть кони, есть бильштайн, но это все переделки от гольфа. Эти стойки имеют немного другие характеристики. Это как колеса 4х100 и 4х98 - вроде на таз и то, и другое лезет, и многие так и катаются.....а многие и убираются.....вот так-то.
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#12
Отправлено 28 November 2008 - 07:16
Я не имею ввиду то что АST это кАкашко! Это весьма хороший агрегат, со своими плюсами и минусами!
Просто были бы деньги наверное взял бы... Против этой марки ни чего не имею, за олинзами воопче гнаЦцо бесполезно, поэтому если созрею то обязательно куплю себе AST под асфальт, но тока у Коваля!
#13
Отправлено 01 December 2008 - 05:50
тут я так понимаю все хвалаят АСТ тока потому что они работать могут с занижением -70, в отличае от КОНИ Спорт, однако теже КОНИ согласились выпустить комплект амиков под "Кубок Ладу" от -70 до -90!!! и цена у них не такая кусачая, всего 14000 за комплект, думаю это что-то более адекватное!!!
а главное что больше то и не надо, понятно что никто на них в ралли участвовать не будет, а при повседневной езде думаю они буду вечными!!!!
так, мысли в слух)))
#14
Отправлено 01 December 2008 - 21:21
Разница между Спорт лайн и Тюнинг Лайн?
На 9тку без дополнительных ухищрений (типа обвязок) встают (а то на сайте написано что они специально под 10тку)?
#15
Отправлено 02 December 2008 - 12:14
В любые Вазы ПП все встает без проблем.
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#16
Отправлено 02 December 2008 - 14:08
В любые Вазы ПП все встает без проблем.
и сколько стоит перенастроить? чисто вот ничего не меняя, вдруг мне не понравится первоначальные настройки...
#17
Отправлено 02 December 2008 - 15:44

Конкретную сумм здесь указывать не буду, так как создавал эту тему для обсуждения тех.характеристик, а не для обсуждения финансовой производной. Считаю это правильным, т.к. если человек определится с подвеской, то уж позвонить и узнать стоимость работ и обслуживания не составит труда.
ТоваГисчи, давайте по теме, пожалуйста. Вся финансовая сторона НЕ ЗДЕСЬ.
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#18
Отправлено 03 December 2008 - 14:23
Кони под кубок лады либо АСТ спорт лайн?
Что лучше взять если цель - очень активная езда иногда кольцо???
Цена вопроса опять же играет не маловажную роль, поэтому и спрашиваю...
Суть в том кто ездил на той и на той и в чём разница?
#19
Отправлено 03 December 2008 - 17:40

Конкретную сумм здесь указывать не буду, так как создавал эту тему для обсуждения тех.характеристик, а не для обсуждения финансовой производной. Считаю это правильным, т.к. если человек определится с подвеской, то уж позвонить и узнать стоимость работ и обслуживания не составит труда.
ТоваГисчи, давайте по теме, пожалуйста. Вся финансовая сторона НЕ ЗДЕСЬ.
гемор короче. первоначальные характеристики... это значит что в не вашем ее никогда нормально не настроят. гонщикам оно надо, остальным - нет.
#20
Отправлено 04 December 2008 - 10:09

По поводу кольца и кубка лады - что имелось ввиду под этими фразами? Если брать комплект пружин ХиР кубок лада, то надо брать аморты Тюнинг-лайн кубок лада, сапоги с переваренной либо регулируемой чашкой, и ронять авто до упора - так, кстати, насколько я знаю, сделано у Дмитрия(Сажи). Но ходов данный вариант подвески иметь не будет. Это тупо асфальтовые зубодробильные с адским занижением(так что выпуск не помещается между кузовом и балкой) настройки под идеально ровный асфальт. Если брать подвеску на каждый день( с периодичными выездами на трек, кольцо идр.) с хорошей энергоемкостью и возможностью регулировки отбоя и клиренса, то естественно Спорт-лайн. Поо поводу Кони.....Кони - двухтрубник, вследствие чего невозможно будет добиться хороших характерик, а так же ход амортов НЕ расчитан на такое адское занижение........Кони не могут НОРМАЛЬНО работать даже с занижением -4, не говоря уже о -7 и -9см........
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей