зря от первого варианта, расположения радика, отказался!!! более обдуваемый, так сказать)))

Dragon - Кольцевая десятка
#1062
Отправлено 11 November 2013 - 15:44
Я там немного попилил уголки тем самым увеличил обдув на 10 -15 % + потом бампер порежу под номером и рядом два больших отверстия прошарошу и белыми воздохозаборниками закрою так что с обдувом будет все нормально. Если не хватит перейдем на бампер Спрут, хотя это последний вариант, проще залить Mocool !
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#1063
Отправлено 11 November 2013 - 19:27
Лонжероны это ты хитро усилил. Нужно только максимально вниз всё тяжёлое уводить, а сверху косынки сделать
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду
#1064
Отправлено 12 November 2013 - 18:25
Я там немного попилил уголки тем самым увеличил обдув на 10 -15 % + потом бампер порежу под номером и рядом два больших отверстия прошарошу и белыми воздохозаборниками закрою
так что с обдувом будет все нормально. Если не хватит перейдем на бампер Спрут, хотя это последний вариант, проще залить Mocool !
если бы доделал первый вариант, то ничего бы ненужно было потом дярявить!!! даже в бамперах, что у зубил что у матрёшек, с низу, стоят(что-то на подобии) заборников воздуха в сторону радиатора!!!
я себе именно так и сделал под наклоном
#1065
Отправлено 13 November 2013 - 03:34
А как тогда быть со скоростью демонтажа деталей того же радиатора, у тебя надо много всего разбирать а у меня нет я все продумал !
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#1067
Отправлено 15 November 2013 - 17:30
Тогда. Это хорошо !
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#1069
Отправлено 16 November 2013 - 04:51
Торопиться уже не куда.
В принципе все готово, осталось собрать дросселя и прикрутить, далее разработать и внедрить систему питания из двух топливных рамп, потом проводка и заводимся
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#1070
Отправлено 24 November 2013 - 11:31
Я как знал когда заказывал экипировку

Но я обращю это в плюс, и сделаю развесовку машины ! Т.е добавлю кэндикап там где это необходимо.
Экипировка. Все белье кроме подшлемника с эффектом охлаждения. Цены не спрашивайте все разные и заказывал в разное время, в переписке копаться не охота










"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#1071
Отправлено 01 December 2013 - 18:10
Андрюх совсем пропал не набираешь даже смотрю совсем люто подался в автоспорт)))
#1072
Отправлено 02 December 2013 - 08:56

"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#1073
Отправлено 05 December 2013 - 21:05
набирай как время будет поболтаем
#1074
Отправлено 30 April 2014 - 06:04
Первый старт двигателя — пустили дым из трубы
Сегодня почти все закончили, весь день причесывали проводку, отрезали, наращивали, и т.д.
Проверили давление топливо, прокачали две рампы, все качается на ура !
Начали прокачивать масло, холостыми пусками, так она возьми и заведись глушителя пока нету (еще не повесили) грохот был страшный ))) сразу заглушили — видимо топливо при прокачке попало, хотя когда крутили насос был вырублен !
Пока будем обкатывать без второй рампы она пока без надобности.
Пошла обкатка
Все завели, машина поехала, без второй рампы, она пока не к чему.
Заехал на мойку отмылся после зимней спячки
Первый выезд комом — выехал вечером с расчетом покататься всю ночь по мкаду, проехал 5 км и понял больше не могу страшно трут задние покрышки, вернулся в бокс, взял фонарь давай смотреть где трет, вроде не чего криминального. на всякий случай, взял огромною монтажку и прошелся по аркам (по отгибал кромки крыльев) ну думаю все равно тереть будет, а ехать надо !
Ладно потрет — сотрется, и перестанет
После двух кругов по мкаду шуршаший гул стих. И как раз сгорел тухлый бензин который остался с прошлого года, бак ушел за два круга )))
Залил новый полный бак мотор приятно зажурчал ! И немного прибавил в моменте.
Скажу сразу замерз как собака, шапку натянул ниже бровей, печка не спасает, дует со всех щелей, которых великое множество — ну так машина то летняя и строилась на максимальную обдувку как подкапотного так и салона, в общем все что ниже колен отмерзло и отвалилось еще на первом кругу
Дороги я вам скажу не для моей машины, любая кочка, ямка, железный шёв на мосту, — это жесть ! Прыжок знатный, полет эпический, а приземление жесткое, а скорость где то 80
Забрал резину
Забрал свою резину. 10 баллонов на сезон должно хватить
Еще у меня есть 6 баллонов Якогамы А 048 если кому надо обращайтесь
Резка арок.
Так как пришла новая резина, она немного шире чем та на которой ездил до этого, 195 против 205.
В связи с этим решили с Лехой (мой механик) порезать арки не когда сами до этого такой процедусы не делали !
Залезли в инет изучили вопрос по видео все понятно и просто — ну и сделали
По времени для первого раза, считаю не плохо, по часу на арку.
Лекала не было, делали по старинке, шнурок и фломастер вместо циркуля
С начало определили основную окружность т.е желаемый размер — полумесяц, потом отступили 25 мм. на глаз, нарисовали второй полумесяц, отрезали, потом клещями загнули кромку — обстучали — выравнели, отрезали лишнее по кромке, и обварили через каждые 4-5 см., потом почистили счеткой и залили тектилом, через пору дней, еще из нутри прольем мовилем !
Итог
Фото салона.
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#1075
Отправлено 30 April 2014 - 06:10
В общем все готово вчера — сегодня все доделали !
Машина готова к настройке на 99 % осталось заменить свечи и залить в бак 98 бенз !
Что было сделано :
Синронизировали дросселя.
Установили и подключили систему пажаротушения от Sparco.
Придумали и изготовили крепление второго ряда форсунок.
Все на стиле преобладание красного, желтого и синего цветов !
Итог
Настроился и сразу на тесты в Смоленск.
Только проснулся и сразу пишу отчет
Последние два дня прошли тяжело но очень результативно !
Первый день отработав смену 12 часов, рвусь в гараж к подготовленной машине для настройки, заливаем масло едем на заправку и к настройшику — настраиваемся !
Приезжаю домой часов 3 ночи — через три часа уже на ногах едем в Смоленск на тесты !
Приезжаю народу не кого, одни спорцмены с Б-Тюнинга, благо их хорошо и давно знаю так что приклеиваюсь к ним в плане стоянки и боксов, регистриюсь, катаюсь вспоминаю как ехать по Смоленску, вылазиют технические косяки — выбило одну затычку вентяляции картерных газов, выплеснуло немного масла, проблемы с электрикой центральный приход на зажигание то есть то нет — странно !
Потом еще выдавило щуп опять фантан желаний из масла и вдобавок сдох стартер и не показывает зарядку хотя она идет 100 % на заведенной машине на АКБ 14.2
Что можно сказать по тому как валит, валит зачетно разгон бешаный, плавно вжимает в сиденье где то с 3800-4000 и до отсечкии 8200 держит пока не переключишся потом все повторяется пара коротковата под такой мотор но посмотрим надо еще потестить может и оставлю а так 4.3 будет классно.
По лошидям сказать сложно но 200 есть, так на трассе были ребята на Тойоте GTS (Субару BRZ) я его круг погонял потом проткнул на прямой почти как стоячего — где то за 200 метров до поворота он резко в тормоз и в сторону а так бы снес к чертовой матери и потом ушел от него за пол круга ! Были еще Рено Клюхи с ними сложнее догонял с трудом и медленно видимо прокладки хорошие
Итог минус стартер, 1.5 литра масла, датчик фаз, что то с зарядкой, хорошее настроение и чувство что машина валит ! Да был там без сход развала не успел сделать и на старой потертой резине.
Надо еще что то решить с маслопомойкой нужно её сделать больше в разу ! и с сепаратором. Так как все выплески масла из недостаточного выхода картерных газов.
+ под вечер надо было потестить пару кольцывых Фольцов от Allmrally за рулем Севастьянов Андрей, я за штурмана или кендикапа в 94 кг. вот это было весело ралийный стиль по кольцевой трассе
))
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#1076
Отправлено 30 April 2014 - 06:16
Продолжение поездки в Смоленск
Устранил все косяки, починил стартер парой ударов по нему молотком
Сделал увеличенною масло помойку пока на скорою руку — не пинать за колхоз
Обул новые тапки на дисках + закрутил все это новыми болтами, с задом пришлось повозится хотя порезали арки, это сильно не спасло колеса больше (выше и шире) чем были пришлось поднять зад, на 2-3 см. Смотрится как драгстер [/size]
[/size]
1-й этап чемпионата RHHCC
Первый этап прошел для меня средне, я ехал и ожидал чего то скоростного от этой трассы как в прошлый раз, а организаторы решили по другому ![/size]
Убрали примяки, заменив их ритардерами, и некоторые повороты заузили конусами !
Я честно был в шоке, когда поехал первую попытку, я рассчитывал на другие скоростные повороты а получил картинг Машина не хотела поворачивать, дикое усилие на руле но на дороге стоит адово! Не попал не в один поворот, после апекса пытался открыться а там затык. в виде более крутого поворота, чем я рассчитывал, в итоге тормоз, и борьба с машиной !
Думаю что вторую попытку поеду медленнее что бы сориентироваться с поворотами, не получается правая нога сама жмет на газ, на выходе из поворота
В итоге, только к последнему заезду сориентировался что переборщил с настройками подвески ! слишком широко раздвинул передние колеса, снял проставки, езда пошла, сразу скинул 2.5 сек.
В общем не доволен результатом — дурак, надо было сразу дотумкать, и уменьшить колею.
Итоговое время — 2.24.756 Мог быстрее, но поздно спохватился
Пока первый блин комом + расплатился за свою ошибку, ступичными подшипниками Оба под замену !
Хочу сказать спасибо товарищям по команде, Юрию Зельнякову и Гахову Илье за оказанною помощь в проведении данного этапа, один из бонусов их помощи, Я вам представляю ниже в виде ролика
Видео
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей