Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Dragon - Кольцевая десятка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1075

#1 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 29 September 2007 - 08:06

ВАЗ 21102 год выпуска 1998 конец года !

ДВС:
1800 8 кл.
Блок - 21124 расточен, хонингован, опресован, фрезерована плоскость блока, поршни Бушлановские на заказ с молибденовым покрытием, комплект увеличения объема до1800 СТИ, шкив коленвала Чугунный, колено балансировало вместе с маховиком и корзиной, поршневые кольца Мале оригинал от VW.
Голова - на больших облегченных клапанах 39\34 Спорт, пружины Шрик, распредвал Колобок (Нуждин) 10,93 фаза 282, маслосемники от VW, плоскость ГБЦ фрезерована, и нанесено спец покрытие, каналы Впуск 34, Выпуск 29.
Впуск: 4-х Дроссельный Хенд Мейд d=45, форсунки Порше Каен один ряд, Регулятор давления топлива Спорт 3,8 Атм, Свечи NGK, Фильтр носки ITG.
Выпуск: Кубок Лада АВТОВАЗ, замотан Американской термо лентой TermoTec.
Все каналы впуска - выпуска совмещены по диаметру !

Система охлаждения: Медный 2-хрядный радиатор + нивский вентелятор, Антифриз NORD красный, Термостат HEPU, Масляный радиатор MOCAL, полностью новая система охлаждения (патрубки).
Масло - WRX 7.5w40 Синтетическое моторное масло с керамикой Сейчас Castrol 5W 30 разливной или Motul 300V Chrono 10W 40 когда за бортом особенно жарко :).

Чип-тюнинг он-лайн ЖЕНЯ.

КПП:
Эксклюзивная КПП на 18 ряду (ручная сборка 2-ва дня с применением самых передовых технологий в КПП строении, карданчик, большие синхронизаторы, масло MOTUL чистая синтетика, пустотелый вал заменён на восьмерочный, усиленные подшипники, все З.П самые лучшие и самые дорогие) ГП 4.1, винтовая блокировка.
Сцепление: http://shop.b-tuning...op/UID_159.html
Корзина (Россия), диск сцепления (Германия), выжимной подшипник (Германия) с увеличенным сроком службы, короткоходка.

ХОДОВАЯ:
Пружины ????????, Кони Спорт, ШС со смещением, раллийная защита, задний стаб, перед усилен по полной программе стоит все что можно :) (Поперечина передней подвески, Растяжка стоек, Передний стабилизатор, задний стабилизатор, усилитель кузова, Подрамник с треугольными рычагами) развальные пластины сзади.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Короткоходная рулевая рейка 2.5 оборота, + ЭУР.

ТОРМОЗА:
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш, Лето: 15 JBT, колодки Ferodo Racing 2500, Зима: спереди диски Brembo MAX (от Альфы) 14 вентилируемые, колодки TRW с увеличенной площадью, зад стандарт барабан, ГТЦ ATE.

САЛОН:
Водительское кресло UNP Racer 2, Панель VDO, Вспышка тахометра, магнитола JVC, Руль и ручка КПП от MOMO, 4-х точечные ремни безопасности, коврики PRO-SPORT, датчик температуры масла.

ДИСКИ И ШИНЫ:
Лето : KOSEI RACING R15 7J, Резина Yokohama A048 средней жёсткости, Зима: Диски F1 R14 Резина Бриджстоун Близак !

ПРОЧИЕ:
Тонировка 100%, нет задних сидений, запаски, и всего остального, облегчение! :)

ФОТО:
Общий вид:
Изображение
Изображение

Салон:
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Замер мощности ДВС

Полученная мощность, это мощность снятая с колен вала т.е только низ мотора, программно измерительным комплексом "Пик Text"

Маленькое видео: Изображение

Изображение

Зелёная линия мощность.
Красная крутящий момент.

Все фотки - Жми
Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#2 Toptun

Toptun

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Красково
  • Интересы:автомобили и всё что рядом с ними
  • Авто:LADA TOPTUN (2115)

Отправлено 29 September 2007 - 19:18

Салон в тему, ручка КПП проикольная!
Руль красивый!
Плафон порадовал!!! smile.gif

Сообщение отредактировал Toptun: 29 September 2007 - 19:21


#3 ОлежеГ

ОлежеГ

    Вольгаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Лобня
  • Авто:Чулок

Отправлено 29 September 2007 - 21:52

Что за плафон? Как делал? Расскажи
Эффективнее стало?

#4 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 30 September 2007 - 04:03

Ну слушай - стартую со светофора с пробуксовкой, штатный фонарь вываливаетса на ходу и виснет на проводах ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif доежаю до дома отрываю его наф иду домой переодеваюсь что по проще еду на строительный рынок благо рядом, покупаю плафон (золотой) и лампочкук к нему, и еще заежаю в автозапчасти и беру кнопочку за 20р. и все, плафон встаёт идеально в штатное посадочное место, под кнопку прорезал дырку ножом 15мин. и все готово плафон седит хрен выдернеш!!!!! Итого цена вапроса 170р. По яркости освещает весь салон при полной темноте даже сзади газету ночью читать можно, а на переднем ваше прожектор получаетса, все кто его видели в действии офигевают от того как он светит (лампочка стандартная по мошности, у продавца спросил на рынке кикие туда ставят, он такие то, я давай, и все)

Вот как он светит !!! Из салона.


С улицы через тонированое стекло.


Выключено.

Сообщение отредактировал Dragon: 19 April 2008 - 18:33

Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#5 Tuning2111

Tuning2111

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:КоНьКоГо

Отправлено 03 October 2007 - 10:01

Нормально идешь,продолжай
За ДыМ иЗ ПоД КоЛеС

#6 Гипс

Гипс

    Димко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Интересы:а вам зачем?
  • Авто:SAAB 9-3

Отправлено 12 October 2007 - 07:37

Dragon, Андрюха, автос зачот. Молодец! Продолжай!

Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.  :shuffle:


#7 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 22 October 2007 - 10:29

Несколько фоток злого копья smile.gif с гонок!!!!







Сообщение отредактировал Dragon: 10 April 2008 - 05:08

Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#8 Гипс

Гипс

    Димко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Интересы:а вам зачем?
  • Авто:SAAB 9-3

Отправлено 22 October 2007 - 10:56

Ух, епоныть... Это чё за каркас с мотором?

Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.  :shuffle:


#9 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 28 January 2008 - 08:16

Приехали Бушлановские поршни (Кованые изготовленые на заказ, с термической обработкой и молебдиновым покрытием) Вапще не чего не весят как пушинки smile.gif !!! Пока это только заготовки их еще надо доробатовать, на этой неделе приедет новый блок ВАЗ 21124 уже расточеный, опресованый, фрезерованый вопщем готовый ! Выложу фоты когда приедет !
Попутно ищетса перегретая но живая голова как найдетса сразу уйдёт на дороботку под большие BMW -шные клапана !




Сообщение отредактировал Dragon: 10 April 2008 - 05:41

Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#10 Гипс

Гипс

    Димко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Интересы:а вам зачем?
  • Авто:SAAB 9-3

Отправлено 29 January 2008 - 13:07

Андрюха, за планы по двигу ЗАЧОТ! Поршеньки хорошие!
Но, не нравится, что сначала двиг, а потом тормоза... По хорошему надо наоборот! И очень надеюсь, что в новом моторе деталей под маркой "Прошпрот" не будет даже рядом!
tongue.gif

Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.  :shuffle:


#11 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 29 January 2008 - 13:15

Это точно не будет !!! :) А тормаза во время опкатки будут делатса опкатка же 5тыс.км будет а потом ГАЗ В ПОЛ ФОРСАЖ :yeeeesss!:
Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#12 Гипс

Гипс

    Димко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Интересы:а вам зачем?
  • Авто:SAAB 9-3

Отправлено 29 January 2008 - 13:32

Тогда вообще кросавчег! =)))

Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.  :shuffle:


#13 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 30 January 2008 - 08:56

Правильно! 8-ми клапаники рулят! По сути главное не 16ве или 8, а подбор комплектующих, сборка, отстройка и прочее!
Ковка конечно хороша, но и про обработку блока не забудь! wink.gif Все таки с ковокой блоки не так долго живут, как хотелось бы! (((
Колено собираешься ставить какое?

П.С.
А обкатка 5000км - явно жжошь! Для многих моторов это весь ресурс! ))))
У меня всегда такая обкатка: 2 часа на холостом ходу, затем на трассу 600-700 км на 4-й передаче не более 3000об/мин, далее еще 1000 км. аккуратной езды, не раскручивая двигатель свыше 3500, а к окончанию 1700км потихоничку прибавлять нагрузки! К 1800-1900 замена масла, а к 2000км машина уже готова к полному открытию дроссельной заслонки и полету вперед! ))))
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#14 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 30 January 2008 - 09:15

Колено 84 объём 1.8 !!! Отсечка 3.500 на всю опкатку, как опкатаеш так и потом ездить будет wink.gif !!!
Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#15 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 06 February 2008 - 05:06

Приехал комплект по увеличению объема 1.8, пара фоток того что заслуживает внимания !!! smile.gif Это колено и шатуны, мои в зеленой изоленте хотя это и так понятно ! (Для сровнения рядом штатные)



Сообщение отредактировал Dragon: 10 April 2008 - 05:43

Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#16 Гипс

Гипс

    Димко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Интересы:а вам зачем?
  • Авто:SAAB 9-3

Отправлено 06 February 2008 - 07:22

Разница ништяяяк... =)))) Круто, Андрюха!

Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.  :shuffle:


#17 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 06 February 2008 - 07:24

Спасибо Димон!

Ребята говорят шатуны еще доробатывать будут !

Сообщение отредактировал Dragon: 06 February 2008 - 07:24

Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#18 Toha

Toha

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Город:города Новый Уренгой
  • Авто:Лада Калина ☆Angry Birds☆

Отправлено 06 February 2008 - 15:26

Шатуны понравились!
TUNING FOREVER!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ не догонят!

#19 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 08 February 2008 - 21:42

Что вы спорите про 16 и 8 клапанов? Этот спор ровно ни к чему не приведет!
8 клапанов естественно проще и значительно дешевле! А чем проще тем, значит, надежнее! Тут я думаю никто не поспорит! Но естественно 16 клапанов современнее, продуваемость цилиндров изначально лучше, а возможность ее увличить значительно больше... Однако надежность страдает, как из-за ограничения толщины металла, хотя это решанется внешней наплавкой аргном, но значительно более дорогостоюще! И спорить глупо что 16 ве может собратьмощнее!
Но 8-миклапанник не так плох и списывть со счетов его рано! Кто сказал что 160 сил для восьмиклапанника - только на дросселях? Не хотите ли 156 л.с. на колене 74,8 и поршнях 82,4,причем на обычном ресивере Брагин без дудок? Это возможно и не столь сложно!
Взять мою ГБЦ - добротно пилена, но не вхлам и возможность доработать еще есть! Валик детский 11,0 Нуждин, низ на колене 74,8 и поршнях 82,4, ресивер без дудок тоже простой Брагин! Итого мощность 136,9 л.с.! А теперь представьте себе если собрать низ на 78-м колене поршнях 84 мм, еще подпилить голову, вокнуть вал с подъемом 13,2 и сделать ресивер с дудками под этот двигатель?
И что скажете 8 клапанов овощь? При желании без дросселей можно снять с него 180 сил!
Так что 8-м клапанов не столь плох! Он более бюджетен, надежен, а при желании с него можно снять не намного меньше 16 клапанов!

Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#20 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 11 February 2008 - 05:17

Я думаю КОРН уже давно доказал на примере своей машины что 8V валит и очень хорошо !!!! Я думаю буду следующим!!!!!
Просто все идут по лёгкому пути и тюнят 16V, а вы попробуйте постройте из 8V достойного конкуретна 16V, и это вызовет больше уважения чем 200сильная 12-ка !!!!!

Сообщение отредактировал Dragon: 11 February 2008 - 07:23

Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей