Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Горит "CHECK ENGINE" ОШ.030,031


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 orochi

orochi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21144

Отправлено 07 October 2008 - 13:15

Цитата(Igor_kz @ 7.10.2008, 16:24) Просмотр сообщения
Игорь75, самое красивое решение, тем более отрицательных последствий нет.


А следующая проблема с нейтрализатором это не последствие? Чтой-то жалко. Не зря же мозг при пропуске зажигания гасит форсунку на нужном цилиндре!
Игорь, я рад за вас, что у вас все обошлось. Но на случай надеятся не хочется. dx.gif
Машина - это техника, которая в данныймомент неисправна.
Я, открыв эту тему, пытаюсь выявить явную причину неисправности, способы выявления и устранения.
Рекомендации отключить ошибки, сменить мозги, они действенны, но проблемы то не решают. eq.gif

#22 Игорь75

Игорь75

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099i

Отправлено 07 October 2008 - 16:42

Я думаю, что проблема либо в софте (что скорее всего), либо в большом разбеге РВ относительно КВ при больших оборотах. Для начала проверить натяжение ремня ГРМ. Если всё ОК, поменять прошивку.

Сообщение отредактировал Игорь75: 07 October 2008 - 16:45


#23 Dimka-07

Dimka-07

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Город:г.Бийск
  • Авто:КАМАЗ-49252

Отправлено 08 October 2008 - 16:09

У меня инжекторная Семерка.дв 1.5. ЭБУ Бош(какой не помню) проблема была вот в чем. Начала загоратся ЧекЭнджин. Джижка то троит, то двоит. Ошибки 0300 0,302,0,303(пропуски зажигания) изредка была детонация(причем бешенная). глушу, завожу - все норм, потом все повторяется. позже совсем задвоил. Проделал такой фокус - прижимаю фишку на модуле вниз - все хорошо работает. Отпускаю - сначала троит, потом двоит.
Поменял модуль - движка перестал двоить. работает все норм. вот только ЧекЭнджин не гаснт. пробовал на ночь клемму скидывать - не помогало - все равно загорался потом. поменял свечи и провода - никакой реакции.
ОКАЗЫВАЕТСЯ - на этом несчастном ЭБУ БОШ ошибки по пропуску зажигания стираются только через комп(я имею ввиду диагностический комплекс с ПК). Заехал на диагностику - стер все ошибки, заодно проверил параметры работы движки. С тех пор все нормально.а провода и свечи старые вкрутил, а новые в запасе лежат.
Вот моя история. Выводы сам делай.
ПС: А детонация была, когда модуль искру на все 4 цилиндра подавал. короч Модулю п..да.он потом вообще тока на 2 цилиндра работал - 1 и 4. Модули ЭТО БОЛЕЗНЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВПРЫСКОВЫХ МАШИН!!!
8-923-727-3316
...теперь Я в Армии!

#24 orochi

orochi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21144

Отправлено 09 October 2008 - 06:54

Цитата(Dimka-07 @ 8.10.2008, 20:09) Просмотр сообщения
У меня инжекторная Семерка.дв 1.5. ЭБУ Бош(какой не помню) проблема была вот в чем. Начала загоратся ЧекЭнджин. Джижка то троит, то двоит. Ошибки 0300 0,302,0,303(пропуски зажигания) изредка была детонация(причем бешенная). глушу, завожу - все норм, потом все повторяется. позже совсем задвоил. Проделал такой фокус - прижимаю фишку на модуле вниз - все хорошо работает. Отпускаю - сначала троит, потом двоит.
Поменял модуль - движка перестал двоить. работает все норм. вот только ЧекЭнджин не гаснт. пробовал на ночь клемму скидывать - не помогало - все равно загорался потом. поменял свечи и провода - никакой реакции.
ОКАЗЫВАЕТСЯ - на этом несчастном ЭБУ БОШ ошибки по пропуску зажигания стираются только через комп(я имею ввиду диагностический комплекс с ПК). Заехал на диагностику - стер все ошибки, заодно проверил параметры работы движки. С тех пор все нормально.а провода и свечи старые вкрутил, а новые в запасе лежат.
Вот моя история. Выводы сам делай.
ПС: А детонация была, когда модуль искру на все 4 цилиндра подавал. короч Модулю п..да.он потом вообще тока на 2 цилиндра работал - 1 и 4. Модули ЭТО БОЛЕЗНЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВПРЫСКОВЫХ МАШИН!!!


Спасибо за твою историю!
Я уже столько начитался про пропуски воспламенения, что компетентен в этом вопросе более чем спецы в моем сертифицированном техцентре wink.gif Данная ошибка может появляться по большому ряду причин: от плохой свечи до убитой поршневой (даже подклиневшая помпа может стать причиной).
у тебя, я так понимаю, ошибки и на холостых появлялись. и сразу 2 цилиндра. объясняется тем, что в МЗ две катушки,по одной на 2 цилиндра.
У меня пропуски воспламенения только на 120-140 км/ч в 1-м цилиндре. То что двоит потом, объясняется тем, что после некоторой логической схемы проверок, при появлении пропуска воспламенения, ЭБУ отключает ту форсунку, которая соответствует цилиндру с пропуском. (то ли для безвредности выхлопа, то ли для защиты каталитического нейтрализатора).
Мою проблему нужно начинать диагностировать с форсунок. Поменять местами 1 и любую другую, если проблема уйдет на другой цилиндр, то она ( проверить механическую и эл часть). Можно посмотреть компрессию и подсосы из атмосферы, и ДПДЗ.
Большая проблема моя в том, что Сам сделать не могу по причине множественныхпломб и наклеек (машина гарантийная), а в сервисе бестолочи и лентяи. Да к тому же в сервис я заезжаю с потухшим "check engine", они типа не видят ошибку.

Кстати, подскажите, ЭБУ помнит ошибки или нет после того как лампочка чекэнджин погасла?

#25 Dimka-07

Dimka-07

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Город:г.Бийск
  • Авто:КАМАЗ-49252

Отправлено 09 October 2008 - 07:48

НЕа. Чек загорается когда есть ошибки. и если они есть в памяти, то Чек не гаснет.
Теоретически можно попробовать поменять местами 1 и 4 проводана свечи (искра вроде одновременно с катушки бьет (когда в 1 цилиндре воспламенение, в 4 выхлоп, и она туда просто в холостую бьет) можна попробывать...интересно, тогда какой цилиндр глючить будет?

8-923-727-3316
...теперь Я в Армии!

#26 orochi

orochi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21144

Отправлено 09 October 2008 - 08:49

Цитата(Dimka-07 @ 9.10.2008, 11:48) Просмотр сообщения
НЕа. Чек загорается когда есть ошибки. и если они есть в памяти, то Чек не гаснет.
Теоретически можно попробовать поменять местами 1 и 4 проводана свечи (искра вроде одновременно с катушки бьет (когда в 1 цилиндре воспламенение, в 4 выхлоп, и она туда просто в холостую бьет) можна попробывать...интересно, тогда какой цилиндр глючить будет?


Если б катушка, то ошибки были б на 1 и 4, а у меня только в 1-м.
Провод высоковольтный ставил исправный, изменений не было, свечи тоже менял.

#27 Dimka-07

Dimka-07

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Город:г.Бийск
  • Авто:КАМАЗ-49252

Отправлено 09 October 2008 - 16:22

А ты попробуй...это же ТАЗ!!!! чем черт не шутит...
8-923-727-3316
...теперь Я в Армии!

#28 orochi

orochi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21144

Отправлено 10 October 2008 - 09:14

Цитата(Dimka-07 @ 9.10.2008, 20:22) Просмотр сообщения
А ты попробуй...это же ТАЗ!!!! чем черт не шутит...


Ты имеешь ввиду на модуле зажигания махнуть местами?

Жопы не получится?

#29 orochi

orochi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21144

Отправлено 10 October 2008 - 09:54

Завтра разгоню где-нить на МКАДе до ошибки и заеду в СТО на троящем движке. Настроен на общение решительно, буду меряться с ними "аргументами".. уверен, мой больше eq.gif

Результаты сразу же опишу!

#30 Dimka-07

Dimka-07

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Город:г.Бийск
  • Авто:КАМАЗ-49252

Отправлено 11 October 2008 - 06:40

Цитата(orochi @ 10.10.2008, 15:14) Просмотр сообщения
Ты имеешь ввиду на модуле зажигания махнуть местами?

Жопы не получится?

Жопы быть не должно. Я вчера на своей поменял и как будто и не менял. работала так же хорошо
8-923-727-3316
...теперь Я в Армии!

#31 orochi

orochi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21144

Отправлено 13 October 2008 - 07:52

В общем с тяпницу после работы ЭБУ отключил форсунку уже при прогреве, что и повторилось в субботу с утра.
Нужно было не передёргивая зажигания ехать в СТО, но я заглуши, завелся.. пока выкатил на МКАД из Марьино, то ли машина прогрелась хорошо в толкучке, то ли почуствовала, что не ладное. На МКАДе сложно было долго деражать 130, ошибка так и не появилась.
Нашел прекрасное место где можно погонять в столице. Оставил рядом остывать на 3,5 часа. С товарищем погоняли- погоняли, устроили ралли ВАЗ-21144 VS Subaru Legacy 2,0 Turbo cv.gif
Ошибка появилась, но ЭБУ так и не успел выполнить полный цикл проверок - исчезла.
Таперь я стал расстроенный, что у меня нет этой ошибки. dx.gif
В воскресенье все повторил, ни разу за день не зажглась "check engine".

Может все таки форсунка была соринкой забита?! А при экстримальных режимах просралась?!
ХЗ. Буду следить запоявлением.
...

#32 orochi

orochi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21144

Отправлено 29 October 2008 - 09:07

Все повторилось!
Заметил закономерность. На 5-й либо на 4-й передачи на средних оборотах при перегазовке появляется. И ещё когдавгорку начинаешь забираться. Проблема задрала дальше некуда.
Записался в СТО. Приехал с сигналом check engine, оформил приемку. Пока стоял в очереди в бокс, лампочка погасла. Сдал машину. Спецы сначала пили кофе, потом читали глянцевые журналы... ушел перекурить... возвращаюсь,, а они на велосипеде по боксу катаются. На мой вопрос, когда займуться машиной, ответили, что все готово, неисправности не обнаружено. Долго-долго ругался, звонил всем начальникам ихним, попросил бумагу, где будут описаны их действия. Составили мне вместо бумаги заказ-наряд на работы, где было обозначено, что обнаружили ошибки 0300 и 0301, проверили давоение в топливной системе, компрессию. Я написал, что не согласен. И составил заявление, где описал все увиденное мною. Было это в субботу.

В понедельник ехал на работу. Проезжая мимо своего "любимого" СТО, сheck engine загорелся вновь, отключилась форсунка. Я не перезапуская движок въехал в бокс. Поменяли рампу форсунок, с их слов проверили свечи, провода, МЗ...
Вечером проверил, неисправность не ушла. Движок уже работает как-то не так, даже боз ошибки на ХХ.

Сегодня снова отдал им машину. Сказали, что будут смотреть клапана.

потом отпишусь.

#33 CERGIO

CERGIO

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:21083

Отправлено 29 October 2008 - 19:48

Цитата(orochi @ 29.10.2008, 12:07) Просмотр сообщения
Все повторилось!
Заметил закономерность. На 5-й либо на 4-й передачи на средних оборотах при перегазовке появляется. И ещё когдавгорку начинаешь забираться. Проблема задрала дальше некуда.
Записался в СТО. Приехал с сигналом check engine, оформил приемку. Пока стоял в очереди в бокс, лампочка погасла. Сдал машину. Спецы сначала пили кофе, потом читали глянцевые журналы... ушел перекурить... возвращаюсь,, а они на велосипеде по боксу катаются. На мой вопрос, когда займуться машиной, ответили, что все готово, неисправности не обнаружено. Долго-долго ругался, звонил всем начальникам ихним, попросил бумагу, где будут описаны их действия. Составили мне вместо бумаги заказ-наряд на работы, где было обозначено, что обнаружили ошибки 0300 и 0301, проверили давоение в топливной системе, компрессию. Я написал, что не согласен. И составил заявление, где описал все увиденное мною. Было это в субботу.

В понедельник ехал на работу. Проезжая мимо своего "любимого" СТО, сheck engine загорелся вновь, отключилась форсунка. Я не перезапуская движок въехал в бокс. Поменяли рампу форсунок, с их слов проверили свечи, провода, МЗ...
Вечером проверил, неисправность не ушла. Движок уже работает как-то не так, даже боз ошибки на ХХ.

Сегодня снова отдал им машину. Сказали, что будут смотреть клапана.

потом отпишусь.

Самый нормальный вариант - это переход с "мудрых" систем как с Евро2, так и с Евро-3 на систему Россия-83:
1. отключить лямбда-зонд (вместо него будет RCO);
2. избавиться от ненавистной системы отслеживания пропусков в воспламенении;
3. избавиться от катализатора тоже - зачем он нужен.
Равномерность работы цилиндров можно посмотреть при отключении поочередно каждого цилиндра с диагностики.
Моя практика показывает, что такие системы (с соответствующими прошивками) работают лучше (с соответствующими прошивками), тем более, что Автоваз регулярно отписывается о том, что некоторые прошивки глючат!
ПЕРЕПРОШИТЬ ЭБУ!
Прошивок в Инете много - выбрать можно и на Бош 7.9.7, и на Январь 7.2.
МОЁ МНЕНИЕ - ДИАГНОСТИКА ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ - БОЛЬШОЙ ГЛЮК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#34 orochi

orochi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21144

Отправлено 31 October 2008 - 11:11

Цитата(CERGIO @ 29.10.2008, 23:48) Просмотр сообщения
Самый нормальный вариант - это переход с "мудрых" систем как с Евро2, так и с Евро-3 на систему Россия-83:
1. отключить лямбда-зонд (вместо него будет RCO);
2. избавиться от ненавистной системы отслеживания пропусков в воспламенении;
3. избавиться от катализатора тоже - зачем он нужен.
Равномерность работы цилиндров можно посмотреть при отключении поочередно каждого цилиндра с диагностики.
Моя практика показывает, что такие системы (с соответствующими прошивками) работают лучше (с соответствующими прошивками), тем более, что Автоваз регулярно отписывается о том, что некоторые прошивки глючат!
ПЕРЕПРОШИТЬ ЭБУ!
Прошивок в Инете много - выбрать можно и на Бош 7.9.7, и на Январь 7.2.
МОЁ МНЕНИЕ - ДИАГНОСТИКА ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ - БОЛЬШОЙ ГЛЮК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Не соглашусь!
Если АВТОВАЗ прогрессирует в разработке и строительстве а/м, зачем оставаться в прошлом веке. Вас послушать, так и компьютером пользоваться не нужно - вирус не подхватишь ))

Все, машинку сделали. И НАШЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ, которая и способствовала тому самому пропуску воспламенения.
Если б котнроллер не улавливал её, благодаря прошивкам, которые вы советуете, то в последствии яб попал на ремонт за свой счет ГБЦ (сжег бы клапан) и не нужного по вашему мнению каталлитического нейтрализатора!

А теперь обо всем по порядку.
Что было, и что делали я описывал выше.
Что в последний раз:
машину держали 2 дня, на второй до обеда сообщили, что сделали.
Поменяли: головку бклока цилиндров, клапана и есессно все расходники при подобном ремонте, как то прокладки, маслосъемные колпачки, направляющие и т.д., еще сальник коленвала зачем-то и натяжной ролик. Еще похоже оставили новую рампу форсунок с форсунками.
ВСЕ ПО ГАРАНТИИ!!!

Важная часть.

ПРИЧИНОЙ ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СЛУЖИЛА НЕИСПРАВНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА (!)
по словам директора СТО, встречается довольно редко!

На оборотах более 3000 об/мин и только при нагрузке(!) "залипал" клапан.

#35 silvestr

silvestr

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:210994-20

Отправлено 09 January 2009 - 07:45

Расскажу как это было у меня... (0300, 0302, 0303 )

Двиг 1600 8кл Январь 7.2

На пробеге 33000 вылез злощастный чек.. В машине стоит PC-car поэтому через 20 минут про ошибку эту я узнал всё, как мне тогда показалось
На след день заехал на СТО проверили , как полагается свечи, провода, катушку, всё ок, единственное, что смутило потертость на ВВ проводах. Купил провода, проездил неделю , опять чек.
Сбросил, опять на СТО, поменяли свечи , проверили форсы , всё ОК, через неделю снова ЧЕК, объехал с десяток СТО , у всех один диагноз и один способ лечения... В расстройстве... Чек стал вылазить каждый ден. ездить не возможно-троит из-за откл. форсы...
Залез в инет почитал про клапаны как вариант.. ЗАСТАВИЛ! на сто померять компрессию (пипец 14, 13 10 13)
Разбираем голову .... на 2 о и 3 выпускном разболтанные в какашко! втулки клапанов , седло - элипсоид.
Меняем все клапана, и все втулки , на всяк случай... Так что ЭСУД рулит , а изготовители мотора - УРОДЫ !

Сегодня еду забирать




Цитата(orochi @ 31.10.2008, 15:11) Просмотр сообщения
Важная часть.
ПРИЧИНОЙ ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СЛУЖИЛА НЕИСПРАВНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА (!)
по словам директора СТО, встречается довольно редко!

Видимо не так уж и редко

Вам повезло, что по гарантии , а я прилип почти в 200 $

Кстати мне посоветовали поменять все направляющие. И я согласился

Цитата(orochi @ 9.10.2008, 10:54) Просмотр сообщения
Кстати, подскажите, ЭБУ помнит ошибки или нет после того как лампочка чекэнджин погасла?


У меня в Январе7.2 однозначно всё помнит, даже если чек погас и клему с аккума скинуть
можеш это проверит сам подклучившись буком к дианостическому разъему

#36 tuningspets

tuningspets

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Россия,Курган
  • Интересы:Разные!!!
  • Авто:2108, lancer X

Отправлено 12 January 2009 - 15:27

Цитата(orochi @ 31.10.2008, 16:11) Просмотр сообщения
Не соглашусь!
Если АВТОВАЗ прогрессирует в разработке и строительстве а/м, зачем оставаться в прошлом веке. Вас послушать, так и компьютером пользоваться не нужно - вирус не подхватишь ))

Все, машинку сделали. И НАШЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ, которая и способствовала тому самому пропуску воспламенения.
Если б котнроллер не улавливал её, благодаря прошивкам, которые вы советуете, то в последствии яб попал на ремонт за свой счет ГБЦ (сжег бы клапан) и не нужного по вашему мнению каталлитического нейтрализатора!

А теперь обо всем по порядку.
Что было, и что делали я описывал выше.
Что в последний раз:
машину держали 2 дня, на второй до обеда сообщили, что сделали.
Поменяли: головку бклока цилиндров, клапана и есессно все расходники при подобном ремонте, как то прокладки, маслосъемные колпачки, направляющие и т.д., еще сальник коленвала зачем-то и натяжной ролик. Еще похоже оставили новую рампу форсунок с форсунками.
ВСЕ ПО ГАРАНТИИ!!!

Важная часть.

ПРИЧИНОЙ ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СЛУЖИЛА НЕИСПРАВНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА (!)
по словам директора СТО, встречается довольно редко!

На оборотах более 3000 об/мин и только при нагрузке(!) "залипал" клапан.

прочитал твою историю и вот что скажу
приехала как то к нам в сервис 2114
с такой же темой прошил я её такой же прошивкой думал глюк
так нет же вся также лезла ошибка и именно на горячую!!!
потом начинает троить и датчик детонации глючит
а до етого ему голову делали, мы значит разогрели тачанку дождались детонации
и на горячую компрессию померили в 3 цилиндре т.к. ошибка на него ссылалась
и там с компрессией лажа то есть то чёта пустота 2-3-5 где то.
Как оказалось при вскрытии поставили туда латунные направляющие а зазор сделали стандартный и при нагре вании клапан впускной зависал вот и вся ботва
причина зазор должен на латунные направляющии больше быть чем на родчие
развернул батя все направляющие на скока больше не скажу ето по его цасти сабрали и всё норма стало cool.gif
www.tuning45.ru
Я В Контакте http://vkontakte.ru/id61922854
Мой скайп Tuningspets Серёга

#37 Игорь75

Игорь75

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099i

Отправлено 12 January 2009 - 16:29

Автору темы - большой РЕСПЕКТОС, за то, что не сложил руки и не послушал разных советчиков (и меня в том числе). Но дело в том, что я отталкивался от опыта, а он (опыт), говорит: на ВАЗе никогда не делали плохих направляющих!!! Твой дефект характерен для машин с пробегом 150-200 тысяч км. Поэтому, лично для меня, развязка этой истории - открытие. А АВТОВАЗу, в очередной раз - очередных достижений!

#38 tuningspets

tuningspets

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Россия,Курган
  • Интересы:Разные!!!
  • Авто:2108, lancer X

Отправлено 12 January 2009 - 19:45

Цитата(Игорь75 @ 12.1.2009, 21:29) Просмотр сообщения
Автору темы - большой РЕСПЕКТОС, за то, что не сложил руки и не послушал разных советчиков (и меня в том числе). Но дело в том, что я отталкивался от опыта, а он (опыт), говорит: на ВАЗе никогда не делали плохих направляющих!!! Твой дефект характерен для машин с пробегом 150-200 тысяч км. Поэтому, лично для меня, развязка этой истории - открытие. А АВТОВАЗу, в очередной раз - очередных достижений!

Раз в год и лапата стреляет biggrin.gif
www.tuning45.ru
Я В Контакте http://vkontakte.ru/id61922854
Мой скайп Tuningspets Серёга




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей