Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Что лучше шпильки или болты ?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Senya

Senya

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Черный.

Отправлено 17 October 2008 - 17:07

нет.. они запресовываються...
\**/
http://iceaudio.ru/ - автозвук, шумоизоляция, доп оборудование (ВАО)

#42 kirya

kirya

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Москва, СВАО, м.Бибирево
  • Интересы:Компы дико надоели, с женщинами тож косяк, так что остается тока авто, мото и тюненг =).
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 17 October 2008 - 19:55

Цитата(Зверь @ 10.11.2007, 22:10) Просмотр сообщения
Вот вкралась в мою голову мысль поставить себе шпильки, тока вот вопрос в чем их превосходство по сравнению с болтами?! объясните мне! высказываем своими мнения! rolleyes.gif

Мое ИМХО: нахрена оно надо?
Превосходство по сравнению с болтами? не "напрягаем" резьбу в ступице, но разве мы так часто меняем резину?? Еще говорят, если потеряеш гайку, то ето не так критично нежели болт..
Минус: для барабаных тормозов, не дай бог прокипит барабан к ступице...

#43 Ataman_Platov

Ataman_Platov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:тимирязевский лес
  • Авто:Honda civic VI 1.5Lsi vtec

Отправлено 18 October 2008 - 13:16

-шпильки выглядят лучше (вопрос вкуса)
-что бы не загрязнялись и не торчали можно закрытые гайки купить
-болты при выкручивании вылетают из ступицы, а гайки остаются на шпильке
-одевать колесо и снимать проще
-желательны при установке 4х100, но не обязательны
-для лучшей уверенности можно прихватить сваркой, но тоже не обязательно
-желательно использовать фиксатором резьбовым, но не обязательно, так как после использования через 4мес. выкрутил (с усилиями, Но выкрутил)
-шпильки барабану не мешают, даже если прикипит, то можно обстучав барабан снять его!
-заворачиваются ключом для шпилек, стоит 150р

Сообщение отредактировал Ataman_Platov: 18 October 2008 - 13:18



-ВАЗ 21093 01' 1.5к
-Honda civic VI 96' 1.5 VTEC
-Mitsubishi lancer IX 05' 1.6i
-Mitsubishi lancer X 08' 2.0

#44 Grif-Rapkad

Grif-Rapkad

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Иркутская обл. Г. Ангарск
  • Авто:21083

Отправлено 09 October 2010 - 03:20

Лично по своему небольшому опыту скажу что с болтами ступица менее долговечна , шпилька не юлозит по резьбе каждый раз когда снимаешь колесо . Со шпильками проще снимать колесо и на душе спокойнее если стоят 4х100 ))

#45 Василий Алибабаевич

Василий Алибабаевич

    Щербакофф

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:Лучший город на Земле
  • Авто:ТАЗы

Отправлено 23 October 2010 - 10:50

В общем, покупайте шпильки пока есть в наличии :rolleyes:

Самые низкие цены на Slik и AG Forged
Порошковая окраска дисков, суппортов
Колесный крепеж: шпильки, гайки, болты, секретки + ЦВЕТНЫЕ гайки
 


#46 pokemon

pokemon

    Patsanchu

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Авто:21104

Отправлено 05 November 2010 - 14:36

Тоже перешел на шпильки, как весь цивилизованный мир )) плюс: можно поставить очень крутые алюминевые гайки различных цветов :)

#47 lehagor2009

lehagor2009

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:красногорск
  • Интересы:Спорт, авто
  • Авто:Мерена:сlk200,W124/300DиВАЗ 21093

Отправлено 05 November 2010 - 18:17

Правильно шпильки получше будут болтов(да и 4/100 садятся не вопрос+с вылетом колес мучатся не надо подбирая разные болты) да и смотрятся на мой взгляд прикольнее)))А пять же Василий Алибабаевич продает их по хорошей цене)))))

#48 Жора

Жора

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:2114

Отправлено 26 November 2010 - 13:15

+1 шпильки получше болтов! и по внешнему виду тоже

#49 JokerAuto

JokerAuto

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Ваз 2109

Отправлено 06 December 2010 - 15:31

Шпильки будут лучше тем:

- кто ищет красивые/интересные/не стандартных размеров диски и не может найти их среди сверловки 4x98
- кто использует не стандартные диски (центровка диска на ступице упрощается, даже при наличии центровочного кольца)
- водит авто в агрессивном режиме (шпилька безопаснее)
- удобство установки диска так же нельзя отметать (пускай и мелочь, а приятно)

Так что если есть желание и время заняться данной доработкой, лучше сменить болты на шпильки.

п.с. Минус шпильки только в том, что если её "слизало" или срезало заменить будет проблематичнее, чем докупить пару болтов :lazy:

Сообщение отредактировал JokerAuto: 06 December 2010 - 15:37

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей