частоты разные все таки

Drag Monitor
Автор
Titoff
, Jul 23 2008 12:39 PM
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 17 December 2009 - 13:57
#22
Отправлено 17 December 2009 - 17:47
с катушки зажигния обороты считать можно, но чтоб вибрацией двигателя, да и еще бесконтактным способом, т.е. прикручен не к двигателю, а к стеклу бред.
Думаю как-то по другому приборчик устроен
Думаю как-то по другому приборчик устроен
#23
Отправлено 17 December 2009 - 18:06
я высказал свое предположение, как он считывает в душе не е*у
#24
Отправлено 18 December 2009 - 11:28
Все они идентичны, но что выше вы привели это просто))))))
Взять ту же рсм(ку) У КОТОРОЙ Г-СЕНСОР, который ловит моменты ускорения, провода к мозгам на датчик скорости и оборотов.
Что бы настроить ее приавльно вводить параметры, колес, резины и обновления г-сенсора, высчитывет даже пробуксовку.
По телеметрии +- 0.1 тоесть по телеметрии 12.5сек на рсмке 12.6или12.4
г-теки устроины темже.
Взять ту же рсм(ку) У КОТОРОЙ Г-СЕНСОР, который ловит моменты ускорения, провода к мозгам на датчик скорости и оборотов.
Что бы настроить ее приавльно вводить параметры, колес, резины и обновления г-сенсора, высчитывет даже пробуксовку.
По телеметрии +- 0.1 тоесть по телеметрии 12.5сек на рсмке 12.6или12.4
г-теки устроины темже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей