Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Drag Monitor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 LeSHiY88

LeSHiY88

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Авто:TAZ2115

Отправлено 17 December 2009 - 13:57

частоты разные все таки

#22 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 17 December 2009 - 17:47

с катушки зажигния обороты считать можно, но чтоб вибрацией двигателя, да и еще бесконтактным способом, т.е. прикручен не к двигателю, а к стеклу бред.
Думаю как-то по другому приборчик устроен

#23 LeSHiY88

LeSHiY88

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Авто:TAZ2115

Отправлено 17 December 2009 - 18:06

я высказал свое предположение, как он считывает в душе не е*у

#24 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 18 December 2009 - 11:28

Все они идентичны, но что выше вы привели это просто))))))

Взять ту же рсм(ку) У КОТОРОЙ Г-СЕНСОР, который ловит моменты ускорения, провода к мозгам на датчик скорости и оборотов.
Что бы настроить ее приавльно вводить параметры, колес, резины и обновления г-сенсора, высчитывет даже пробуксовку.
По телеметрии +- 0.1 тоесть по телеметрии 12.5сек на рсмке 12.6или12.4
г-теки устроины темже.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей