Конфигурация ?2 evo2 rally-raid:
1. Двигатель:
-1,8л инжектор
-распределительный вал ?50 ОКБ Динамика
-степень сжатия 10,5
-отбалансированный низ
-увеличенные каналы ГБЦ
2. Подвеска:
Перед:
-пружины 2120 АВТОВАЗ
-втулки осей нижних рычагов защищающие от излома оси
-крепления дополнительных амортизаторов
-амортизаторы Bilstein Rally Gr. N Lada VFTS - 2шт
-амортизаторы Koni Heavy Track Mitsubishi Pajero - 2шт
-ступицы 2121 из стали 30ХС
-Оригинальные шаровые от немецкого микроавтобуса
-ГУР ZF от 21214
Зад:
-Пружины 2123 АВТОВАЗ
-амортизаторы Bilstein Rally Gr. N Lada VFTS -2шт.
-амортизаторы Koni Heavy Track 2123 - 2шт.
-усилена балка заднего моста в вертикальной и горизонтальной плоскостях
-балка заднего моста 2123 с соответствующим креплением амортизаторов
-перенесены крепления реактивных тяг
-установлено две тяги Панара
-установлены сдвоенные тяги задней подвески
3. Салон:
-как такового его нет.
-Омологированные ковши UNP Форсаж L2 и UNP Форсаж L
-4-х точечные ремни безопасности Shroth
-Аккумулятор живет теперь здесь

-пол под ногами пилота и штурмана обшит рифленым алюминием
-надежно закреплен хай-джэк, 2-а запасных колеса, инструментальный ящик
-крепления под огнетушители общей массой 4кг
5.Кузов:
-замена кузова 2007 год.
-проварены все усилители кузова
-лонжероны по всей длине усилены накладками
-усилены места крепления КПП и РК
-раскатанные задние арки
-резанные передние арки
-установлен вварной каркас безопасности, сделанный по приложению "J", с выводом на передние лонжероны
-установлен поликарбонат вместо стекол
6. Тормоза
-передние ТЦ - АВТОВАЗ
-задние ТЦ - АТЕ
-колодки Егорьевские!!!

7. Колеса
-Вли-5

- НИИШП Ралли 2000 на ВСМПО Гелиос
8. Ходовая часть
-пары 4,3 в обоих мостах
-3-я опора крепления раздаточной коробки.
- внутренние трипоидные ШРУСы Pilenga. Внешние ШРУСы - Белмаг
9. Электрика:
- вентиляторы 21214
- изменены штатные жгуты проводки
- дополнительное резервирование системы зажигания
- установлен штурманский компьютер TverTrip
- контроллер Январь 5.1.1 2111-....-61
- жгут контроллера 2115
- Выключатель массы
- Убран замок зажигания
- Радиостанция





Конфигурация ?1 - Боевой трофимобиль

1. Двигатель:
ВАЗ 21213 пробег 158000км без капиталки.
"низ" - сток.
-ГБЦ: просаженные седла на 0,8мм.
-вал ?48 Мастер мотор
-разрезная шестерня
2. Подвеска:
Перед:
-пружины 2123.
-проставки под верхние шаровые 25мм.
-втулки осей нижних рычагов защищающие от излома оси
-крепления дополнительных амортизаторов
-амортизаторы Плаза-спорт Nissan Terrano I - 2шт
-амортизаторы Kayaba Excel-G 2123 - 2шт
Зад:
-Пружины 21213 АВТОВАЗ
-амортизаторы Kayaba Excel-G ГАЗ 3302 -2шт.
-усилена балка заднего моста
-перенесены крепления реактивных тяг
-установлено две тяги Панара
3. Салон:
-сиденья UNP-супердрайв спереди.
4. Музыка:
-головное устройство Kenwood KDC-W534U
-усилитель CRUNCH POWER ZONE PZI-4125
-фронтовая акустика: DLS M6/5 компонентные
-задняя акустика:

5.Кузов:
-замена кузова 2007 год.
-проварены все усилители кузова
-лонжероны передние усилены накладками
-шумоизоляция материалами "вибропласт" 3мм
-усилены места крепления КПП и РК
-раскатанные задние арки
-резанные передние арки
- силовые бампера
6. Тормоза
-передние ТЦ - АВТОВАЗ
-задние ТЦ - АТЕ
-колодки Pilenga
7. Колеса
-диски Racing wheels H054 7j, 0 вылет, R15 137,5x5
-покрышки HANKOOK DYNAMIC RT01 MT 31х11,50х15
8. Ходовая часть
-пары 4,3 в обоих мостах
-3-я опора крепления раздаточной коробки.
-трипоидные ШРУСы Pilenga.
9. Электрика:
-вентиляторы 21214
-проводка дополнительная по длине равна штатной

-установлена электрическая лебедка T-Max 8500.
Авто позволяет безболезненно прыгать с отрывом колес и преодолевать "небольшие" грязи.
После аварии:

Новый кузов:

Первый выезд с гаража:

"Морская каппучина":

На поле боя:

Под Тулой:

Сообщение отредактировал Alex_P: 26 July 2010 - 06:43