
1.6 16v
#61
Отправлено 24 June 2008 - 12:55
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#62
Отправлено 25 June 2008 - 15:20
Все только хвастаются у коно сил больше. А толку? Одни понты.
Знаю я как меряют, чтоб стенд в плюс показывал.
Мало людей из тех у кого за 300 реально едет, или хотя бы просто гоняются! В основном кричат только. Посмотрите, сколько у меня сил!
Да ты лучше скажи, как едешь!
Не хочу обидеть тех, кто по делу говорит и подтверждает свои слова...
З.Ы.
Ну вот вы говорите, 370 сил в Московской турбовосьмёре. Во всех передачах твердят, какой мол аппарат. И в журналах печатают, и в газетах. И там он позирует и там, и так и эдак. А едет ? 13,5 .
Вот вам и результат! Иак ещё и корч. У нас в Краснодаре тринаха, тоже от Лада-Спорт, 230 турбосил и едет, между прочим 13.0 сек.
Так что хватит может графиками махать...
З.Ы.Ы.
У Плешакова на сегодняшний день 250 сил+120 ширки. А чистое время в этом году в Тушино 11.7сек.
0-100 = 5.9 сек.
0-400м =13.7 сек.
v max =231км/ч
EVO-VI RS-II:
0-100 = 3.8сек.
0-400м = 12.0сек.
v max = 275.9км/ч
тема:
<a href="http://www.lada.cc/b...howtopic=23041" target="_blank">http://www.lada.cc/b...topic=23041</a>
#63
Отправлено 25 June 2008 - 15:32
Все только хвастаются у коно сил больше. А толку? Одни понты.
Знаю я как меряют, чтоб стенд в плюс показывал.
Мало людей из тех у кого за 300 реально едет, или хотя бы просто гоняются! В основном кричат только. Посмотрите, сколько у меня сил!
Да ты лучше скажи, как едешь!
Не хочу обидеть тех, кто по делу говорит и подтверждает свои слова...
З.Ы.
Ну вот вы говорите, 370 сил в Московской турбовосьмёре. Во всех передачах твердят, какой мол аппарат. И в журналах печатают, и в газетах. И там он позирует и там, и так и эдак. А едет ? 13,5 .
Вот вам и результат! Иак ещё и корч. У нас в Краснодаре тринаха, тоже от Лада-Спорт, 230 турбосил и едет, между прочим 13.0 сек.
Так что хватит может графиками махать...
З.Ы.Ы.
У Плешакова на сегодняшний день 250 сил+120 ширки. А чистое время в этом году в Тушино 11.7сек.
Ну в общем то валящих турботазов всего несколько - СТК 2109 323 лс 12.8, Иж 2126 DTT 530 лс 12.4, КиК 2105 с двигом 2112 турбо 12.5, Черная Зависть заднемоторный черный 2109 12.4. Я лично никогда не утверждал что турбовосьмак Игоря Синева это произведение турбо инжиниринга, как показала практика на выступлениях в Тушино она еле объехала Хохла на зеленой 08, которая в два раза слабее
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#64
Отправлено 25 June 2008 - 20:08
#65
Отправлено 26 June 2008 - 05:01
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#66
Отправлено 26 June 2008 - 13:08
Изначально он говорил об атмосферных моторах!
Да и постройка Турбы от Атмо сильно отличается! И строить Атмо на поршнях Нивы явно не есть хорошо!
Если говорить о постройки атмосферника хорошей мощности, то я думаю все прекрасно понимают что его надо будет крутить хотябы в 8000 об/мин, в отличие от турбы где будет достаточно 6000-6500!
И не надо сводить все к одному подходу, более того хоть немножко разграничивайте турбы и атмосферные!
весь вопрос был про поршни кто-то сказал что литьё какашко! не деожет это утверждение опровергнули нивскими литыми поршня в турбо тазах. и дальше пошёл сёр. по поводу едет ниедет могу сказать только про свой таз неет финансовой возможности всё сделать почелеовечески, так бы с удовольствием ездил и в тушино и туда и сюда. просто как не посомтришь везде команды по несколько человек етсь где чтолибо сдлетаь хоть какая-то база.а валить на машине на который ты кадый день долженездить везде не имея второй очень сложно всегда думаешь а стоит ли щас дриснуть и потом неделю (если бабки будут и к выхам всё гэ купишь) пешком фигачить, так что время каждый показывает пропорционально затраченым бабкам. показаь на стенде 300-400сил щас уже не проблема а реализовать уже другой вопрос. тупо поставить слики на турбе значит попрощаться с кпп или с приводами после первого страта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей