Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

1.6 16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 24 June 2008 - 12:55

А кто мешает турбу крутить до 8 тыков, ставь валики с нужной фазой и вперед. А 6-6.5 тыщ это тупо городские турботазы никуда не едущие. И нивские поршни выдерживают перекруты за 8 тыщ оборотов.

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#62 YOKO_999

YOKO_999

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Девушки с большими сиськами и автогонки...
  • Авто:ВАЗ 2112(A.R.S.)EVO-VI RS-II(A.R.S.)

Отправлено 25 June 2008 - 15:20

Не верю я вашим стендам, хоть убей! 350 сил, 370, 500...
Все только хвастаются у коно сил больше. А толку? Одни понты.
Знаю я как меряют, чтоб стенд в плюс показывал.
Мало людей из тех у кого за 300 реально едет, или хотя бы просто гоняются! В основном кричат только. Посмотрите, сколько у меня сил!
Да ты лучше скажи, как едешь!
Не хочу обидеть тех, кто по делу говорит и подтверждает свои слова...
З.Ы.
Ну вот вы говорите, 370 сил в Московской турбовосьмёре. Во всех передачах твердят, какой мол аппарат. И в журналах печатают, и в газетах. И там он позирует и там, и так и эдак. А едет ? 13,5 .
Вот вам и результат! Иак ещё и корч. У нас в Краснодаре тринаха, тоже от Лада-Спорт, 230 турбосил и едет, между прочим 13.0 сек.
Так что хватит может графиками махать...
З.Ы.Ы.
У Плешакова на сегодняшний день 250 сил+120 ширки. А чистое время в этом году в Тушино 11.7сек.
серый и двенадцатый:
0-100 = 5.9 сек.
0-400м =13.7 сек.
v max =231км/ч

EVO-VI RS-II:
0-100 = 3.8сек.
0-400м = 12.0сек.
v max = 275.9км/ч
тема:
<a href="http://www.lada.cc/b...howtopic=23041" target="_blank">http://www.lada.cc/b...topic=23041</a>

#63 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 25 June 2008 - 15:32

Цитата(YOKO_999 @ 25.6.2008, 19:20) Просмотр сообщения
Не верю я вашим стендам, хоть убей! 350 сил, 370, 500...
Все только хвастаются у коно сил больше. А толку? Одни понты.
Знаю я как меряют, чтоб стенд в плюс показывал.
Мало людей из тех у кого за 300 реально едет, или хотя бы просто гоняются! В основном кричат только. Посмотрите, сколько у меня сил!
Да ты лучше скажи, как едешь!
Не хочу обидеть тех, кто по делу говорит и подтверждает свои слова...
З.Ы.
Ну вот вы говорите, 370 сил в Московской турбовосьмёре. Во всех передачах твердят, какой мол аппарат. И в журналах печатают, и в газетах. И там он позирует и там, и так и эдак. А едет ? 13,5 .
Вот вам и результат! Иак ещё и корч. У нас в Краснодаре тринаха, тоже от Лада-Спорт, 230 турбосил и едет, между прочим 13.0 сек.
Так что хватит может графиками махать...
З.Ы.Ы.
У Плешакова на сегодняшний день 250 сил+120 ширки. А чистое время в этом году в Тушино 11.7сек.

Ну в общем то валящих турботазов всего несколько - СТК 2109 323 лс 12.8, Иж 2126 DTT 530 лс 12.4, КиК 2105 с двигом 2112 турбо 12.5, Черная Зависть заднемоторный черный 2109 12.4. Я лично никогда не утверждал что турбовосьмак Игоря Синева это произведение турбо инжиниринга, как показала практика на выступлениях в Тушино она еле объехала Хохла на зеленой 08, которая в два раза слабее

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#64 artem_carbon

artem_carbon

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Авто:vaz 2112

Отправлено 25 June 2008 - 20:08

со всем уважением ко всем участникам фороума, я в большей степени солидарен с YOKO_999! Дима Плешакон на Норд рэйсе показал ОТЛИЧНОЕ для переднеприводного таза время и доказывает не первый раз, что его корч самый быстрый переднеприводный таз в России! у остальных обычно(как в сказке) перед серьезными батлами что-нибудь ломается и они не могут ехать! на данный момент на официале хорошее время показал Плешаков, Спай из Саратова на 13шке с номером КРЕВЕДКО и 13я из Волгограда Красниковмоторспорт, двух последних лично видел и видел как они едут, остальные пока либо ломаются, либо замеряют квотер неизвестно где, это моё сугубо личное мнение. извините, если кого обидел.

#65 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 26 June 2008 - 05:01

13 Красниковмоторспорт на метаноле если не ошибаюсь, у нее вроде как на лобаше Nevada написано. А Плешаков не только отличное время для переднего привода показал, не каждый задний и полный привод на это способен.

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#66 URSU

URSU

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Город:ЗАО

Отправлено 26 June 2008 - 13:08

Цитата(Корн @ 24.6.2008, 15:47) Просмотр сообщения
Что Вы на парня налетелито?
Изначально он говорил об атмосферных моторах!
Да и постройка Турбы от Атмо сильно отличается! И строить Атмо на поршнях Нивы явно не есть хорошо!
Если говорить о постройки атмосферника хорошей мощности, то я думаю все прекрасно понимают что его надо будет крутить хотябы в 8000 об/мин, в отличие от турбы где будет достаточно 6000-6500!
И не надо сводить все к одному подходу, более того хоть немножко разграничивайте турбы и атмосферные!

весь вопрос был про поршни кто-то сказал что литьё какашко! не деожет это утверждение опровергнули нивскими литыми поршня в турбо тазах. и дальше пошёл сёр. по поводу едет ниедет могу сказать только про свой таз неет финансовой возможности всё сделать почелеовечески, так бы с удовольствием ездил и в тушино и туда и сюда. просто как не посомтришь везде команды по несколько человек етсь где чтолибо сдлетаь хоть какая-то база.а валить на машине на который ты кадый день долженездить везде не имея второй очень сложно всегда думаешь а стоит ли щас дриснуть и потом неделю (если бабки будут и к выхам всё гэ купишь) пешком фигачить, так что время каждый показывает пропорционально затраченым бабкам. показаь на стенде 300-400сил щас уже не проблема а реализовать уже другой вопрос. тупо поставить слики на турбе значит попрощаться с кпп или с приводами после первого страта
Ублюдак ресурса.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей