
Помогите выбрать ряд и пару.
#21
Отправлено 23 June 2008 - 18:40
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#23
Отправлено 23 June 2008 - 19:22
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#24
Отправлено 01 July 2008 - 11:32
Господа задумал 4,3 поставить к 18-ому есть у кого какие мысли?! по расчетам посмотрел впринципе все вери гуд, на провал между 4 и 5 пофиг! мотор в космос не потребуется крутить постоянно? передачу не такие уж и короткие получаются "пятую не обсуждать!"
Зеленая ветка это с парой 3,9 / Синяя с 4,3
Прикрепленные файлы

#25
Отправлено 01 July 2008 - 13:53
субару тема)
#26
Отправлено 01 July 2008 - 14:20
Зеленая ветка это с парой 3,9 / Синяя с 4,3
что с мотором? с 4.3, если мотор не простой, то блоку надо...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#27
Отправлено 02 July 2008 - 07:45
голова 16кл. сток, колено 74,8/ковка... впринципе сток....
я на драге редко... а зачем блоку? она не такая уж и короткая получается...
со шлифами не люблю трогаться...
Сообщение отредактировал 99GT: 02 July 2008 - 11:48

#28
Отправлено 02 July 2008 - 14:27
Лично у меня с 4.1 шлифовала безбожно, трудно стартовать. Но зато если правильно всё сделал и поймал момент, то 1-я и 2-я хорошо отстреливает. На 18-м с 1-й на 2-ю обороты падают на 2.500об. Провал вообще не ощущается.
А так первая всё равно короткая будет, короче чем 1-я сток.
З.Ы.
Я на сток моторе 1.5 16в (тока нулевик и отсечка 7.000) + 18-й + 3.7(!) старт мало кому сливал из стока. На выходных покатушках
Объезжал в т.ч. Honda Accord TypeS, BMW 320 E46 с механикой. Потом, после 100км/ч они конечно сразу уезжали. Видео имеется.
0-100 = 5.9 сек.
0-400м =13.7 сек.
v max =231км/ч
EVO-VI RS-II:
0-100 = 3.8сек.
0-400м = 12.0сек.
v max = 275.9км/ч
тема:
<a href="http://www.lada.cc/b...howtopic=23041" target="_blank">http://www.lada.cc/b...topic=23041</a>
#29
Отправлено 03 July 2008 - 07:44
Лично у меня с 4.1 шлифовала безбожно, трудно стартовать. Но зато если правильно всё сделал и поймал момент, то 1-я и 2-я хорошо отстреливает. На 18-м с 1-й на 2-ю обороты падают на 2.500об. Провал вообще не ощущается.
А так первая всё равно короткая будет, короче чем 1-я сток.
З.Ы.
Я на сток моторе 1.5 16в (тока нулевик и отсечка 7.000) + 18-й + 3.7(!) старт мало кому сливал из стока. На выходных покатушках
Объезжал в т.ч. Honda Accord TypeS, BMW 320 E46 с механикой. Потом, после 100км/ч они конечно сразу уезжали. Видео имеется.
спасибо! это и хотел услышать! терь буду думать....

#30
Отправлено 09 July 2008 - 20:53
http://www.kartuning.ru - расчет вообще бредятина кокая то...
Сообщение отредактировал ATM: 09 July 2008 - 20:56
#31
Отправлено 12 July 2008 - 08:41
Пол-страны по ней считают, а тебе бред!
Я постоянно по этой проге графики рисую, всё сходится в точности!
И вообще, сначала надо ряд выбрать, а потом уже пару, а не наоборот... Зачем под пару ряд подбирать?
0-100 = 5.9 сек.
0-400м =13.7 сек.
v max =231км/ч
EVO-VI RS-II:
0-100 = 3.8сек.
0-400м = 12.0сек.
v max = 275.9км/ч
тема:
<a href="http://www.lada.cc/b...howtopic=23041" target="_blank">http://www.lada.cc/b...topic=23041</a>
#32
Отправлено 13 July 2008 - 09:54
АТМ, машина из профиля? 2105?
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#33
Отправлено 16 July 2008 - 21:43
Сообщение отредактировал demyrg: 16 July 2008 - 21:44
#34
Отправлено 10 August 2008 - 16:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей