почисти личку, есть пара вопросов по регуляторам с ланосаА я с перетормозом боролся путем установки регуляторов с ланоса. или с Шанс по вашему там принудетельное ограничение, моя система: впереди 14" +феродо сзади 13 на суппорте форд скорпио + колодки ихние в среднем ценовом диапазоне названия не помню, на торм стенде усилия показывает на 15-20 % выше че с новыми барабанами и притертыми колодками

Задние Дисковые Тормоза
#361
Отправлено 15 April 2013 - 16:40

#362
Отправлено 18 April 2013 - 17:25
самый лучший вариант спереди газ 15 вентилируемые,хотя б ате, сзади фольц\ауди и под все это вакуумник с гтц лукас, плюс это дело закрепить гидроручником с регулировкой... а на брембо сейчас доверия вообще нет....один китай и тайвань....
p.s. все тройники стоят от "волосатых" бмв....в наших металл мягкий....надежней баварские
Сообщение отредактировал Psil: 18 April 2013 - 17:29
#363
Отправлено 27 April 2013 - 05:27
Ребят, кто подскажет где откопать схему/чертеж планшайбы на ЗДТ для 8-ых суппортов?
#364
Отправлено 25 January 2014 - 10:58
Зимой при торможении на светофоре сваю жопу увидить можеш с вероятносьтью почти 100%, спереди тормаза должны быть сильние как минемум 14, колдун остаетса! и колодки позлее на перед типо FERADO 2500 а на зад обычные за 300-500 и будет тебе счасьтье зимой и летом !
Так-то зад раньше чем перед должен срабатывать, а то ты и увидишь жопу!!!!!!!!!!!!!
#365
Отправлено 25 January 2014 - 16:38
Так-то зад раньше чем перед должен срабатывать, а то ты и увидишь жопу!!!!!!!!!!!!!
Раньше должен срабатывать перед, а не зад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей