Ребята, уже не знаю что делать!
Машина ваз 21099 инжектор.
При нагревании двигателя свыше 85 градусов стала терять мощность, и на холостых просто глохнуть моментально.
Подключились к блоку, итог- много кислорода.
Решил ехать снова к ремонтникам. Пока ехал домой, на ночь, заметил новую проблему-обороты не поднимаются выше 2500.
Утром машина просто не завелась. Стартер работает, раз из 20 хватает, заводится и моментально глохнет.
Дотащили до СТО, стали меня все: Датчики ДМРВ, ДПК, ДПДЗ, подкинули новую катушку зажигания- итог не заводиться никак!
Единственное что нашли, при отключении разъема идущего на бензиновые форсунки, машина заводиться на 2-4 секунды, держит обороты и глохнет(вероятно из-за малого остатка топлива).
Стоит ГБО 4 поколения.
Промывали бензиновые форсунки, кидали питание напрямую к Эбу. Фазы Грм на месте(

Не заводится Ваз 21099
#1
Отправлено 28 June 2017 - 13:59
#2
Отправлено 05 July 2017 - 08:33
а сколько давление в рампе? впечатление такое, что топляка нет
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#3
Отправлено 18 July 2017 - 21:18
Это ж на 4 поколении не получится ее запустить на газу?
У меня на кадете была примерно такая же проблема, на бензе практически не работала, запускалась, потом глохла, потом опять запускалась. Но газ у меня стоял там второго поколения. На газу еле запустился, прогрелся. работал двигатель нормально. Начал копать топливную, а от бензонасоса давление совсем слабое было. Пришлось заменить фильтр - это практически не дало ничего. Потом поставил десяточный бензонасос и вся проблема с бензом ушла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей