Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

заряд и электроника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Maks Romadin

Maks Romadin

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Котельникова
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 19 February 2016 - 15:58

У меня вот ВАЗ 2107 (инжектор) проблема с зарядом...щётки новые поставил,аж 2 раза....всё ровно не работает...на холостых вообще зарядки нет а вот на 4000 оборотах немного появляется,когда газа даёшь то на приборке аккумулятор гаснет а заряда не даёт...клейму отсоединяешь на высоких оборотах,она вроде пытается но всё равно глохнет....а так думаю что это деодный мост создаёт проблему...может я ошибаюсь???

#2 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 19 February 2016 - 17:32

Поэтому менять лучше весь генератор. Потому что в нём происходит магия, и замена щёток и диодного моста зачастую вообще не помогают или помогают на крайне короткое время.

А снятые копить и потом пытаться собрать из них один рабочий))


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#3 jimmy-torr

jimmy-torr

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Тверь, Москва СЗАО (Аэропорт)
  • Авто:ВАЗ 21043 "Две полоски"

Отправлено 19 February 2016 - 23:15

Попробуй поменяй диодный мост. Там особо нечему ломаться, щетки, диодный мост, да обмотка.

Если есть знакомый электрик обратись к нему лучше, так точнее будет.

 

У меня когда диодный мост помер, лампочка зарядки горела всегда, а когда газовал (повышал обороты) горела чуть тусклее. Клемму никогда не скидываю на работающей машине, считаю это глупо.

По симптомам похоже на мой случай, попробуй диодный мост поменять.


Помощь с техосмотром. Пишите h-17.jpg h-18.jpg SU4iB95mjVA.jpg

Наверное последний не женатый представитель LADA.CC в Твери.

h-21.jpg h-20.jpg

Когда-нибудь я построю валящий сарай!


#4 Maks Romadin

Maks Romadin

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Котельникова
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 20 February 2016 - 08:44

Спасибо...сейчас попробую

#5 OPEX

OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Москва Южное бутово
  • Авто:калина 12 года 2115 -08 года обе 1,6 8v

Отправлено 20 February 2016 - 16:44

Перед тем как скинуть клемму на работающей машине, включи фары и еще что нибудь например обогрев заднего стекла. Купи китайский тестор, их еще мультиметрами зовут. Снимаешь генератор. Разбираешь, заднюю часть снимаешь диодный мост. Дальше прозваниваешь обмотки. Внимательно смотришь на клеммы, которые идут к диодному мосту. Там любят отпаиваться провода. Смотришь на контактные кольца ротора. Если все в порядке, то прозваниваешь диодный мост. Там 6 диодов каждый должен звониться в одну сторону и не звониться в другую. Если неисправен хоть один диод, то берем мост с собой и в магазин за новым. Они сцуко бывают разные. Если неисправно что то кроме моста, то за новым генератором. Ибо менять обмотки и контактные кольца якоря в домашних условиях не всем подвластно, вернее подвластна эта магия очень немногим.Ну клемму к обмотке можно припаять. Сам менял диодный мост на генераторе пятнашки. Проехала уже тысяч 50 потом и еще ездит. Так что сказать, что это не имеет смысла немогу. Мост стоит 300-400 рублей. Генератор от 4 тысяч. Так что некоторый экономический эффект есть. Ну вроде что знал рассказал

#6 jimmy-torr

jimmy-torr

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Тверь, Москва СЗАО (Аэропорт)
  • Авто:ВАЗ 21043 "Две полоски"

Отправлено 24 February 2016 - 15:32

Спасибо...сейчас попробую

результаты есть?


Помощь с техосмотром. Пишите h-17.jpg h-18.jpg SU4iB95mjVA.jpg

Наверное последний не женатый представитель LADA.CC в Твери.

h-21.jpg h-20.jpg

Когда-нибудь я построю валящий сарай!


#7 Maks Romadin

Maks Romadin

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Котельникова
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 06 March 2016 - 10:55

Поменял диодный мост,стал прозванивать весь генератор и обнаружил что и якорь не годный.....в общем все поменял,со старого гена осталолась только обмотка и задний корпус.......но почему-то на малых оборотах он всё ровно не работает...даешь 1.5-2,0 оборов и заряд отлично идёт,только акк не заряжает

Подскажите что не так

#8 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 07 March 2016 - 00:05

а бывает дело и в обмотке...

ну или провод с гены на аккум или масса не сильно хорошо запитаны


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#9 Maks Romadin

Maks Romadin

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Котельникова
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 07 March 2016 - 09:19

Я незнаю что делать уже....щас новый гену если куплю,вдруг проблема не в нём а в проводке

#10 jimmy-torr

jimmy-torr

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Тверь, Москва СЗАО (Аэропорт)
  • Авто:ВАЗ 21043 "Две полоски"

Отправлено 09 March 2016 - 07:04

Я незнаю что делать уже....щас новый гену если куплю,вдруг проблема не в нём а в проводке

Обратись к электрику, а то так пол машины купить можно.


Помощь с техосмотром. Пишите h-17.jpg h-18.jpg SU4iB95mjVA.jpg

Наверное последний не женатый представитель LADA.CC в Твери.

h-21.jpg h-20.jpg

Когда-нибудь я построю валящий сарай!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей