Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Переход на инжектор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 xomyachok

xomyachok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21099

Отправлено 11 December 2015 - 20:08

Доброго времени суток, товарищи.

 

Хочу перейти на инжектор (машина ВАЗ 21099). Поэтому интересует  полный набор запчастей: впуск, топливная рампа, дросель, воздушный фильтр, ЭБУ, проводка, бак.

Может кто такое предложить? Желательно максимальный комплект.



#2 fsbmustang

fsbmustang

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Город:г.Москва ЮВАО м.Марьино and Рязань
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 12 December 2015 - 20:55

лучше 16в взять

#3 xomyachok

xomyachok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21099

Отправлено 13 December 2015 - 20:17

лучше 16в взять

 

Ну да... шестнарик поинтереснее будет, но и дороже.



#4 OPEX

OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Москва Южное бутово
  • Авто:калина 12 года 2115 -08 года обе 1,6 8v

Отправлено 14 December 2015 - 16:15

Ну незнаю что в нем интересного. Была машина шестнадцатиклапанная не был от этого мотора в восторге. Если конечно крутить до отсечки гонять то вроде ничего. Но спокойно ездить и таскать прицеп неайс. Для себя, если бы строил мотор то собирал бы 1,8, больше конечно лучше, но боюсь блок долго несдюжит. И на 8ми клапанах. Может быть дунуть но не сильно 0,5-0,6 избытка не больше, но это уже по желанию.

Сообщение отредактировал OPEX: 14 December 2015 - 16:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей