Доброго времени суток 

Моя машина машина:
ВАЗ 21102, 2000 г.в, 8 кл, пробег 60 тысяч.
Введение:
Пробег моего мотора перевалил за отметку в 260 тысяч. Ремонтировали его примерно столько же тысяч раз. И так от поломки до поломки. Подумал, хватит уже его каждый раз ремонтировать и ждать что ещё сломается, решили поставить нового "мученика". Нашли мотор от 14ки с небольшим для ваза пробегом, всего 60 тысяч. Не долго думая взяли и поставили. А далее мы вернулись к тому, с чего всё началось... Проблема появилась почти сразу, всего через 2 км пути на новом моторе. А самое интересное то, что эта проблема была и на старом моторе.
Что было дальше(суть проблемы):
Мотор стал не с того не с чего троить. Пропала тяга на низах. Газ в полу, кое как до 3 тысяч крутит, потом начинается подхват и пошел разгон. Прогазовался, едешь всё нормально вроде бы, стоит остановиться начинается всё по новой. Иногда получается так, что заглушил, постоял, запустил снова, проехал метра 3 и опять троит. А иногда и не заведешь, а как заведётся - сразу глохнет.
Что было сделано:
1. БП, свечи, МЗ.
2. ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.
3. Бензонасос, фильтр бензонасоса, топливный фильтр.
4. Чистили форсунки, промывали рампу.
5. Проводка вся в идеале, т.к когда ставили мотор проложили её заново
6. Метки ГРМ проверили.
7. Ставил мозги с рабочей машины, изменений никаких.
8. Был на диагностике. Ошибок тоже никаких нет.
Что ещё сделать то? Что ей вообще нужно от меня? Безысходность, посоны 

Сообщение отредактировал TheDrive2: 08 July 2015 - 15:39