Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Движок low-cost-rat-style возьми от ваза все

двигатеь классика спорт дешевый

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 illusion4000

illusion4000

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:2101

Отправлено 07 February 2015 - 17:49

Собственно здравствуйте! 

 

Поняв что вожу, как пенсионер, я решил отработать навыки вождения. И на чем же, как не на классике это делать. Но делать просто - это не мой вариант. Поэтому будем делать не очень просто, но по возможности дешево)

 

Идея состоит в том, чтобы купить копейку-семерку (лучше копейку - веселее ГП) и воткнуть туда максимально возможно мощный движок, который можно построить на базе стандартных ВАЗовских деталей. Единственное на что я готов раскошелиться это чип тюнинг, распредвал и мелочевка. 

 

Отступление - 

 

1) имею опыт полного восстановления ВАЗ 2106 из состояния "помойка" до "выставка".

2) Знаю, что нормальной машины не выйдет, что такое нормальный мотор тоже знаю (ездил и на 300 лысах и на 220-ти). Делать все это буду от озорства и желания поездить боком на полигонах (круто, когда не жалко). 

3) Гоняться не буду, нужен дешевый двигун из стоковых (или почти) деталей с минимальными доработками для себя. Поэтому интересую наиболее мощные детали для наиболее веселой комплектации. (Из разряда - "Как не соберем вне завода, все время "калаш" получается")

 

Поэтому: 

 

Не хочу выкидывать деньги совсем уж на ветер, и предпочту детали с разборки, но какие изначально? 

 

Видимо первым делом придется купить двигло с блоком 21213, какие там стоят поршня изначально? 

Такой блок, я думаю будет достать легче, чем блок от надежды?

Купить Инжектор отдельно или сразу семеру с инжектором? (Вот не знаю что дешевле))

Купить башку если родная "не гоночная")))

 

По блоку: 

 

Если возьму дешево, то точим, облегчаем шатуны, возможно ставим поршня 84 мм. Кольца, однорядная цепь все дела. Маховик трогать не вижу смысла в данном проекте.

 

По башке 

 

Точим каналы, ставим инжектор - вот только не знаю какую взять? Нивовская же наверное будет оптимальна для 21213? Хотелось бы с гидриками сразу, чтобы не парится. Незнаю, есть ли они на нивах? В общем по башке - самый большой вопрос.

Башку точить или занижать не охота - что можете посоветовать на замену если нивовская не очень подходит? 

В идеале - просто купить на разборе, перебрать и поставить. 

 

Облегченные клапана и распредвал - если стоит, то какие? Или нафиг, и так будет прикольно?

 

Делаем чип тюнинг. Хз что там можно сделать, но попробовать стоит. Карбы не хочу - у меня с ними взаимонепонимание) (Как на моей шахе расход получается больше чем у Тахо - не понимаю до сих пор))))

 

Ставим, катаемся, взрываем, выбрасываем) Ну или продаем)

 

Пы Сы, нашел такую комплектацию в сети: 

 

Блок 21213
шатун облегченный  21213
Поршни 84.0
гбц с увел каналами
Расперд нуждин 10.5
Разрезная шестерня 2101
Клапана облегченные 2101
Инжектор с чип тюнингом
Маховик - облегченный 21213

 

 

 

 

 



#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 07 February 2015 - 18:59

ели нет ТАЗа - купить классику с мотором от приоры и дешевле и перспективней

еще БМВ е 36  м50в25 существует


Сообщение отредактировал BenZin: 07 February 2015 - 19:05


#3 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 07 February 2015 - 21:55

Цель пособирать или покататься?

Если покататься, то разумнее взять чуть ли не готовое... Может выйти дешевле, чем собирать...

 

ЗЫ выбор копейки из-за "пары" забавен) Учитывая, что это точно карб (значит, и переделка с учётом инжектора...) и что даже без ВУТ... 

Ещё не поняла момент "максимально возможно мощный движок" (что это значит?... Без турбины?) и при этом "Единственное на что я готов раскошелиться это чип тюнинг, распредвал и мелочевка"...

 

Это как?)


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#4 illusion4000

illusion4000

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:2101

Отправлено 07 February 2015 - 22:58

Цель пособирать или покататься?

Если покататься, то разумнее взять чуть ли не готовое... Может выйти дешевле, чем собирать...

 

ЗЫ выбор копейки из-за "пары" забавен) Учитывая, что это точно карб (значит, и переделка с учётом инжектора...) и что даже без ВУТ... 

Ещё не поняла момент "максимально возможно мощный движок" (что это значит?... Без турбины?) и при этом "Единственное на что я готов раскошелиться это чип тюнинг, распредвал и мелочевка"...

 

Это как?)

 

Цель и та и та) 

Максимально мощный из готовых комплектующих - то есть мы ставим блок от нивы 1.8 а не от копья 1.2, ставим инжектор (который скорее действительно легче купить вместе с семеркой), а не два карба и т.п.

Да про усилитель я забыл, значит семёра.

То есть все из стоковых деталей, в конфигурации наиболее мощной, из возможных комбинаций деталей)

 

Ну а чип тюнинг и распредвал - это не особо дорого и легко в установке (ну чтоб не трахаться полгода с этим всем), поскольку маньячить с коленвалами, спортивными шатунами и прочим - нет охоты, дорого, тогда действительно легче беху взять.  



#5 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 08 February 2015 - 06:01

бредовые идеи если цель НЕ сидеть в гараже пол года

надо готовое брать 

мотор убогий тормоза тоже с подвеской, все передлывать что было нормально оч дорого и долго

посмотри авто участников будет ясен план работ

 

купи е36 подгнившую в проблемных местах но еще относительно живую за 150 можно зять 190 сил с классики ты не снимешь рулиться и тормозить она тоже не будет так-же за вменяемые деньги. если поискать можно и е30 найти с М50 или М30в35 - она легче 36й.


Сообщение отредактировал BenZin: 08 February 2015 - 06:43


#6 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 08 February 2015 - 09:47

Ну бэху или нет, но тут явно оптимальнее готовый или полуготовый проект


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#7 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 08 February 2015 - 12:20

классика 16ве не сток с тормозами и подвеской готовая явно что лучше, т.к. весит тонну, но их реально не много на рынке и в Мск в основном, БМВ наверное самое просто что можно найти можночининть за вменяемые деньги и едит достойно. 



#8 illusion4000

illusion4000

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:2101

Отправлено 08 February 2015 - 13:05

Вы не понимаете - речь не идет о создании спортивного автомобиля (смешно подумать). Речь о сборке наиболее веселой комплектации из стоковых деталей. Просто помогите мне пробежаться по запчастям:

 

Блок самый большой - 21213/21214 так? 

 

Какая самая большая башка на него встанет? Подозреваю, что от него же. 

таким образом можно просто купить на разборе двигло от нивы и запихать его в инжекторную семерку. 

Заменить распредвал, прошить более веселой прошивкой - и уже будет прикольнее, чем просто подубитая семёра в стоке.

Если двигло лостанется дешево - то можно будет его расточить и поставить поршня на 84 мм. 

 

Все. Погонять от нефиг делать сезон другой хватит. 



И да - беха - это налоги, а я и так 65 000 уже плачу)) :balalayka:



#9 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 08 February 2015 - 18:37

похоже ты до конца не понимаешь - собрать типо лайт тюнинх мотор выйдет тысяч в 70 и будет там сил 120 если очень повезет из стокового железа, вала и выхлопа. при этом ты уперт что собирать из станадартного железа 

классический мотор убогий в принципе он бесперспективен, надо брать с 16кл мотором авто и готовое, если цель не убить пол года в гараже. 

платишь 60 еще 9 не утянет за 192 силы


Сообщение отредактировал BenZin: 08 February 2015 - 18:38


#10 illusion4000

illusion4000

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:2101

Отправлено 08 February 2015 - 19:13

похоже ты до конца не понимаешь - собрать типо лайт тюнинх мотор выйдет тысяч в 70 и будет там сил 120 если очень повезет из стокового железа, вала и выхлопа. при этом ты уперт что собирать из станадартного железа 

классический мотор убогий в принципе он бесперспективен, надо брать с 16кл мотором авто и готовое, если цель не убить пол года в гараже. 

платишь 60 еще 9 не утянет за 192 силы

Ну и отлично - 110-120 меня вполне устроит) Но тысяч 70 - ты загнул, у меня кореш купил тут нивовский мотор с разбора за 8 косых. Плюс всякая хрень - еще тысяч 20 ну и само ведро - как повезет, можно и стуканутое взять и ржавое в сопли.



#11 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 09 February 2015 - 12:11

зима скоро закончится и ЗП станет не нужен - бери скорее любую, не будет там особой разницы потом соберешь если не разложишь авто

1.7 и липучка сзади будет и на стоке управляемо боком идти особенно на заварке







Темы с аналогичным тегами двигатеь, классика, спорт, дешевый

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей