Товарищи, подскажите. Купил 2107, проблема такая. Не было аккумулятора, купил новый, поставил все ок, покатался полдня, поставил ее на парковку на ночь. Утром выхожу, аккум сел полностью, вообще ничего не горит ни мигает и т.д., зарядил его полностью почти целый день стоял. поставил, завел, ездил целый день все гуд. но за ночь опять аккум сел полностью. Что может быть....куда лезть в первую очередь?

#1
Отправлено 26 September 2014 - 04:17
#2
Отправлено 26 September 2014 - 06:22
сколько с генератра на аккамулятрприходит? когда двигатель работает если клемму скинуть + машина продолжает работать или глохнет?
#3
Отправлено 26 September 2014 - 08:05
#4
Отправлено 26 September 2014 - 12:57
много чего подключенно на прямую к аккамулятору, избегая блок предохранителей?
без сигналки пробовал оставлять?
#5
Отправлено 27 September 2014 - 06:20
#6
Отправлено 28 September 2014 - 10:50
Да, включить в цепь амперметр и узнаешь сколько берет магнитола, сигналка, ну или еще чтото.
#7
Отправлено 29 September 2014 - 04:18
Дополнительного оборудования вообще нет никакого. Проблема продолжается... Напрягает 1 провод, который идет от генератора напрямую к аккумулятору. Его отключаешь и нет зарядки. и напрягает то что авто 1987 года, а блок предохранителей нового образца. Может попробывать всю проводку сменить?
#8
Отправлено 02 October 2014 - 16:22
ставь Амперметр в электрическую цепь сразу после аккума, в разрыв плюса (последовательно) и поочередно отключай предпологаемых потребителей (можешь через блок предохов). нормальная утечка не более 0,09 А (скорее всего майфун или сигналка жрет). аккум у тя скорее всего 55А часов, если за ночь высаживает то скорее всего более 1Ампера утечка.
#9
Отправлено 02 October 2014 - 16:51
ставь Амперметр в электрическую цепь сразу после аккума, в разрыв плюса (последовательно) и поочередно отключай предпологаемых потребителей (можешь через блок предохов). нормальная утечка не более 0,09 А (скорее всего майфун или сигналка жрет). аккум у тя скорее всего 55А часов, если за ночь высаживает то скорее всего более 1Ампера утечка.
http://vk.com/photo2...339645039?rev=1
вот из этого "папы" на гене, идет провод напрямую на аккум, правильно ли это? подключал амперметр показывает 0.08 постоянно. сегодня отключил этот провод от гены, посмотрим утром...
Сообщение отредактировал xolostoy: 02 October 2014 - 16:51
#10
Отправлено 03 October 2014 - 19:06
в принципе правильно (насчет провода от гены), при утечке 0,08А (это нормально) у тя аккум должно очень долго разряжать а не за 1 ночь. 55амперчасов на 0,08А это около 700 часов в полный разряд или около 350 часов в разряд до 6 вольт (это когда не заведешься уже), а это извини меня никак не 1 ночь,т.е. либо у тя прибор мандит либо все-таки что-то реально сжирает аккум.
#11
Отправлено 04 October 2014 - 04:38
Отключал на ночь этот провод от гены, все норм, аккум как был так и есть. а провод который от гены напрямую идет на + аккума явно самопал. или постоянно снимать его, или ломать голову дальше.
#12
Отправлено 04 October 2014 - 15:31
чето у меня сомнения что провод этот самопальный.
с 30 концом этот провод?
смотри по схеме конец №30/1 от гены цепь рвет когда ключ в положении выкл. мб он не размыкает?
#13
Отправлено 06 October 2014 - 06:01
Схему понял, только у меня с генератора фишка идет на аккум, а по схеме это толстые провода которые ключом на 10 откручиваются. или у меня другой генератор(
#14
Отправлено 06 October 2014 - 15:45
ок, пляшем от обратного (не видя все своими глазами конечно трудновато ), ты пишешь что утечка 0.08 всегда
1- Амперметр в разрыв цепи аккума ставил? (т.е. один конец амперметра на провод аккума, отсоединенного от самого аккума, а другой конец на сам аккум)
2- чудес не бывает если по пунткту 1 все правильно померил.
#15
Отправлено 10 October 2014 - 04:28
А фото генератора и провода сделать религия не позволяет?
#16
Отправлено 21 October 2014 - 04:14
Проблему решил, кинул этот провод к + габаритов, заводишь машину зарядки нет, включаешь габариты, пошла зарядка. и не садится аккум
Сообщение отредактировал xolostoy: 21 October 2014 - 04:14
#17
Отправлено 22 October 2014 - 16:17
конец на замке так и не глянул (который №14 на картинке в 12 сообщении??? походу я прав был насчет него (ты просто этот контакт №30/1 "залипший скорее всего" перенес на габариты)
Сообщение отредактировал ТАЗик: 22 October 2014 - 16:18
#18
Отправлено 23 October 2014 - 14:48
Контактная группа у классики не может залипнуть в принципе.
#19
Отправлено 23 October 2014 - 15:07
"впринципе" при конденсате (зимой например) и при наличии напруги на контактах может прикипеть т.е. залипнуть иными словами
#20
Отправлено 24 October 2014 - 05:04
Да как она прикипит, если она вращается? Тогда водитель тупо не сможет провернуть ключ в замке.
Темы с аналогичным тегами 2107
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Электрика →
Хрень полнаяАвтор xolostoy , 18 Feb 2013 ![]() |
|
![]()
|
||
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Тормозная система →
Какой поставить вакуумник на ЗПАвтор DRFT-Dmitriy , 23 Sep 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей