Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Карб ниже впускных патрубков ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sin

Sin

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 22 September 2014 - 09:02

Всем привет ! Вопрос для теоретиков и практиков. Как считаете будет ли правильно работать карб, расположенный ниже уровня впускных отверстий на блоке ? Я помню было много тем про равнодлинные коллекторы под установку двух карбов, причем коллекторы эти были ну совсем не правильной формы. Так вот, работает ли это ? 

Задача более чем интересная, хочу попробовать поставить один тазокарб на мотоцикл. Достало возится с 4-мя ) Но ввиду размера карба его придется смещать вниз на 14-15 см. 

Помогите советом. 



#2 OPEX

OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Москва Южное бутово
  • Авто:калина 12 года 2115 -08 года обе 1,6 8v

Отправлено 22 September 2014 - 17:28

На ВАЗе впрочем как и на всех мне известных отечественных автомобилях установленны карбюраторы с падающим потоком. Для вашей цели нужен карб с восходящим потоком. В перевернутом виде Тазокарб работать не будет хотябы из за того, что бензин из поплавковой камеры просто вытечет и топливные жиклеры окажутся ввоздухе. Впрочем он туда даже не наберется так как поплавок своим весом закроет клапан. Остается гоношить коллектор очень причудливой формы и если это дело и будет работать то очень криво. Опыт установки тазокарбана мотоцикл у меня был и работало это хорошо. Но там карбюратор был выше. Мотоцикл Днепр МТ 10-36. Может есть смысл заморочится с инжектором или моновпрыском.
ЗЫ Карбюратор с восходящим потоком видел в жизни один раз на БМВ 1938 года рождения шестицилиндровой нижнеклапанной

Сообщение отредактировал OPEX: 22 September 2014 - 17:31


#3 Sin

Sin

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 24 September 2014 - 08:56

Думал об инжекторе, но это значительно дороже. Плюс опыта работы такого нет. Я уткнулся в необходимость датчика колена. Ума не приложу как его приладить к моту. 

А как насчет делорто ? Его можно поставить на уровне, но вот вопрос как он в обслуживании ? Полагаю что не лучше чем карбы мотоциклетные ))


Сообщение отредактировал Sin: 24 September 2014 - 09:06


#4 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 24 September 2014 - 09:10

Всем привет ! Вопрос для теоретиков и практиков. Как считаете будет ли правильно работать карб, расположенный ниже уровня впускных отверстий на блоке ? Я помню было много тем про равнодлинные коллекторы под установку двух карбов, причем коллекторы эти были ну совсем не правильной формы. Так вот, работает ли это ? 

Задача более чем интересная, хочу попробовать поставить один тазокарб на мотоцикл. Достало возится с 4-мя ) Но ввиду размера карба его придется смещать вниз на 14-15 см. 

Помогите советом. 

Сори , но как-то не совсем верно описывают ситуацию,-падающего потока !!!

Это что,Ниагарский водопад ?

Нет, только разряжение в впускном коллекторе  заставляет двигаться и смешиваться потокам топлива и воздуха.

Потом,если обратить внимание на такие моторы как УФА, то там коллектор занижен относительно окон.

 

Так,что работать будет !!!  Вопрос как наладить , отладить. из чего  и какой базы корпусной выбирать .

И будет-ли  прогрев нижней части карба (нет,не так как типа у Солекса) кронштейн это только держатель патрубка.

 

Если вам нужна реальная подмога по карбам ,обсудить реально то .что вы задумали, то вот вам ссылка -Мастер по карбюраторам

Да и как-бы не бесило это кого .



#5 OPEX

OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Москва Южное бутово
  • Авто:калина 12 года 2115 -08 года обе 1,6 8v

Отправлено 24 September 2014 - 13:30

Ну может и несовсем верно и водопада там конечно нет. Вопрос в том хватит ли разряжения у двигателя мотоцикла, который едва ли больше литра объемом, чтобы поднять смесь на 15 см . Еще сколько ее конденсируется на стенках этой трубы в холодное время?
Уфа если имеется в виду двигатель Москвича 412 и его производные, то там карбюратор выше впускных окон головки. Впечатление что он ниже создается из за наклона двигателя в сторону выпуска.

#6 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 24 September 2014 - 14:58

Ну может и несовсем верно и водопада там конечно нет. Вопрос в том хватит ли разряжения у двигателя мотоцикла, который едва ли больше литра объемом, чтобы поднять смесь на 15 см . Еще сколько ее конденсируется на стенках этой трубы в холодное время?
Уфа если имеется в виду двигатель Москвича 412 и его производные, то там карбюратор выше впускных окон головки. Впечатление что он ниже создается из за наклона двигателя в сторону выпуска.

Не только объём следует учитывать !!! Учитывается и такты цилиндров, что выдаёт  степень разряжения.

Диаметр того коллектора, что ставить.

Да,достаточно будет,есть ОКА ,к примеру .два поршня работают(ходят)параллельно при помощи противовесов.

при этом мы помним мотор с V= 0.65 и V=0.75 .

при этом впускные коллектора имели разницу ,но остановились на том,что  при V = 065. ,это для создания лучшей плотности потока и приготовления смеси.

Проще говоря - как заложить сам коллектор -это раз.

второе. сам карб . от ОКА  с  диффузором большим по первой камере от ОКА = 20,от тазика (1.3)=21

Далее всё должно быть не только стоять где-то,НО  и быть доступно для обслуживания ( это так,чтоб не забывать).

 

Так,что если есть возможность и желание ,то почему б всё не взвесить ЗА и Против.?

 

Так,если в оригинале Четыре карба начали мучать, так может проблема быть и не в них,а где-то ещё ?

Понятно,что один карб может заставить работать работать мотор и на 3х цилиндрах(в место всех 4х) и на 2.5 (но не долго для мотора с малым объёмом ).

 

Так,что как зделать задел по диаметру,без фанатизма,с умом ,то и работа сложится !!!



#7 Sin

Sin

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 25 September 2014 - 07:13

Погода уже не летная, поставил мот на прикол. Буду думать насчет карба от оки, должно взлететь.

По поводу доступа - все равно как ни крути снимать бак. Что с оригинальными что нет.

У мота водяное охлаждение, так что думаю подогрев карба организовать можно будет

Дело в том что карбы уже старенькие и плохо поддаются регулировке, постоянно настройки и синхронизация слетают на больших кочках. Регулярно переливают так что с утра не завестись и т.д. Покупать новые - очень дорого. Покупать б.у. и собирать франкенштейна на сезон - не охота.

Последний вопрос. Допустимо ли наклонять карб ? В какие стороны и на сколько ?


Сообщение отредактировал Sin: 25 September 2014 - 07:20


#8 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 25 September 2014 - 12:49

Погода уже не летная, поставил мот на прикол. Буду думать насчет карба от оки, должно взлететь.

По поводу доступа - все равно как ни крути снимать бак. Что с оригинальными что нет.

У мота водяное охлаждение, так что думаю подогрев карба организовать можно будет

Дело в том что карбы уже старенькие и плохо поддаются регулировке, постоянно настройки и синхронизация слетают на больших кочках. Регулярно переливают так что с утра не завестись и т.д. Покупать новые - очень дорого. Покупать б.у. и собирать франкенштейна на сезон - не охота.

Последний вопрос. Допустимо ли наклонять карб ? В какие стороны и на сколько ?

Вы позвоните,по ссылке,что выше,,а лучше просто приедьте(придите) ,пообщайтесь.

Он там вроде ,как если будет ,то вам чем-то сможет помочь.мож чё посоветует.

а за зиму обмозгуете сами то.что подойдёт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей