Ну может и несовсем верно и водопада там конечно нет. Вопрос в том хватит ли разряжения у двигателя мотоцикла, который едва ли больше литра объемом, чтобы поднять смесь на 15 см . Еще сколько ее конденсируется на стенках этой трубы в холодное время?
Уфа если имеется в виду двигатель Москвича 412 и его производные, то там карбюратор выше впускных окон головки. Впечатление что он ниже создается из за наклона двигателя в сторону выпуска.
Не только объём следует учитывать !!! Учитывается и такты цилиндров, что выдаёт степень разряжения.
Диаметр того коллектора, что ставить.
Да,достаточно будет,есть ОКА ,к примеру .два поршня работают(ходят)параллельно при помощи противовесов.
при этом мы помним мотор с V= 0.65 и V=0.75 .
при этом впускные коллектора имели разницу ,но остановились на том,что при V = 065. ,это для создания лучшей плотности потока и приготовления смеси.
Проще говоря - как заложить сам коллектор -это раз.
второе. сам карб . от ОКА с диффузором большим по первой камере от ОКА = 20,от тазика (1.3)=21
Далее всё должно быть не только стоять где-то,НО и быть доступно для обслуживания ( это так,чтоб не забывать).
Так,что если есть возможность и желание ,то почему б всё не взвесить ЗА и Против.?
Так,если в оригинале Четыре карба начали мучать, так может проблема быть и не в них,а где-то ещё ?
Понятно,что один карб может заставить работать работать мотор и на 3х цилиндрах(в место всех 4х) и на 2.5 (но не долго для мотора с малым объёмом ).
Так,что как зделать задел по диаметру,без фанатизма,с умом ,то и работа сложится !!!