Привет, всем, я новенький на форуме, звать Дмитрий 24 года.
У меня такая проблема возникла при кап. ремонте двигателя 21083.
при росточке и полном сборе двигателя, возникла проблема в тяжелой работе стартера, купил новый редукторный.
Проблема не исчезла, при вкрученных свечках двигатель еле еле проворачивается.
Была проведена работа
1. Расточка блока (1 ремонт)
2. Шлифовка ГБЦ разлет был 0,48
3. Новые клапана + притертые + новые стаканчики.
Остальное все стандарт.
(Проверял кольца итд все в порядке)
Замерил компрессию показало 20,2
Как я понимаю блок расточили мне в +
Кто знает как быстро и без болезни но завести двигатель для притирки или как лучше всего притереть или снизить компрессию.
Мож кто то сталкивался с данной проблемой, и знает решение.

#1
Отправлено 04 June 2014 - 04:42
#2
Отправлено 04 June 2014 - 05:10
20 бар не может быть компрессия при его степени сжатия не зависимо от зазоров
вкладыши не ремонтные поставили? поршни не клинит в цилиндрах? размеры все проверены?
что-то перетянули или не в размер попали и клинит тут такой вариант более вероятен
а завести с троса можно что угодно
#3
Отправлено 04 June 2014 - 05:13
Нет, все как положено по запчастям поставлено, колено стандарт.
вариант только что блок проточили в +
С троса то понятно но греться будет жутко если реально в + проточили.
колено идеально без поршней ходило на затянутом.
с поршнями немного туговато.
#4
Отправлено 04 June 2014 - 05:48
что ты вообще называешь расточкой в +
?
+ это посадка с зазором обычно
еще если точили без фальш ГБЦ и КПП там овалом все стало, особенно если КПП прикрутили до одури к блоку
Сообщение отредактировал BenZin: 04 June 2014 - 05:49
#5
Отправлено 04 June 2014 - 05:55
еще если точили без фальш ГБЦ и КПП там овалом все стало
что за ересь?
Топик стартер, крышки шатунов попутали, думаю, другого не вижу. НУ и компресиометр на помойку
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#6
Отправлено 04 June 2014 - 06:01
На тим-рс обсуждали и мерили, как уходит окружность цилиндра, при притяжке головы и коробки большим моментом чем надо
в механике с кондуктором (или как эта пластина называется) притянутым через болты ГБЦ говорили что точат
Сообщение отредактировал BenZin: 04 June 2014 - 06:02
#7
Отправлено 04 June 2014 - 10:09
На тим-рс обсуждали и мерили, как уходит окружность цилиндра, при притяжке головы и коробки большим моментом чем надо
в механике с кондуктором (или как эта пластина называется) притянутым через болты ГБЦ говорили что точат
На ТИМРС какойто пластилиновый блок мерили -) как где точат мне не извесно, знаю одно- мы точим БЕЗ плит и тому подобного. АЛЮМИШКИ гильзуются и точатся без плит и тому подобного. Всё живёт долго и счастливо...
Есть ссыль на ТРС где там такое "интересное"? -)
зы.(скорее лопнут уши и прожмёт головку, чем заэлепсится блок)
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#8
Отправлено 04 June 2014 - 14:53
Всем спасибо нашел проблему.
#9
Отправлено 04 June 2014 - 18:35
а рассказать? чтобы другие тоже знали и от темы был какой-то толк?
ссылки нет давно это было
#10
Отправлено 05 June 2014 - 05:21
ссылки нет давно это было
((( жаль... найду корпус- протяну- промерить интересно...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#11
Отправлено 05 June 2014 - 05:36
да я тоже хотел это предложить
#12
Отправлено 05 June 2014 - 06:05
вообще дико сомнительно. Сколько было блоков, ...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#13
Отправлено 05 June 2014 - 11:21
что ты вообще называешь расточкой в +
?
+ это посадка с зазором обычно
еще если точили без фальш ГБЦ и КПП там овалом все стало, особенно если КПП прикрутили до одури к блоку
В плюс, эт типа поршень больше цилиндра и его туда забили атдуши)
вообще дико сомнительно. Сколько было блоков, ...
У Каспа на его сайте была статейка про подготовку блока и там как раз вспоминалась расточка через фальш панели. Западные тюнеры обычно на еже и 4ж63 точат с плитами
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#14
Отправлено 05 June 2014 - 13:10
У Каспа на его сайте была статейка про подготовку блока и там как раз вспоминалась расточка через фальш панели. Западные тюнеры обычно на еже и 4ж63 точат с плитами
субарики точим с плитами, но это частности и то не все. Пл*яда, У*ервис только супер спорт просят с плитой. околостоки- без плит. Но это Бубари, они и так как пластилин же. Там постели разовые. А наши бронебойные блоки... ну очень сомнительно, что их завернет. Ща попробую у Каспа порыться...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#15
Отправлено 05 June 2014 - 14:56
и все - таки в чем дело то было??
может тупо кольца задом на перед поставили на поршня??? всмысле шиворот навыворот?
#16
Отправлено 06 June 2014 - 05:26
Вкладыши с грязью собрал или крышки попутал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей