
Страховые компании
Автор
МИТЯЙ
, May 13 2008 21:14 PM
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 May 2008 - 21:14
Вот решил тему открыть как известно некоторым одноклубникам что 22 числа апреля в мою рабочюю машину Тойота камри (стоящюю у обочины) вьехала субару которую толкнул авто выезжавший со двора ( митцу лансер-застрахован по обычной осаго без расширения!!!) Он признан на разборе виновным и его страховой предстоит выплачивать ремонт камри и субрика ВРХ , так вот вызвал я гайцов и аваркома так как моя машина застрахованна по полной каско в тот же день машину отогнал в сервис к которой приписала с натраховая аварком сфоткал все что мог забрал справку которую гайцы написали и сказал на разбор поедим сами вы сидите дома и тупо ждете . Проходит неделя я звоню в сервис и узнаю что морда разобрана бампер задний на котором остался трафарет номера от взади стоящей машины не краситься хотя аварком вписал что вроде все полировкой мона сделать!!! звоню в страховую (НСГ-Национальная страховая группа) а мне там говорят аварком не привез справку помоему 31 формы из гаи разбор полетов был 29 апреля , звоню аваркому он говорит что нас менты динамят вроде мы представители а не хозяева машины ждите до упора тоесть 15 дней рабочих короче прошло 17 дней все документы собрали а к ремонту так и не приступали я звоню в сервис что да как а мне они говорят что мол страховая не пречисляет мани или вроде не дает добро на ремонт и заказ запчастей , короче звоню в НСГ и говорю что вы меня просто затрахли!!!! а они мне выдают что вызывайте независимого эксперта от нашей фирмы типа все оплачено я соглашаюсь при этом надо как они говорят вызвать виновника чтобы он типа удостоверился что мол никаких других повреждений я не закуячи пока гнал на сервис и т.д. проходит неделя сегодня 13 мая приезжает эксперт (очень грамотный мужик) и гоаврит что вы меня раньше не вызвали !!!просто потеряли 3 недели в пустую они хоть могли бы разобрать за это время моторный отсек вынуть двиг с коробкой так как идет замена левого лонжерона и заняться покраской заднего бампера !!! короче КАСКО это Финя может конечно это только в этой страховой компании такая лажа но щас мастера сказали что минимум 3 недели а ездить на тазу на работу по жаре и пробкам очень накладно и типа ачальница беситься что мол машина не представительского класса!!! ко мне притензий никаких просто решил помочь человеку не осатвлять же ее вобще без колес !!!
У кого были случай похожие с КАСКО кто что может расказать??? и вот что еще в журнале сегодня вычитал Ольшанский пишет что типа если вас около магазина машина сдавала и помяла вашу машину это типа не страховой случай по осаго !!! так отбрыкиваються сраховые компании!!!!
Короче страховщики нояться что мол Осаго масенькая андо повышать , а выплачитвать не то что по Осаго но и по каска не зрена пока пинка не дашь!!! не хотят тянут цуки резину!!!
У кого были случай похожие с КАСКО кто что может расказать??? и вот что еще в журнале сегодня вычитал Ольшанский пишет что типа если вас около магазина машина сдавала и помяла вашу машину это типа не страховой случай по осаго !!! так отбрыкиваються сраховые компании!!!!
Короче страховщики нояться что мол Осаго масенькая андо повышать , а выплачитвать не то что по Осаго но и по каска не зрена пока пинка не дашь!!! не хотят тянут цуки резину!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
#2
Отправлено 13 May 2008 - 22:38
а чего вы ждёте от страховой? это не благотворительная организация. они чем меньше выплатят, тем больше заработают.
если страховая тянет время, не выплачивает всю сумму и т.д. с ней можно бороться. полно случаев, когда люди у страховой выигрывали и получали свои деньги. вот только судебные разборки шли минимум полгода, а сколько за это время человек тратит сил, нервов, средств на бензин и юридические консультации.
если страховая тянет время, не выплачивает всю сумму и т.д. с ней можно бороться. полно случаев, когда люди у страховой выигрывали и получали свои деньги. вот только судебные разборки шли минимум полгода, а сколько за это время человек тратит сил, нервов, средств на бензин и юридические консультации.
вконтакте
icq 2592001
icq 2592001
#3
Отправлено 14 May 2008 - 04:31
страховая по выплате будет упиратся до последнего....проверил на себе!
моя двенашка была застрахована по КАСКО с фирме СТС.
14 ноября попадаю в ДТП...разбиваю тачку в тотальное состояние......еду в офис , заполняю все доки....мне говорят всё отлично, до конца месяуа, крайний срок начало декабря всё выплатят, посчитают.....уехал дособирать документы в гаи.
приезжаю к страховщикам через неделю донести доки...интересуюсь когда ждать в гости оценщика.....мне говорт такую фразу "видите ли на нашем расчотном счете НУЛЬ...т.е. мы БАНКРОТ"......естественно я сатанею, оказывается это длится с сентября месяца...но в известность никого не ставят...а так бы переоформил на другую компанию......народ там уже во всю пишет коллективные иски в суд.
мне повезло...я оформлял страховку в этой фирме через хороших друзей....и часть проблем общения со страховщиками они взяли на себе.....дальше следовало 3 месяца ругани , нервов....договоров о сумме, которая варьировалась от 50 до 110 тыщ....в конце всех разбирательств скзали "мы вобще могли бы вам не платить, т.к. эксперт зафиксировл тормоза нештатные" (вообще то такая штука важна только гайцам при установке виновника)
в конце февраля получил 110 тыщ рублей за тотальную машину....чему несказанно рад...отмучился.
моя двенашка была застрахована по КАСКО с фирме СТС.
14 ноября попадаю в ДТП...разбиваю тачку в тотальное состояние......еду в офис , заполняю все доки....мне говорят всё отлично, до конца месяуа, крайний срок начало декабря всё выплатят, посчитают.....уехал дособирать документы в гаи.
приезжаю к страховщикам через неделю донести доки...интересуюсь когда ждать в гости оценщика.....мне говорт такую фразу "видите ли на нашем расчотном счете НУЛЬ...т.е. мы БАНКРОТ"......естественно я сатанею, оказывается это длится с сентября месяца...но в известность никого не ставят...а так бы переоформил на другую компанию......народ там уже во всю пишет коллективные иски в суд.
мне повезло...я оформлял страховку в этой фирме через хороших друзей....и часть проблем общения со страховщиками они взяли на себе.....дальше следовало 3 месяца ругани , нервов....договоров о сумме, которая варьировалась от 50 до 110 тыщ....в конце всех разбирательств скзали "мы вобще могли бы вам не платить, т.к. эксперт зафиксировл тормоза нештатные" (вообще то такая штука важна только гайцам при установке виновника)
в конце февраля получил 110 тыщ рублей за тотальную машину....чему несказанно рад...отмучился.
2112, 1.5 16v - crash(
civic ek3, b18c-R - sold
soarer jzz30, 1jz-gte - in use
2114, 1.5 8v - in use
ТАЗ- Г..ВНО, но иногда без него не обойтись!
civic ek3, b18c-R - sold
soarer jzz30, 1jz-gte - in use
2114, 1.5 8v - in use
ТАЗ- Г..ВНО, но иногда без него не обойтись!
#4
Отправлено 14 May 2008 - 05:36
Митяй, сколько работаю в сервисах связаных с ремонтом по КАСКО о такой страховой не слышал ни разу. Действия страховой вапще какие то непонятные. После первичного осмотра, раз уж приехал человек на место ДТП, ты сам должен был разобраться с ГАИ и привезти им справку, они должны были назначить осмотр и прислать эксперта, после чего прошло бы еще неделька-две и тебе дали бы направление на ремонт, а на какую станцию ты мог выбрать сам из списка, с которыми они работают. Потом позвонить и записаться. Ну и далее ремонт....
А теперь типичные ошибки водителей!!
0) Перед тем как поехаьт застраховаться, почитайте, пообщайтесь с людьми кто что говорит про какие страховые компании! Не клюйте на громкое имя, чем громче имя тем может больше возникнуть гемора. Пусть страховая поменьше, но она должна быть на слуху!
1) Всегда внимательно смотрите и не стесняйтесь говорить ГАЙцам проповреждения! Всегда при составлении описи повреждений просите ГАЙ ца написать "возможны скрытые повреждения"!
2) При осмотре в страховой, внимательно смотрите что пишет эксперт и не забывайте про надпись "возможны скрытые повреждения"!
3) Лучше не брать бабло а брать направление на ремонт, так как посчитают вам все равно меньше, чем этот ремонт стоит.
4) Перед приездом на станцию ремонта уберите все ценное из авто, а при сдаче авто мастеру, внимательно заполняйте акт "приемо-передачи"
5) Если ремонт машины приостанавливается из за возникших согласований, то ковыряйте мозги страховой, мол почему не отвечаете и тд и тп и понаглее.
6) Не стесняйтесь мастеру в сервисе бутылочку коньяка поставить, мелочь а приятно )))
7) После проведения работ в сервисе, вам не дадут ни каких бумажек, все пойдет в страховую.
8) При приеме авто из ремонта внимательно проверьте комплектность, качество и объем выполненых работ. Проверьте работу автомобиля лампочки, бибику, сигнализацию и тд и тп.
9) Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии!!
10) Лист обращения (акт приемо передачи) не выбрасывайте, оставьте, будет проще разобраться что делали в случае наступления гарантийного случая.
А теперь типичные ошибки водителей!!
0) Перед тем как поехаьт застраховаться, почитайте, пообщайтесь с людьми кто что говорит про какие страховые компании! Не клюйте на громкое имя, чем громче имя тем может больше возникнуть гемора. Пусть страховая поменьше, но она должна быть на слуху!
1) Всегда внимательно смотрите и не стесняйтесь говорить ГАЙцам проповреждения! Всегда при составлении описи повреждений просите ГАЙ ца написать "возможны скрытые повреждения"!
2) При осмотре в страховой, внимательно смотрите что пишет эксперт и не забывайте про надпись "возможны скрытые повреждения"!
3) Лучше не брать бабло а брать направление на ремонт, так как посчитают вам все равно меньше, чем этот ремонт стоит.
4) Перед приездом на станцию ремонта уберите все ценное из авто, а при сдаче авто мастеру, внимательно заполняйте акт "приемо-передачи"
5) Если ремонт машины приостанавливается из за возникших согласований, то ковыряйте мозги страховой, мол почему не отвечаете и тд и тп и понаглее.
6) Не стесняйтесь мастеру в сервисе бутылочку коньяка поставить, мелочь а приятно )))
7) После проведения работ в сервисе, вам не дадут ни каких бумажек, все пойдет в страховую.
8) При приеме авто из ремонта внимательно проверьте комплектность, качество и объем выполненых работ. Проверьте работу автомобиля лампочки, бибику, сигнализацию и тд и тп.
9) Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии!!
10) Лист обращения (акт приемо передачи) не выбрасывайте, оставьте, будет проще разобраться что делали в случае наступления гарантийного случая.
And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#5
Отправлено 14 May 2008 - 13:12
Михалыч все правильно сказал. Нужно следовать таким предписаниям и проблем не будет, а не страховаться по принципу "где дешевле". И всегда читайте правила страхования!!!
Да, и еще он забыл сказать, что нужно не забыть поставить бутылочку коньяка представителю страховой, который ведет ваше дело.
И все будет ок. Большая часть проблем и недовольств- от вашей неграмотности!!!
в частности, эксперт сказал Митяю, почему его не вызвали на осмотр раньше?
А он в курсе был, что дело регрессное и то, что согласно закону на осмотр вызывают виновника телеграммой (срок варьируется от 3 до 5 рабочих дней) и начинается он от того дня, когда получены документы из гибдд. гаишники не захотели давать справку, так кати на них балоны.
аваркомы у СК как правило не сотрудники, а компании, работающие по договору с СК.
аварком поехал в гаи, ему сказали -жди, он ждет, какие дела. Тебе что отказывают в страховом возмещении? Нет. Справки не выдают. Без справок СК вправе не продолжать урегулирование убытка (см. правила страхования). Как только дали справки- назначили в положенный срок осмотр, затем дали разрешение на ремонт. все ок.
вип обслуживание заклбчается в выезде аварком ана место дтп/осмотра тс и сбора справок в гаи. А сроки определяются в каждом конкретном случае.
Прежде чем гнать на СК разберитесь в своей голове, а не тупо кричите- почему так долго и все плохо. И не экономьте на страховке.
Да, и еще он забыл сказать, что нужно не забыть поставить бутылочку коньяка представителю страховой, который ведет ваше дело.
И все будет ок. Большая часть проблем и недовольств- от вашей неграмотности!!!
в частности, эксперт сказал Митяю, почему его не вызвали на осмотр раньше?
А он в курсе был, что дело регрессное и то, что согласно закону на осмотр вызывают виновника телеграммой (срок варьируется от 3 до 5 рабочих дней) и начинается он от того дня, когда получены документы из гибдд. гаишники не захотели давать справку, так кати на них балоны.
аваркомы у СК как правило не сотрудники, а компании, работающие по договору с СК.
аварком поехал в гаи, ему сказали -жди, он ждет, какие дела. Тебе что отказывают в страховом возмещении? Нет. Справки не выдают. Без справок СК вправе не продолжать урегулирование убытка (см. правила страхования). Как только дали справки- назначили в положенный срок осмотр, затем дали разрешение на ремонт. все ок.
вип обслуживание заклбчается в выезде аварком ана место дтп/осмотра тс и сбора справок в гаи. А сроки определяются в каждом конкретном случае.
Прежде чем гнать на СК разберитесь в своей голове, а не тупо кричите- почему так долго и все плохо. И не экономьте на страховке.
www.isrteam.ru
------------------------------
Если Вы не согласны с моей точкой зрения, я не буду отстаивать ее, мне проще послать Вас на х*й!
------------------------------
Если Вы не согласны с моей точкой зрения, я не буду отстаивать ее, мне проще послать Вас на х*й!
#6
Отправлено 14 May 2008 - 21:30
Михалыч все правильно сказал. Нужно следовать таким предписаниям и проблем не будет, а не страховаться по принципу "где дешевле". И всегда читайте правила страхования!!!
Да, и еще он забыл сказать, что нужно не забыть поставить бутылочку коньяка представителю страховой, который ведет ваше дело.
И все будет ок. Большая часть проблем и недовольств- от вашей неграмотности!!!
в частности, эксперт сказал Митяю, почему его не вызвали на осмотр раньше?
А он в курсе был, что дело регрессное и то, что согласно закону на осмотр вызывают виновника телеграммой (срок варьируется от 3 до 5 рабочих дней) и начинается он от того дня, когда получены документы из гибдд. гаишники не захотели давать справку, так кати на них балоны.
аваркомы у СК как правило не сотрудники, а компании, работающие по договору с СК.
аварком поехал в гаи, ему сказали -жди, он ждет, какие дела. Тебе что отказывают в страховом возмещении? Нет. Справки не выдают. Без справок СК вправе не продолжать урегулирование убытка (см. правила страхования). Как только дали справки- назначили в положенный срок осмотр, затем дали разрешение на ремонт. все ок.
вип обслуживание заклбчается в выезде аварком ана место дтп/осмотра тс и сбора справок в гаи. А сроки определяются в каждом конкретном случае.
Прежде чем гнать на СК разберитесь в своей голове, а не тупо кричите- почему так долго и все плохо. И не экономьте на страховке.
Да, и еще он забыл сказать, что нужно не забыть поставить бутылочку коньяка представителю страховой, который ведет ваше дело.
И все будет ок. Большая часть проблем и недовольств- от вашей неграмотности!!!
в частности, эксперт сказал Митяю, почему его не вызвали на осмотр раньше?
А он в курсе был, что дело регрессное и то, что согласно закону на осмотр вызывают виновника телеграммой (срок варьируется от 3 до 5 рабочих дней) и начинается он от того дня, когда получены документы из гибдд. гаишники не захотели давать справку, так кати на них балоны.
аваркомы у СК как правило не сотрудники, а компании, работающие по договору с СК.
аварком поехал в гаи, ему сказали -жди, он ждет, какие дела. Тебе что отказывают в страховом возмещении? Нет. Справки не выдают. Без справок СК вправе не продолжать урегулирование убытка (см. правила страхования). Как только дали справки- назначили в положенный срок осмотр, затем дали разрешение на ремонт. все ок.
вип обслуживание заклбчается в выезде аварком ана место дтп/осмотра тс и сбора справок в гаи. А сроки определяются в каждом конкретном случае.
Прежде чем гнать на СК разберитесь в своей голове, а не тупо кричите- почему так долго и все плохо. И не экономьте на страховке.
на страховке никто не экономил за каско отдано 80 кусков випстраховка старховала начальница в НСГ так как все и офисные машины там же застрахованны во вторых страховая прокосячила я же не знал что надо сразу вызывать независимго а они мне не сказали !!!Хотя я думаю я у них такой не первый и они прекрано знали и может просто забыли или специально тянули с экспертом и еще АВАРКОМ наф не упал все то что он заполняет ты можешь сам процитировать гайцам и они должны вписать все видимые повреждения + надо самому ехать за справкой помоему 31 форма они дают ее быстро если ты потерпевший сразу после разбора полетов (примерно дня через 3 -4 после аварии) с этими бумагами ты тащищься в страхвую, вызываешь независимого эксперта (от страховой должен быть бесплатный) а так стоит примерно 4500 выезд _ оценка с составлением протокола осмотра сразу как только машина пригналась в сервис или в гараж, после чего ты с этим протоколом желтельно в сервисе согласовываешь характеры повреждения а лучше с независимым эксом. и с бумагами валишь в СК и там они начинают шевелиться с выплатами либо тебе на руки либо в автосервис мани гонят СК уроды!!!!!! Простоите за мат просто наболело!!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
#7
Отправлено 15 May 2008 - 05:02
ну, ты практически все правильно сказал. так и работают все страховые компании. сроки зависят от каждого конкретного случая.
что не так то? вам надо, чтобы аварком приезжал и ремонтировал авто на месте дтп?
как бы не усираться, быстрей не будет.
что не так то? вам надо, чтобы аварком приезжал и ремонтировал авто на месте дтп?
как бы не усираться, быстрей не будет.
www.isrteam.ru
------------------------------
Если Вы не согласны с моей точкой зрения, я не буду отстаивать ее, мне проще послать Вас на х*й!
------------------------------
Если Вы не согласны с моей точкой зрения, я не буду отстаивать ее, мне проще послать Вас на х*й!
#8
Отправлено 05 June 2008 - 12:49
ну, ты практически все правильно сказал. так и работают все страховые компании. сроки зависят от каждого конкретного случая.
что не так то? вам надо, чтобы аварком приезжал и ремонтировал авто на месте дтп?
как бы не усираться, быстрей не будет.
что не так то? вам надо, чтобы аварком приезжал и ремонтировал авто на месте дтп?
как бы не усираться, быстрей не будет.
короче вчера только заказали запчасти ЖУТЬ!!! НЕ СТАХУЙТЕСЬ В НСГ!!!!!! и если делать каско то надо в договоре писать чтобы платили мани на руки так лучше и проще
сегодня звонил в сервис и вот что спросил что вы делаетет с деталями которые идут под замену?? у меня капот идет под замену не смотря на то что там чуть чуть его задело тоесть еслибы машене было бы больше 3 лет то егобы отдали на рихтовку а так ставят новый а тот который с мятинкой небольшой я забираю себе может кому нибудт загоню или буду опыты проводить как жабры делать
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
#9
Отправлено 05 June 2008 - 12:53
вапще т старые детали это собственность страховой компании и их клиентам не отдают
And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#10
Отправлено 05 June 2008 - 13:06


РОСНО норм компания
Уродское создание, которое никак не может купить себе даже чуток мозга, чтоб не быть таким мудаком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей