Ребята в субботу менял задние амортизаторы на своей 08. старые неизвестного происхождения и неизвестного пробега уже вроде как стучали. купил новые фирмы Weber. поменял вроде строго по мурзилке. нижний болт на балке затягивал уже когда закрутил сверху аморт, и поставил колесо.
теперь по вопросу. подвеска вроде как стала мягче чувствуется что работает. но ощущения что прям небо и земля по сравнению со старой нет. хотя оба старых аморта сопливели а один больше года это точно, и у него непонятно почему слетела заглушка та что сверху корпуса самого аморта.плюс на одном отбойник практически развалился пополам а именно вдоль.
а к чему я это рассказываю. когда зимой наступали морозы я замечал шумы в работе подвески а именно как бы скрипы резины об металл при проезде хороших кочек или лежачих. но уже тепло порой даже +15 а скрипы случаются. особенно отчотливо слышен сзади. скрип метала об железо. был на старых амортах. поставил новые ничего не изменилось. что может скрипеть? неужели сайленты балки такие громкие?